На круглом столе по безопасности отдыхающих в Одессе недавно говорили о том, как обманывают приезжих в ресторанах и кафе.
Так, например, курортникам предлагают отдельное меню, цены в котором в два, а то и в три раза выше, чем в обычном меню «для своих».
Об этом рассказал на своей странице в Facebook президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.
По его словам, повлиять на ценовую политику в обществе по защите прав потребителей уже не могут — у них забрали такие полномочия. Однако есть способы, которые помогут частично исправить ситуацию и уберечь туристов от недобросовестных рестораторов.
Так, для приезжих в Одессе создадут списки дружественных заведений, а также тех, куда заходить не рекомендуется. Списки будут доступны онлайн на вокзалах, в аэропорту и в ресторанах, там же туристам вручат тематические буклеты.
«На входе в нормальные и честные заведения мы разместим наклейки с надписью Tourist Friendly, — поделился планами Иван Липтуга. — Кроме того, порекомендуем заведениям публиковать меню у входа. Мы хотим утвердить это требование на местном уровне».
Для тех, кто все же попадется на удочку мошенников, выпустят информационные листовки, где можно будет узнать, кому звонить и куда обращаться, если уже обманули.
Фото: Facebook Ивана Липтуги
Болградский район понёс тяжелую утрату — в боях с российскими оккупантами погибли двое защитников: Александр… Read More
Сегодня, 1 сентября, одесские пожарные пришли на помощь пушистому любимцу, который попал в настоящий капкан. Read More
На одесском пляже Ланжерон перекрыли культовое место встреч рассветов, где каждый день собирались сотни горожан.… Read More
Электрики восстановили электроснабжение объектов критической инфраструктуры в Одесском районе после вражеской атаки в ночь на… Read More
30 августа во Львове застрелили бывшего спикера Верховной Рады Украины Андрея Парубия. Подозреваемого в убийстве… Read More
1 сентября 2025 года начался 1286-й день широкомасштабной вооруженной агрессии РФ против Украины. Украинские защитники… Read More