Строительство рулежной дорожки А5, соединяющей новую бетонную полосу и старую асфальтобетонную полосу в одесском аэропорту, вышло на завершающую стадию.
Об этом сообщает издание Аvianews.com со ссылкой на субподрядчика работ — компанию «Автомагистраль-Юг».
«На этой площади мы отфрезеровали старое покрытие. Далее укладываем два слоя крупнозернистого асфальтобетона по 11 см каждый, слой армирующей геосинтетической сетки и слой мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см. Все эти работы мы планируем закончить в первой декаде ноября», — заверили компании в «Автомагистраль-Юг».
Для проведения строительных работ в одесском аэропорту в сентябре были выведены из эксплуатации 450 метров старой взлетно-посадочной полосы. В результате оставшаяся длина полосы составляет 2350 метров.
Ранее планировалось, что новый аэродромный комплекс введут в эксплуатацию в мае 2020 года. Изначальный бюджет строительства 1 млрд 629,9 млн грн этим летом увеличили на 1 млрд 144,2 млн грн. Строительство полосы началось в 2017 году. Финансирование ведется на средства государственного бюджета. Подрядчиком является ООО «Спецремстрой».
Фото: Автомагистраль-Юг
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко стартует строительство новой дренажной системы. В связи с этим с 23… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More