Новости Одессы и Одесской области

Куда звонить, если коммунальщики не берут трубку?

Куда звонить, если коммунальщики не берут трубку?

«У нас затопили!» и «Нас затопили!» Так разница в одной букве может поменять смысл целого предложения. Вот только одесситка Лариса Ивановна, проживающая в хрущевке на улице Романа Кармена, этой разницы не ощутила.

Потоп в квартире14 ноября, в районе 16 часов, женщина услышала в своей квартире подозрительные звуки, которым поначалу не предала значения.

Хозяйка вошла в комнату, и увидела, что с потолка льется вода — это прорвало систему отопления. Она сразу побежала к своей соседке сверху, но той не оказалось дома. Пострадавшая безуспешно пыталась дозвониться в ЖКС «Фонтанский», на балансе которого находится здание. Что делать дальше, женщина не знала и, отчаявшись, обратилась за помощью в редакцию «Одесской жизни». Дальше с проблемой разбирались журналисты.

В ЖКС «Фонтанском» на наши звонки тоже не ответили. Но нам удалось связаться с контрольно-диспетчерской службой «Департамента городского хозяйства одесского городского совета», где нам пообещали передать данные в ЖКС «Фонтанский». Позже мы, наконец, дозвонились в техотдел ЖКС «Фонтанского» и вечером на место происшествия пришел их человек, который перекрыл воду.

Кода же, наконец, домой вернулась соседка, Лариса Ивановна поднялась к ней и обнаружила, что в квартире на верхнем этаже относительно сухо. Как выяснилось позже, причиной потопа стал прорыв одной из общих труб отопительной системы, которые, вероятно, не меняли еще с советских времен – ровно столько, сколько стоит этот дом.

На следующий день брешь в трубе залатали, и восстановили подачу тепла, только радиаторы в квартире Ларисы Ивановны по-прежнему холодные. Но, ввиду последних событий, на это можно посмотреть оптимистически: если вдруг нечто похожее повториться, хоть никто не ошпарится. Ведь с таким коммуникациями, ни Лариса Ивановна, ни ее соседи от подобных инцидентов не застрахованы.


Куда звонить, если коммунальщики не берут трубку.

  • Контрольно-диспетчерская служба «Департамента городского хозяйства одесского городского совета» — тел: 705-48-51; 705-48-52.
  • Аварийная служба — тел: 392-111; 776-00-50.
  • Горячая линия горсовета — тел:15-35.

Екатерина Квашнина

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
соня
соня
6 лет назад

Куда звонить? В центральную прачечную! Я пыталась на выходных дозвонится хотя бы дежурному горсовета или исполкома, не говоря уже о службах. В ответ либо занято либо трубку не берут И это ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! И что делать ?Полный беспредел!!! Пару лет назад была аварийная ситуация тоже дозвонилась деж. по городу в горисполком так он не то что не помог ещё и претензии выражал за беспокойство его величества!

киш мире ин тухес унд зайд ге з
киш мире ин тухес унд зайд ге з
6 лет назад

ну затопили..подумаешь горе.. вот в африке народ голодает.. в америке каждый день убивают десятки людей просто так..а катаклизмы землетрясения наводнения…живите и радуйтесь подумаешь затопили??????

сеня
сеня
6 лет назад

вообще звоните в белый дом и все претензии на вашу «счастливую жизнь» предьявляйте им….

а ну и ну..
а ну и ну..
6 лет назад

звоните не звоните…по любому вас поимеют по самые их не хочу если я не прав плюньте мне в рожу!!!!!
а я скажу спасибо…..

адэсса
адэсса
6 лет назад

Не новость. Все телефоны жкс «фонтанский» скрыты давно что у секретаря, что в канцелярии, сайта нет. Они их отключют, когда приходят на работу.

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции