Мода на тонкости в отношениях между банковскими учреждениями и клиентами постоянно меняется. Тон задают и свежие финансовые идеи, и новые технологии и тем более новые потребности клиентов открывающих для себя окружающий финансовый мир с его многообразием.
Сегодня у большинства крупных, действующих на Украине банков, в моде тарифные пакеты, которые активно «задвигают» на задний план старые услуги, связанные с гибкими политиками вкладов (универсальных или сберегательных, с возможностями частичного снятия или пополнения средств).
Сейчас это не сплит из пары «вкусных», востребованные клиентами услуг, а целый набор возможностей, продаваемых клиентам за помесячный или годичный платеж.
Банки объясняют моду на такое комплексное обслуживание исключительно заботой о клиенте. К примеру, пакеты услуг от Альфа-Банка включают в себя возможности расчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания, плюс различные дополнительные услуги, а также привилегии и бонусы от партнеров банка. Такой подход дает возможность клиенту установить с одним банком исключительно прочные отношения, перекрыть все основные потребности в управления личными финансами по оптимальной для себя цене.
Привязанный к банковской карте или вновь открытому счету тарифный пакет обычно включает в себя целый ряд возможностей, подаваемых в разных вариациях и лимитах. Это и снижение процентной ставки по кредиту, и открытие дополнительного счета в другой валюте, интернет-банкинг, разнообразные страховки.
К примеру, пакет «Комфорт» от Альфа-Банк включает в себя простые, но весьма выгодные рядовому гражданину возможности:
- снятие наличности в банкоматах бесплатно
- пополнение карточкой другого банка – также бесплатно
- защита денег на карте до пяти тысяч гривен
- оплата платежей через Интернет-банкинг My Alfa-Bank и контроль оборота средств при помощи SMS
- услуга «Доходный сейф» – дополнительный доход +8% на остаток собственных средств
- бонусы и скидки по программам MasterCard
- премиальная карта класса World
Владельцы карт премиального класса могут найти в пакетных предложениях и другие люксы. В том числе те, что нельзя купить у банка отдельно. К примеру, услугу индексации средств, информационные услуги (персональный консультант, VIP-консьерж сервис), или дорогие услуги небанковского характера, связанные с деятельностью партнеров банка, как в Украине, так и за рубежом.