В Одесской области сейчас критическая ситуация с поставками электроэнергии. Каждый день связаться с ДТЭК пробуют тысячи потребителей. Ответить всем нет физической возможности.
О сложившейся ситуации рассказал гендиректор «Одесских электросетей» Дмитрий Григорьев.
По его словам, количество сообщений о проблемах со светом и заявок на ремонт выросло в разы. Если раньше, до атак на энергоинфраструктуру, поступало около 130 тысяч звонков в месяц, то сейчас только в сутки на горячую линию могут звонить около 30 тысяч потребителей.
В такой ситуации сотрудники колл-центров не успевают обрабатывать все заявки, несмотря на то, что количество операторов выросло.
Также одесситы могут остаться без ответов из-за перегруженности каналов связи, несмотря на то, что их пропускная способность увеличивалась вдвое.
Лучший способ сейчас сообщить о своей проблеме со светом, по словам Дмитрия Григорьева, это оставлять свои обращения через приложения и чат-боты.
Если у вас долго не появляется свет, сообщить об этом можно в: чат-бот Viber и Telegram, IVR — меню колл-центра, нажав 1 — (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90, или отправить сообщение на официальная странице компании в фейсбуке.
Фото иллюстративное, «Наше місто»
Доброе утро, друзья! Поздравляем со вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More
Во вторник, 20 мая 2025 года, ожидается спокойная геомагнитная обстановка. Согласно прогнозу, уровень геомагнитной активности… Read More
Третий день фестиваля «Одессе-610» подарил одесситам новые знания, эмоции и возможности для творчества. Гостям предложили… Read More
Вечером 19 мая состоялся телефонный разговор президента США Дональда Трампа с главой РФ Владимиром Путиным.… Read More
Во вторник, 20 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Норвежский совет по делам беженцев (NRC) объявил об открытии нового этапа регистрации на денежную помощь… Read More