В Одесской области сейчас критическая ситуация с поставками электроэнергии. Каждый день связаться с ДТЭК пробуют тысячи потребителей. Ответить всем нет физической возможности.
О сложившейся ситуации рассказал гендиректор «Одесских электросетей» Дмитрий Григорьев.
По его словам, количество сообщений о проблемах со светом и заявок на ремонт выросло в разы. Если раньше, до атак на энергоинфраструктуру, поступало около 130 тысяч звонков в месяц, то сейчас только в сутки на горячую линию могут звонить около 30 тысяч потребителей.
В такой ситуации сотрудники колл-центров не успевают обрабатывать все заявки, несмотря на то, что количество операторов выросло.
Также одесситы могут остаться без ответов из-за перегруженности каналов связи, несмотря на то, что их пропускная способность увеличивалась вдвое.
Лучший способ сейчас сообщить о своей проблеме со светом, по словам Дмитрия Григорьева, это оставлять свои обращения через приложения и чат-боты.
Если у вас долго не появляется свет, сообщить об этом можно в: чат-бот Viber и Telegram, IVR — меню колл-центра, нажав 1 — (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90, или отправить сообщение на официальная странице компании в фейсбуке.
Фото иллюстративное, «Наше місто»
В течение ночи и утра 21 августа российские войска нанесли очередной массированный удар по Украине,… Read More
В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More
Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More
Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More
Проверки пляжей на соблюдение требований безопасности в военное время продолжаются в Одессе. По их результатам… Read More