В четверг, 10 марта, Одессккий горисполком принял новую Концепцию развития наружной рекламы в городе Одессе. Авторы документа указывают на то, что новая программа решит ключевые проблемы в сфере размещения наружной рекламы в городе.
— Сейчас есть проблема в чрезмерной концентрации и хаотичности размещения средств наружной рекламы на узловых дорогах, площадях, территориях большого скопления населения и транспорта, а также несогласнованности между собой типов и форматов рекламоносителей, препятствующих формированию единого ансамбля наружной рекламной среды и нарушающих визуальную целостность городского пространства, — утверждает и.о. начальника управления по вопросам городского дизайна и рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко.
Проект вызвал бурные обсуждения в ходе исполкома. В частности, депутат Александр Иваницкий призвал муниципалитет разобраться с хаосом на рекламном рынке.
— Объявите войну рекламщикам, которые на незаконных основаниях размещают рекламу на заборах и столбах», — призвал одесских милиционеров депутат.
Со своей стороны мэр Одессы Алексей Костусев сообщил, что размещение таких рекламных объявлений не только портит внешний вид города, но и не наполняет городскую казну.
А вот руководитель фракции «Фронт Змін» Александр Остапенко уверен, что новое решение приведет к монополизации рынка.
— Новая Концепция, утвержденная исполком, будет вынесена на рассмотрение сессии горсовета. По мнению экспертов, это может привести к настоящей «рекламной революции» в Одессе, — подчеркнул политик. — Согласно новой Концепции рекламные конструкции будут размещаться только после согласования проекта, который, в свою очередь, должен быть разработан в специальных проектных компаниях. А эти компании, согласно Концепции, разрабатывают проекты исключительно по направлению от КП «Одесреклама». По сути, горисполком сам дает команду, кому быть на рекламном рынке города, а кому не быть.
В то же время в мэрии считают, что только новая Концепция как раз позволит определить четкие правила игры. Об этом заявил в ходе исполкома мэр Одессы.
В последние годы таргетированная реклама стала важным инструментом для продвижения бизнеса в Украине. Развитие интернет-маркетинга открыло новые возможности для компаний разных размеров, и роль таргетолога как специалиста, способного эффективно настроить рекламу в социальных сетях, значительно возросла.
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд раненых военных. Более полусотни сотрудников предприятия откликнулись на призыв медиков стать донорами.
Телеграм-канал «Одесская жизнь» в пестрой ленте происходящих событий размещает фото «Мгновение одного одесского дня». Одно-единственное фото, всего один миг… Какие они – мгновения недели с двадцать восьмого октября по третье ноября?
Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.
Мэр Одессы Геннадий Трухано поручил управлению рекламы разобраться с яркими светящимися вывесками, которые могут спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".
Необходимые файлы куки
Необходимые файлы куки должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов куки.
Если вы отключите этот файл куки, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы куки.
Сторонние файлы куки
Наш веб-сайт использует Google Analytics и Facebook Pixel для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.
Включение этого файла помогает нам улучшить наш веб-сайт.
Сначала включите необходимые файлы куки, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!