В Одесской области сейчас критическая ситуация с поставками электроэнергии. Каждый день связаться с ДТЭК пробуют тысячи потребителей. Ответить всем нет физической возможности.
О сложившейся ситуации рассказал гендиректор «Одесских электросетей» Дмитрий Григорьев.
По его словам, количество сообщений о проблемах со светом и заявок на ремонт выросло в разы. Если раньше, до атак на энергоинфраструктуру, поступало около 130 тысяч звонков в месяц, то сейчас только в сутки на горячую линию могут звонить около 30 тысяч потребителей.
В такой ситуации сотрудники колл-центров не успевают обрабатывать все заявки, несмотря на то, что количество операторов выросло.
Также одесситы могут остаться без ответов из-за перегруженности каналов связи, несмотря на то, что их пропускная способность увеличивалась вдвое.
Лучший способ сейчас сообщить о своей проблеме со светом, по словам Дмитрия Григорьева, это оставлять свои обращения через приложения и чат-боты.
Если у вас долго не появляется свет, сообщить об этом можно в: чат-бот Viber и Telegram, IVR — меню колл-центра, нажав 1 — (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90, или отправить сообщение на официальная странице компании в фейсбуке.
Фото иллюстративное, «Наше місто»
В прошлом месяце депутаты Ренийского горсовета приняли очередные решения о выделении участков земли на берегу… Читать далее
Один из ресторанов быстрого питания McDonald`s в Одессе, расположенный по улице Дерибасовской, 23 в доме-памятнике… Читать далее
Российские пропагандисты распространяют очередной фейк о том, что украинская ПВО якобы бьет по своим же… Читать далее
В Одессе станут платными почти 200 парковочных мест вокруг парка Победы. Поступления от сборов планируется… Читать далее
Необходимость распечатать книгу знакома многим: преподавателям и студентам, учителям и родителям школьников, молодым ученым и… Читать далее
16 сентября 2024 года в Одессе произошло землетрясение. В разных точках Одесской области оно имело… Читать далее