Строительство рулежной дорожки А5, соединяющей новую бетонную полосу и старую асфальтобетонную полосу в одесском аэропорту, вышло на завершающую стадию.
Об этом сообщает издание Аvianews.com со ссылкой на субподрядчика работ — компанию «Автомагистраль-Юг».
«На этой площади мы отфрезеровали старое покрытие. Далее укладываем два слоя крупнозернистого асфальтобетона по 11 см каждый, слой армирующей геосинтетической сетки и слой мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см. Все эти работы мы планируем закончить в первой декаде ноября», — заверили компании в «Автомагистраль-Юг».
Для проведения строительных работ в одесском аэропорту в сентябре были выведены из эксплуатации 450 метров старой взлетно-посадочной полосы. В результате оставшаяся длина полосы составляет 2350 метров.
Ранее планировалось, что новый аэродромный комплекс введут в эксплуатацию в мае 2020 года. Изначальный бюджет строительства 1 млрд 629,9 млн грн этим летом увеличили на 1 млрд 144,2 млн грн. Строительство полосы началось в 2017 году. Финансирование ведется на средства государственного бюджета. Подрядчиком является ООО «Спецремстрой».
Фото: Автомагистраль-Юг
Сегодня днем Юг Одесской области снова оказался под ударом вражеских беспилотников. На местах работают экстренные… Read More
75-летняя сельская жительница из Демидовки Надежда Шевченко — героиня одной из публикаций в «ОЖ». О… Read More
Бюветный комплекс возле Мемориала героической обороны Одессы будет временно не работать с 16 по 21… Read More
После лишения полномочий Геннадия Труханова в Одессе продолжаются кадровые перестановки — на этот раз уволили… Read More
В ночь с 12 на 13 декабря после массированного удара россиян по подстанциям без света… Read More
Из-за аварийно-ремонтных работ жители нескольких районов Одессы и Крыжановки остались без воды. Известно, когда планируется… Read More