На круглом столе по безопасности отдыхающих в Одессе недавно говорили о том, как обманывают приезжих в ресторанах и кафе.
Так, например, курортникам предлагают отдельное меню, цены в котором в два, а то и в три раза выше, чем в обычном меню «для своих».
Об этом рассказал на своей странице в Facebook президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.
По его словам, повлиять на ценовую политику в обществе по защите прав потребителей уже не могут — у них забрали такие полномочия. Однако есть способы, которые помогут частично исправить ситуацию и уберечь туристов от недобросовестных рестораторов.
Так, для приезжих в Одессе создадут списки дружественных заведений, а также тех, куда заходить не рекомендуется. Списки будут доступны онлайн на вокзалах, в аэропорту и в ресторанах, там же туристам вручат тематические буклеты.
«На входе в нормальные и честные заведения мы разместим наклейки с надписью Tourist Friendly, — поделился планами Иван Липтуга. — Кроме того, порекомендуем заведениям публиковать меню у входа. Мы хотим утвердить это требование на местном уровне».
Для тех, кто все же попадется на удочку мошенников, выпустят информационные листовки, где можно будет узнать, кому звонить и куда обращаться, если уже обманули.
Фото: Facebook Ивана Липтуги
В понедельник, 14 июля, вблизи трассы Киев-Одесса в Одесской области зафиксировали смерч. Видео природного явления… Read More
Длительное отсутствие осадков и жара могут уничтожить урожай поздних культур в Одесской области. Из-за сложных… Read More
Во вторник, 15 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Украина получит дополнительные системы противовоздушной обороны Patriot в ближайшее время. По словам Дональда Трампа, речь… Read More
Часто на улицах Балты можно увидеть людей в оранжевых жилетах. Это работники КП «Балтакомунсервис», которые… Read More
В связи с дорожно-транспортным происшествием на перекрестке улиц Дачная и Львовская в Одессе, временно изменено… Read More