Как известно, за качество предоставляемой коммунальной услуги по газоснабжению несет ответственность ее поставщик. Соответственно, и свои претензии мы предъявляем к нему.
Однако порой такие претензии бывают необоснованными или, что называется, не по адресу. И чтобы подобных недоразумений не возникало, желательно знать круг обязанностей сотрудников компании — поставщика услуги.
Как рассказали нам в компании «Одессагаз-Поставка», правила поставки природного газа регламентируются Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) №2496 от 30 сентября 2015 года. В частности, разделом II Правил определено, что поставщик обязан:
Вот такими обязанностями наделены сотрудники газоснабжающей компании. И если с их стороны в этом перечне что-либо нарушено или не соблюдено, потребитель имеет право спросить и потребовать. Только эти требования должны быть аргументированными и не выходить за рамки компетенции газовщиков.
Ранее «Одесская жизнь» рассказывала, по какой схеме идут сейчас расчёты за газ в Одессе в связи с принятием закона «О рынке природного газа» и передачей части полномочий «Одессагаза» недавно созданному ООО «Одессагаз-Поставка».
Фото: tecma.com.ua.
Волонтеры из одесской «Швейной роты» просят поддержать гуманитарный сбор на наполнение «Торбинки турботи» («Котомки заботы»)… Читать далее
Стоит на гвоздях, извлекает звуки из тибетской чаши, играет на варгане, сидит в позе лотоса,… Читать далее
Это не просто одежда для фитнеса или пробежек, но и идеальный вариант для создания расслабленного,… Читать далее
В ночь на четверг, 24 октября 2024 года, в части Пересыпского района и пригороде Одессы… Читать далее
На одесском пляже «Отрада», прямо под знаменитым желтым камнем, появилась новая достопримечательность — птичий пляж.… Читать далее
Эти люди живут рядом с нами. Чаще всего мы замечаем их, лишь услышав стук трости… Читать далее