В Одесской области сейчас критическая ситуация с поставками электроэнергии. Каждый день связаться с ДТЭК пробуют тысячи потребителей. Ответить всем нет физической возможности.
О сложившейся ситуации рассказал гендиректор «Одесских электросетей» Дмитрий Григорьев.
По его словам, количество сообщений о проблемах со светом и заявок на ремонт выросло в разы. Если раньше, до атак на энергоинфраструктуру, поступало около 130 тысяч звонков в месяц, то сейчас только в сутки на горячую линию могут звонить около 30 тысяч потребителей.
В такой ситуации сотрудники колл-центров не успевают обрабатывать все заявки, несмотря на то, что количество операторов выросло.
Также одесситы могут остаться без ответов из-за перегруженности каналов связи, несмотря на то, что их пропускная способность увеличивалась вдвое.
Лучший способ сейчас сообщить о своей проблеме со светом, по словам Дмитрия Григорьева, это оставлять свои обращения через приложения и чат-боты.
Если у вас долго не появляется свет, сообщить об этом можно в: чат-бот Viber и Telegram, IVR — меню колл-центра, нажав 1 — (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90, или отправить сообщение на официальная странице компании в фейсбуке.
Фото иллюстративное, «Наше місто»
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More
В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More