Как известно, за качество предоставляемой коммунальной услуги по газоснабжению несет ответственность ее поставщик. Соответственно, и свои претензии мы предъявляем к нему.
Однако порой такие претензии бывают необоснованными или, что называется, не по адресу. И чтобы подобных недоразумений не возникало, желательно знать круг обязанностей сотрудников компании — поставщика услуги.
Как рассказали нам в компании «Одессагаз-Поставка», правила поставки природного газа регламентируются Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) №2496 от 30 сентября 2015 года. В частности, разделом II Правил определено, что поставщик обязан:
Вот такими обязанностями наделены сотрудники газоснабжающей компании. И если с их стороны в этом перечне что-либо нарушено или не соблюдено, потребитель имеет право спросить и потребовать. Только эти требования должны быть аргументированными и не выходить за рамки компетенции газовщиков.
Ранее «Одесская жизнь» рассказывала, по какой схеме идут сейчас расчёты за газ в Одессе в связи с принятием закона «О рынке природного газа» и передачей части полномочий «Одессагаза» недавно созданному ООО «Одессагаз-Поставка».
Фото: tecma.com.ua.
В Арцизе утвердили положение о новом отделе, который будет отвечать за ведение персонального воинского учета.… Read More
Филиал «Инфоксводоканал» сообщает, что в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах водопровода во… Read More
В выходные в Одессе активисты снесли ряд мемориальных досок, а также адресные таблички в честь… Read More
По последним историческим данным, сегодня ,19 мая 2025 года, Одессе исполнилось 610 лет. Журналистка "Одесской… Read More
Лидер партии "Большая Молдова" Виктория Фуртунэ заявила о своем желании вернуть своей стране Буджак на… Read More
Во втором туре президентских выборов в Румынии одержал победу действующий мэр Бухареста Никушор Дан -… Read More