Какие услуги доступны?
Программа «еМалыш» предусматривает предоставление новоиспеченным родителям одновременно до девяти услуг по одному заявлению. Это:
- государственная регистрация рождения ребенка;
- определение принадлежности ребенка к гражданству Украины;
- происхождение рождения ребенка, родители которого не состоят в зарегистрированном браке между собой;
- регистрация места проживания родившегося ребенка;
- назначение помощи при рождении ребенка;
- назначение пособия на детей, которые воспитываются в многодетных семьях;
- регистрация родившегося ребенка в электронной системе здравоохранения;
- регистрация родившегося ребенка в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов;
- присвоение ребенку уникального номера записи в Едином государственном демографическом реестре.
Где предоставляют услугу?
Комплекс услуг «еМалыш» можно получить, обратившись в:
- главный офис Центра предоставления административных услуг Одесского горсовета по адресу: ул. Косовская, 2д;
- роддом №1 по адресу: ул. Слепнева, 3;
- роддом №7 по адресу: ул. Космонавтов, 11/13;
- районное подразделение Центра предоставления административных услуг Одесского горсовета в Суворовском районе: просп. Добровольского, 106.
Для этого родителям необходимо иметь с собой паспорта, налоговые номера налогоплательщиков (при наличии) и медицинскую справку о рождении ребенка из роддома. Таким образом, родители новорожденных одесситов могут за короткое время оформить все необходимые документы для своих детей.
Куда обращаться
Чтобы воспользоваться сервисом, родителям новорожденных необходимо зарегистрироваться в электронной очереди на сайте cnap.odessa.ua/e-tickets/, выбрав удобное время для визита в Центр админуслуг.
Подробную консультацию можно получить в колл-центре по телефонам: (048) 70-55-555, 15-35.
Ранее мы рассказывали о том, где в Одессе оказывают админуслуги и как не платить за бесплатные услуги.