В Одесской области сейчас критическая ситуация с поставками электроэнергии. Каждый день связаться с ДТЭК пробуют тысячи потребителей. Ответить всем нет физической возможности.
О сложившейся ситуации рассказал гендиректор «Одесских электросетей» Дмитрий Григорьев.
По его словам, количество сообщений о проблемах со светом и заявок на ремонт выросло в разы. Если раньше, до атак на энергоинфраструктуру, поступало около 130 тысяч звонков в месяц, то сейчас только в сутки на горячую линию могут звонить около 30 тысяч потребителей.
В такой ситуации сотрудники колл-центров не успевают обрабатывать все заявки, несмотря на то, что количество операторов выросло.
Также одесситы могут остаться без ответов из-за перегруженности каналов связи, несмотря на то, что их пропускная способность увеличивалась вдвое.
Лучший способ сейчас сообщить о своей проблеме со светом, по словам Дмитрия Григорьева, это оставлять свои обращения через приложения и чат-боты.
Если у вас долго не появляется свет, сообщить об этом можно в: чат-бот Viber и Telegram, IVR — меню колл-центра, нажав 1 — (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90, или отправить сообщение на официальная странице компании в фейсбуке.
Фото иллюстративное, «Наше місто»
В Одесской области стартовал сбор заявок для участия в Каталоге крафтового бизнеса. К участию приглашают… Read More
В Приморском и Пересыпском районах Одессы 4 июля временно прекратили работу большинство маршрутов электротранспорта. Причиной… Read More
В субботу, 5 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
В Одесском горсовете приняли решение, которое ограничивает полномочия райадминистраций по согласованию новых железных гаражей. Теперь… Read More
Городской голова Одессы Геннадий Труханов получил благодарность от командования Третьей отдельной штурмовой бригады. Отличие вручили… Read More
Наверное, большинство людей любят быть душой компании. Есть разные способы привлечь к себе внимание и… Read More