На круглом столе по безопасности отдыхающих в Одессе недавно говорили о том, как обманывают приезжих в ресторанах и кафе.
Так, например, курортникам предлагают отдельное меню, цены в котором в два, а то и в три раза выше, чем в обычном меню «для своих».
Об этом рассказал на своей странице в Facebook президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.
По его словам, повлиять на ценовую политику в обществе по защите прав потребителей уже не могут — у них забрали такие полномочия. Однако есть способы, которые помогут частично исправить ситуацию и уберечь туристов от недобросовестных рестораторов.
Так, для приезжих в Одессе создадут списки дружественных заведений, а также тех, куда заходить не рекомендуется. Списки будут доступны онлайн на вокзалах, в аэропорту и в ресторанах, там же туристам вручат тематические буклеты.
«На входе в нормальные и честные заведения мы разместим наклейки с надписью Tourist Friendly, — поделился планами Иван Липтуга. — Кроме того, порекомендуем заведениям публиковать меню у входа. Мы хотим утвердить это требование на местном уровне».
Для тех, кто все же попадется на удочку мошенников, выпустят информационные листовки, где можно будет узнать, кому звонить и куда обращаться, если уже обманули.
Фото: Facebook Ивана Липтуги
В субботу, 6 декабря 2025 года, по всей Украине продолжат действовать стабилизационные отключения света. Ограничения… Read More
В субботу, 6 декабря, в Одессе и области ожидается сильный северо-восточный ветер. Власти предупреждают о… Read More
5 декабря в парке Шевченко начал работу один из самых популярных катков Одессы. Он снова… Read More
Кресло — это не просто предмет мебели. Оно создаёт атмосферу уюта, становится акцентом интерьера и… Read More
6 декабря по Одессе будут курсировать празднично украшенные трамваи и троллейбусы. Маршруты будут бесплатными, а… Read More
Одесса никогда не ассоциировалась с пельменями. Однако их у нас любили и в советском прошлом,… Read More