Как известно, за качество предоставляемой коммунальной услуги по газоснабжению несет ответственность ее поставщик. Соответственно, и свои претензии мы предъявляем к нему.
Однако порой такие претензии бывают необоснованными или, что называется, не по адресу. И чтобы подобных недоразумений не возникало, желательно знать круг обязанностей сотрудников компании — поставщика услуги.
Как рассказали нам в компании «Одессагаз-Поставка», правила поставки природного газа регламентируются Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) №2496 от 30 сентября 2015 года. В частности, разделом II Правил определено, что поставщик обязан:
Вот такими обязанностями наделены сотрудники газоснабжающей компании. И если с их стороны в этом перечне что-либо нарушено или не соблюдено, потребитель имеет право спросить и потребовать. Только эти требования должны быть аргументированными и не выходить за рамки компетенции газовщиков.
Ранее «Одесская жизнь» рассказывала, по какой схеме идут сейчас расчёты за газ в Одессе в связи с принятием закона «О рынке природного газа» и передачей части полномочий «Одессагаза» недавно созданному ООО «Одессагаз-Поставка».
Фото: tecma.com.ua.
В Одессе полицейские устанавливают обстоятельства трагического инцидента в Пересыпском районе, где погиб мужчина, который выпрыгнул… Read More
Центр перинатальной помощи одесской больницы №10 совместно с Одесским национальным академическим театром оперы и балета… Read More
Завтра, в пятницу, 5 декабря 2025 года, в Одессе и области ожидается сильный восточный ветер,… Read More
Завтра, в пятницу, 5 декабря 2025 года, в Одессе и области, как по всей Украине,… Read More
В Одессе продолжается ликвидация последствий массированной дроновой атаки на город в ночь на четверг, 4… Read More
Одесская зима каждый раз приносит своё чудо — тихое, тёплое, неожиданное. И в этом году… Read More