Во исполнение заданий Президента Украины Виктора Януковича относительно создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в рамках проекта председателя Одесской областной государственной администрации Эдуарда Матвийчука «Народный бюджет» в городе Котовск открыт Центр предоставления административных услуг. Ленту торжественно перерезали первый заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Наталья Чегодарь и директор департамента экономического развития и торговли Олег Муратов.
Теперь, как отметила Наталья Чегодарь, предприниматели Котовска смогут получить любую необходимую административную услугу в одном месте, что значительно упрощает процедуру получения консультаций и различных справок.
«Это то, что мы должны сделать — создать максимально благоприятные условия для малого и среднего бизнеса. Именно этого от нас требует Президент Украины Виктор Янукович», — отметил первый заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Наталья Чегодарь.
«Это как раз и есть пример реализации социальных инициатив Президента и исполнения закона Украины об административных услугах», — добавил Олег Муратов.
В новом современном административном центре созданы условия, как непосредственно для пользователей, так и для персонала. База возможностей учреждения сейчас насчитывает 100 административных услуг, которые будут предоставляться в этом центре в будущем. Сейчас здесь представлены: управление государственной миграционной службы, управления архитектуры и земельных отношений Котовского городского совета, государственные регистрационные службы, работают 2 государственных регистраторов и 2 государственных администратора.
По материалам пресс-службы Одесской областной государственной администрации
Вот это действительно нужное! Главное, что все это экономит время для предпринимателей и обычных граждан! Все таки учатся на своих ошибках!
Вот еще раз убеждаюсь, на столько нужный народный бюджет и как он помогает людям! Так, что не стоит его ругать, от него только плюс для граждан!