Как известно, за качество предоставляемой коммунальной услуги по газоснабжению несет ответственность ее поставщик. Соответственно, и свои претензии мы предъявляем к нему.
Однако порой такие претензии бывают необоснованными или, что называется, не по адресу. И чтобы подобных недоразумений не возникало, желательно знать круг обязанностей сотрудников компании — поставщика услуги.
Как рассказали нам в компании «Одессагаз-Поставка», правила поставки природного газа регламентируются Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) №2496 от 30 сентября 2015 года. В частности, разделом II Правил определено, что поставщик обязан:
Вот такими обязанностями наделены сотрудники газоснабжающей компании. И если с их стороны в этом перечне что-либо нарушено или не соблюдено, потребитель имеет право спросить и потребовать. Только эти требования должны быть аргументированными и не выходить за рамки компетенции газовщиков.
Ранее «Одесская жизнь» рассказывала, по какой схеме идут сейчас расчёты за газ в Одессе в связи с принятием закона «О рынке природного газа» и передачей части полномочий «Одессагаза» недавно созданному ООО «Одессагаз-Поставка».
Фото: tecma.com.ua.
Известный артист и шоумен Олег Филимонов, который досрочно сложил полномочия депутата Одесского горсовета, признался, что… Read More
Продолжаются 1276-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины. Пока особого прогресса в мирных… Read More
В Одессе установили новые тарифы для бизнеса, работающего в прибрежной зоне — от летних кафе… Read More
По данным синоптиков, сегодня, 22 августа, морская вода в Одессе стала прохладней, а штормовой ветер… Read More
Августовский Привоз… Разнообразие покупателей, продавцов, продуктов. И не только продуктов. Всё немного поражает. Даже о… Read More
Пожарно-спасательная служба Эйвона (Великобритания) оказала одесским спасателям ценную помощь: две пожарные машины, судно на воздушной… Read More