Новости Одессы и Одесской области

За что мы платим такие деньги?

За что мы платим такие деньги?

В последнее время в новостях часто говорят о реконструкции нашего аэропорта. Так, по заявлениям директора ООО «Международный аэропорт «Одесса» Виталия Портянко, стоимость сооружения пассажирского терминала достигает 80 миллионов долларов. Кабинет министров Украины намерен выделить 1,7 миллиарда гривен на строительство взлетной полосы. Так вот, я очень хочу, чтобы в итоге сервис соответствовал вложенным в аэропорт деньгам. Почему? Объясню. 

Недавно я летала из Киева в Калиниград. Улетала с терминала F. Он, на мой взгляд, вообще не предназначен для пассажиров. Во-первых, в терминале холодно. Во-вторых, на огромнейшей территории для тех, кто еще не прошел регистрацию, кофе и чай (в пакетиках) продается лишь в одном месте. За обычный напиток в бумажном стаканчике нужно заплатить 34 гривни.

В-третьих, здесь крайне сложно подзарядить севший ноутбук и телефон. Я с трудом нашла отведенное для этого место – оно находится в неприметном углу, да и гнезд там всего три. И сиденья там не предусмотрены. После тщетных попыток подзарядить телефон я поняла, что розетки… не работают! У меня опустились руки. А как же позвонить домой и сообщить, что рейс пока задерживается? Чудом узнала от пробегающего мимо парня, что подзарядиться можно еще и на первом этаже. Спускаюсь на первый этаж. Там еще холоднее, чем на втором. Возле трех розеток – очередь. Выстаиваю, немного подзаряжаю телефон: жду столько, сколько хватает терпения стоять. Пытаюсь подключить Wi-Fi, но через несколько минут он пропадает…

Мои мытарства продолжились через неделю, когда я вернулась в Киев. На этот раз мне пришлось из терминала F перейти в термнал В. Дело в том, что автобусная компания, которая должна была меня из аэропорта везти в Одессу, не заключила договор с терминалом.

До прихода автобуса было еще долго, поэтому пришлось идти в ресторан. Попить чай там стоит 50 гривен, да и тот мне подали только через 25 минут в чайнике с подбитым носиком. Глинтвейна там не было – вино закончилось. При этом в ресторане было жутко холодно, пришлось сидеть в пальто.

Еще один казус: в уборной нет дорожки для сумок, то есть вниз нужно спускаться по большой лестнице и тащить весь багаж в руках.

В довершение всего оказалось, что по всему терминалу негде купить влажные салфетки. Пришлось вернуться в ресторан, где мне продали за 20 гривен набор из десяти влажных салфеток. Стоимость такой пачки в супермаркете – максимум 5 грн.

Я не понимаю, почему я плачу такие сумасшедшие деньги при отсутствии нормального сервиса? И неужели в Одесском аэропорту даже после реконструкции будет нечто подобное?

Пишите автору: cherrynataly@list.ru

Ната Чернецкая

У нас появился Viber канал в котором мы рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях. Присоединяйтесь!
2 комментарии

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Сообщать о
guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
7 лет назад

Могу только от души посочувствовать. Но это способ выкачмваит деньги за воздух. И не только в Одесском аэропорту, а везде, где не посмотри.

Меда
Меда
7 лет назад

Подработка для всех, кто может внимательно сортировать информацию о товарах интернет-магазина. Нужно на сайте расставлять по правильным рубрикам поступающие на продажу товары. Опыт не обязателен, требуется внимательность и ответственность. Место жительства значения не имеет. Контракт, гибкий график, выплаты раз в неделю, 200-240 руб. в час. Пишите на адрес: servisrabota@gmail.com

Еще по теме
Все новости

Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: