С 1 сентября в Одесской клинической больнице №11 заработала новая система вызова врачей, которая позволяет оперативно привлекать нужных специалистов в приемное отделение с помощью одного нажатия кнопки.
Ключевые моменты:
Дежурный врач в приемном отделении нажимает кнопку вызова, выбирает нужного специалиста — терапевта, невролога, хирурга и т. д. — и указывает время прибытия в соответствии с тяжестью случая. Специалист получает уведомление на мобильный телефон и приходит в назначенный срок, осматривает пациента и сопровождает его в смотровую комнату.
По словам директора больницы Вадима Стоева, система автоматически фиксирует все вызовы: кто вызвал, кого и в какой зоне. Это позволяет администрации отслеживать нагрузку, экономить время и оказывать помощь своевременно, что особенно важно при острых состояниях, таких как инсульт.
Раньше дежурные звонили специалистам вручную, что занимало больше времени. Новая система также позволяет вызвать нескольких врачей сразу и видеть полную картину уведомлений и ход вызовов в режиме реального времени.
Читайте также:
Одесский академический театр кукол получил награду за значительную роль и достижения в развитии сценического искусства.… Read More
Удар по критической инфраструктуре Одессы вызвал возгорание. После атаки организовали дополнительный транспорт и новый социальный… Read More
Стало как-то прохладно. Будто скоро Новый год. А почему «будто»? Он уже совсем близко. На… Read More
Доброе утро, Одесса! Ну что, дождались – на календаре та самая предновогодняя пятница! Рабочая неделя… Read More
Конец декабря проходит спокойно: ученые сообщают, что 26 декабря Землю не накроют сильные магнитные бури,… Read More
Вечером 25 декабря одесситы снова услышали серию взрывов – Россия продолжает терроризировать наш регион ударными… Read More