Предприятие «Одессагаз-Поставка» предупреждает потребителей о необходимости погасить имеющуюся задолженность. В противном случае должникам грозит отключение от газоснабжения. Эта ситуация может привести к конфликту между потребителем и поставщиком газа. Как разрешить спор?
Фото: gx.net.ua
Поставка природного газа бытовым потребителям производится на основании типового договора, утвержденного Постановлением Нацкомиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг № 2500 от 30.09.2015 года*. Порядок формирования цены, осуществления учета и проведения расчетов за потребленный природный газ регулируется разделом IV Договора.
Если потребитель не произвел оплату по договору до 10 числа месяца, следующего за расчетным, поставщик («Одессагаз-Поставка») вправе принять меры по прекращению поставки природного газа. Он может направить потребителю письменное уведомление с требованием самостоятельно прекратить потребление природного газа и оплатить просроченную задолженность.
Если потребитель не согласен со счетом поставщика (не согласен с рассчитанной суммой и т.п.) и намерен его обжаловать, он должен оплатить часть задолженности, которая не оспаривается.
Потребитель также вправе обратиться к поставщику (письменно, по телефону, через личный кабинет) за соответствующими разъяснениями.
При наличии задолженности, возникшей по уважительным причинам, потребитель имеет право обратиться к поставщику газа с заявлением о реструктуризации долга. После этого будет составлен график погашения задолженности на срок, не превышающий 12 месяцев.
Какие документы необходимы для заключения договора реструктуризации?
Обратите внимание: договор реструктуризации заключается исключительно с потребителем, с которым заключен договор поставки и на имя которого открыт лицевой счет.
Для получения более подробной информации обращайтесь в ООО «Одессагаз-Поставка» по адресу: г. Одесса, ул. Приморская 47/1.
Время работы: понедельник-пятница
— 8.30-17.30, перерыв на обед
— 13.00-14.00.
Если при разрешении спора стороны не придут к соглашению, они имеют право обратиться в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). Урегулирование спора в порядке, установленном НКРЭКУ, не препятствует сторонам договора обращаться за разрешением разногласий в суд.
Свои вопросы потребитель может задать ответственным лицам:
Ольга Новикова
Полицейские раскрыли обстоятельства трагической гибели 74-летней жительницы Березовского района: к ее смерти оказался причастен собственный… Read More
Российские спецслужбы планируют дестабилизировать ситуацию внутри Украины, в частности в Одессе, прикрываясь якобы «мирными протестами».… Read More
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, во вторник, 9 декабря 2025 года,… Read More
По данным компании «Укрэнерго», завтра, во вторник, 9 декабря 2025 года, во всех регионах Украины… Read More
Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) и Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) сообщили о завершении расследования по… Read More
Указом президента Украины, житель города Арциз, действующий военнослужащий ВСУ – майор Николай Юрьевич Казаков награжден… Read More