
	— Сейчас есть проблема в чрезмерной концентрации и хаотичности размещения средств наружной рекламы на узловых дорогах, площадях, территориях большого скопления населения и транспорта, а также несогласнованности между собой типов и форматов рекламоносителей, препятствующих формированию единого ансамбля наружной рекламной среды и нарушающих визуальную целостность городского пространства, — утверждает и.о. начальника управления по вопросам городского дизайна и рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко.
	 
	Проект вызвал бурные обсуждения в ходе исполкома. В частности, депутат Александр Иваницкий призвал муниципалитет разобраться с хаосом на рекламном рынке.
	— Объявите войну рекламщикам, которые на незаконных основаниях размещают рекламу на заборах и столбах», — призвал одесских милиционеров депутат.
	Со своей стороны мэр Одессы Алексей Костусев сообщил, что размещение таких рекламных объявлений не только портит внешний вид города, но и не наполняет городскую казну.
	А вот руководитель фракции «Фронт Змін» Александр Остапенко уверен, что новое решение приведет к монополизации рынка.
	— Новая Концепция, утвержденная исполком, будет вынесена на рассмотрение сессии горсовета. По мнению экспертов, это может привести к настоящей «рекламной революции» в Одессе, — подчеркнул политик. — Согласно новой Концепции рекламные конструкции будут размещаться только после согласования проекта, который, в свою очередь, должен быть разработан в специальных проектных компаниях. А эти компании, согласно Концепции, разрабатывают проекты исключительно по направлению от КП «Одесреклама». По сути, горисполком сам дает команду, кому быть на рекламном рынке города, а кому не быть.
	 
	В то же время в мэрии считают, что только новая Концепция как раз позволит определить четкие правила игры. Об этом заявил в ходе исполкома мэр Одессы.
Автор: Ольга Симоненко
        Спросить AI:
        
        
        
    
    	

