Строительство рулежной дорожки А5, соединяющей новую бетонную полосу и старую асфальтобетонную полосу в одесском аэропорту, вышло на завершающую стадию.
Об этом сообщает издание Аvianews.com со ссылкой на субподрядчика работ — компанию «Автомагистраль-Юг».
«На этой площади мы отфрезеровали старое покрытие. Далее укладываем два слоя крупнозернистого асфальтобетона по 11 см каждый, слой армирующей геосинтетической сетки и слой мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см. Все эти работы мы планируем закончить в первой декаде ноября», — заверили компании в «Автомагистраль-Юг».
Для проведения строительных работ в одесском аэропорту в сентябре были выведены из эксплуатации 450 метров старой взлетно-посадочной полосы. В результате оставшаяся длина полосы составляет 2350 метров.
Ранее планировалось, что новый аэродромный комплекс введут в эксплуатацию в мае 2020 года. Изначальный бюджет строительства 1 млрд 629,9 млн грн этим летом увеличили на 1 млрд 144,2 млн грн. Строительство полосы началось в 2017 году. Финансирование ведется на средства государственного бюджета. Подрядчиком является ООО «Спецремстрой».
Фото: Автомагистраль-Юг
Несмотря на регулярные обстрелы россией по гражданским судам и зернохранилищам, Украина продолжает быть гарантом продовольственной… Читать далее
Журналисты «Одесской жизни» задали одесситам и гостям города несколько вопросов о Бабеле. Это сделали на… Читать далее
Можно ли воздействовать на подсознание человека, чтобы он совершал покупки? Есть ли у нас в… Читать далее
В Украине произошел коррупционный скандал, в который попали глава областной МСЭК и более 50 прокуроров,… Читать далее
В историческом центре Одессы зафиксировали очередной факт незаконного строительства: застройщик снес старые флигели и начал… Читать далее
В среду, 23 октября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях многие… Читать далее