Новости Одессы и Одесской области

Правильный уход за дизельными двигателями Fiat

Правильный уход за дизельными двигателями Fiat

Дизельные моторы Фиат отличаются высокой надежностью. Есть мнение, что по этому показателю они превосходят бензиновые. Но данное утверждение будет справедливым только при правильном обслуживании. Рассмотрим популярные советы, которые позволяет продлить ресурс дизельных моторов.

Моторное масло

Дизельные двигатели не терпят «масляного голодания». Если объем смазки падает, то ускоряется износ подшипников качения и скольжения. Необходимо периодически проверять объема масла и доливать его по мере необходимости. Если смазка расходует слишком быстро, то стоит провести диагностику масляного насоса, герметичности системы.

Играет роль не только количество, но и качество масла. Лучше не скупится на хорошую смазку. Сиюминутная экономия может аукнутся большими затратами в будущее. При использовании масла не допускается смешивание составов, имеющих разную вязкость.

Своевременное техническое обслуживание

Это банальный, до весьма действенный совет. Сажевый, воздушный, топливный фильтры требуется менять согласно регламенту производителя. Это же касается и масла. Турбированные моторы обслуживаются чаще атмосферных, ввиду высоких оборотов. В случае возникновения любых неполадок рекомендуется устанавливать новые детали. В Украине с комплектующими проблем нет, можно без особых манипуляций найти запчасти Фиат Добло 1.9 дизель, детали на другие модели Фиат.

Топливо

Дизельные моторы обладают высокой чувствительностью к топливу. Если оно низкого качества, то следует готовиться к быстрому загрязнению топливной системы. Также топливо влияет на мощность двигателя, его ресурс. Если нет уверенности в качестве, рекомендуется дополнительно отфильтровать дизель перед заливкой в бак.

Рекомендации по эксплуатации дизельного мотора

На работу двигателя влияет не только качество используемых комплектующих, топлива, но сама эксплуатация:

  1. Рекомендуется избегать перегазовок, особенно, когда речь идет об агрегате с турбиной. Исключением можно назвать только моторы с системами Start/Stop. Подавать газ следует плавно. Двигатель должен поработать на холостых на протяжении 5 минут. Только после этого можно постепенно повышать нагрузку и начинать движение.
  2. Езда на средних оборотах. Низкие и высокие обороты лучше не использовать подолгу. Но турбированные моторы нужно хотя бы раз в неделю запускать на предельных оборотах. Это позволит очистить систему надува.
  3. Правильная остановка. После остановки машины сразу глушить мотор не желательно. Турбина будет продолжать вращаться, но масло на крыльчатку же не подается. В результате турбокомпрессор может перегреться. Лучший вариант для турбировонных агрегатов – остановиться, дать мотору поработать на холостых до 5 минут, после чего выключить мотор.
  4. Работа на холостых. Оптимальный срок работы на холостых оборотах – 5 минут. Если увеличить это время до 30 минут, то есть риск засорения маслоотводящей трубки, подсоса масла в цилиндры.

Указанные советы собраны на основе анализа рекомендаций производителей и опытных водителей. Следовать им несложно, а результатом будет исправная работа двигателя и снижение затрат за счет продления эксплуатационного ресурса.

Источник: zapchast.com.ua — запчасти на автомобили в Украине

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции