В этой статье мы расскажем, как сделать дизайн этикетки, чтобы она смогла выделить ваш товар среди конкурентной продукции, полноценно раскрыть его преимущества и, в результате, побудить потребителя купить именно его. Фишка в том, что желание приобрести может быть осознанным и подсознательным.
Этикетка является основным элементом общего дизайна бутылки. При этом вся композиция должна сочетать в себе гармоничность и индивидуальность.
Для достижения яркой неординарности применяются разные решения: нестандартная форма, необычное сочетание материалов и т.п. Чтобы все это не потерялось за средним качеством, выбирайте надежного подрядчика, такого, как типография Нью Медиа. Закажите качественную печать самоклеящихся этикеток: https://newmedia.ua/ru/chto-pechataem-3/poligraficheskaya-produktsiya-3/etiketki-na-butylki и будьте уверены, что получите качественный тираж под ваши запросы.
Для бутылок создают 3 вида разных этикеток:
- Основная — размещена на корпусе, является центральным элементом оформления. Она стандартно содержит название, сорт, важную информацию, например, о крепости (в случае алкогольных напитков) и логотип.
- Кольеретка — маленькая этикетка, которая располагается сверху. Может содержать логотип бренда или его символику, наименование напитка и год выпуска.
- Контрэтикетка — размещается с обратной стороны, напротив основной этикетки. Здесь даются подробные сведения о товаре: объем, где произведен, состав, штрих-код, знаки качества и пр.
С чего начать разработку дизайна этикетки?
Перед тем, как сделать этикетку на товар, нужно определиться со следующими моментами:
- Целевая аудитория продукта.
- Размер и конфигурация.
- Каким способом будет создана, оформлена и распечатана наклейка.
- Из каких материалов она будет произведена.
- Используемые шрифты и графические элементы.
- Единая художественная композиция оформления.
Кроме целевой аудитории нужно провести общее исследование рынка, сделать подробный анализ конкурентов, узнать их сильные и слабые стороны.
Как сделать этикетку на товар: 10 важных правил
Ознакомившись с этими правилами, вы будете знать, как правильно оформить этикетку вне зависимости от того, что именно за продукт вы выпускаете.
- Выбирайте правильные цвета. При определении общей гаммы необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории, особенности самого продукта, а также решения присутствующих в данном сегменте рынка конкурентов. Ваш товар должен выделяться среди однотипной продукции, не сливаться с ней, и в то же время оставаться органичным в едином ряду товаров.
- Правильно размещайте текст и графику. Простые и понятные формулировки, которые должны привлекать внимание, раскрывать преимущества и одновременно быть ненавязчивыми. Изображения должны быть качественными, создавать единую гармоничную композицию. Основная задача — привлечь и убедить.
- Позаботьтесь о сочетаемости шрифтов и их размере. Выбираются легкие для восприятия шрифты, обеспечивающие читабельность надписей. При использовании разных шрифтов (не более трех) они должны сочетаться друг с другом.
- Выберите подходящий материал этикетки. Например, крафт хорошо подходит для минималистичных дизайнов, а полипропилен позволит воплотить в реальность яркий дизайн.
- Обратите внимание на отделку. Поверхность может быть матовой и глянцевой, в зависимости от ваших предпочтений и дизайнерских решений.
- Продумайте количество этикеток на одну бутылку. Нужно определить, хватит одной наклейки либо нужно использовать сочетание основной этикетки, кольеретки и контрэтикетки.
- Подумайте о форме. Хорошим решением является нестандартная и хорошо раскрывающая идею продукта форма, которая со временем станет узнаваемой и не будет нуждаться в редизайне.
- Подумайте о сочетаемости со стилем вашего бренда. Все этикетки для разных товаров, выходящих под одним брендом, должны иметь какие-то общие, узнаваемые черты. Они должны соответствовать единому стилю.
- Дайте покупателю всю необходимую информацию и даже больше. У людей должна быть возможность без лишних проблем найти ваши контактные данные. Подумайте, может размещение QR-кода со ссылкой на сайт станет хорошей идеей?
- Придумайте увлекательную историю. Бэкграунд также важен, ваша этикетка тоже должна участвовать в сторителлинге вашего бренда. Это еще один рекламный инструмент.
Позаботьтесь о внешнем виде вашего товара. Правильно разработанная этикетка — залог успешного продвижения товара на рынке.