На круглом столе по безопасности отдыхающих в Одессе недавно говорили о том, как обманывают приезжих в ресторанах и кафе.
Так, например, курортникам предлагают отдельное меню, цены в котором в два, а то и в три раза выше, чем в обычном меню «для своих».
Об этом рассказал на своей странице в Facebook президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.
По его словам, повлиять на ценовую политику в обществе по защите прав потребителей уже не могут — у них забрали такие полномочия. Однако есть способы, которые помогут частично исправить ситуацию и уберечь туристов от недобросовестных рестораторов.
Так, для приезжих в Одессе создадут списки дружественных заведений, а также тех, куда заходить не рекомендуется. Списки будут доступны онлайн на вокзалах, в аэропорту и в ресторанах, там же туристам вручат тематические буклеты.
«На входе в нормальные и честные заведения мы разместим наклейки с надписью Tourist Friendly, — поделился планами Иван Липтуга. — Кроме того, порекомендуем заведениям публиковать меню у входа. Мы хотим утвердить это требование на местном уровне».
Для тех, кто все же попадется на удочку мошенников, выпустят информационные листовки, где можно будет узнать, кому звонить и куда обращаться, если уже обманули.
Фото: Facebook Ивана Липтуги
Сегодня, 23 сентября 2024 года, в Одессе из-за проведения плановых работ жители некоторых улиц остались… Читать далее
Сегодня, 23 сентября 2024 года, начались 943-е сутки с начала полномасштабной войны россии против Украины.… Читать далее
Один человек погиб и два пострадали в результате столкновения двух легковых автомобилей в селе Бурлачья… Читать далее
Достаточно комфортная морская вода в сочетании с летней погодой позволяет одесситам и гостям города в… Читать далее
Телеграм-канал «Одесская жизнь» в пестрой ленте происходящих событий размещает фото «Мгновение одного одесского дня». Одно-единственное… Читать далее
Всех-всех с добрым утром и с (вовсе не) тяжелым понедельником! А чтобы дела сегодня шли… Читать далее