Если вы давно мечтали о собственном деле и никак не могли определиться с чего начать, чтобы не прогореть в наше не очень простое время, советуем рассмотреть вариант кофейни по франшизе.
Согласитесь, кофе любят практически все, исключение составляют только те, кому этот напиток противопоказан по состоянию здоровья. Ароматный кофе не только бодрит, но и поднимает настроение. Естественно, если ваш кофе будет готовиться на высококлассном оборудовании из качественных зерен, то отбоя точно не будет. Клиенты с удовольствием будут возвращаться к вам снова и снова.
Давайте же разберемся, что такое франшиза кофейни и чем она, к примеру, лучше, чем бизнес с нуля.
Бизнес с нуля или франшиза
Все дело в том, что малый бизнес по франшизе – это доступный вариант старта, он не требует заоблачных капиталовложений, так как все уже продумано и разработано до вас. Это своеобразная аренда бренда. Вам не нужно тратиться на раскрутку, продвижение, составление программ развития, вы работаете в рамках уже готовой бизнес-модели. А это, в свою очередь, сокращает риски и убытки от неправильных решений. Есть отработанная система, которой просто нужно следовать.
Также благодаря франшизе вы получаете информационную и рекламную поддержку вашего бизнеса, а это – сокращение операционных расходов. К сожалению, бизнеса с нуля все эти пункты не касаются. Предприниматель должен пройти свою дорогу проб и ошибок, иногда даже набив шишки, а франчайзи застрахован от этого.
Промониторить франчайзера
Конечно, немаловажен выбор самого франчайзера, компании или предпринимателя, который передает за оговоренную сумму право вести бизнес под своим брендом. Прежде чем открывать кофейню по франшизе, нужно детально изучить рынок, аналитики советуют сотрудничать с прибыльными компаниями, которые работают не менее 5 лет и пользуются спросом. Можно сходить в одно из заведений именитого бренда, пообщаться с сотрудниками, посетителями, попробовать кофе. И если положительных отзывов будет больше, чем негативных, можно заключать договор.
Также плюсом будет наличие заведений в другой стране, значит франчайзер смог поставить свой бизнес на достаточно высокий уровень не только в пределах своей страны, но и заграницей.
Только профессионалы
Сердце любой кофейни – это бариста. Какой бы дорогой не была кофемашина, атмосферу задают сотрудники. Постарайтесь найти профессионала, который прошел соответствующее обучение.
На прибыльность любого заведения влияет место его расположения. Часто франчайзеры сами предлагают список, из которого можно выбрать подходящее для кофейни место. Конечно, последнее слово за вами.
Пробуйте и у вас обязательно получится!