Конфликт одесской мэрии и перевозчика “Старс Транс” угрожает транспортному сообщению поселков Котовского и Таирова с другими частями города. “Одесская Жизнь” рассказывает, какая сейчас ситуация с обслуживанием ключевых маршрутов.
Как ранее сообщало наше издание, компанию-перевозчика лишили права перевозить автобусами пассажиров на маршрутах, которые она перед этим обслуживала.
Речь об автопарке, чьи автобусы ездят по маршрутам № 16, № 288, № 6, № 190, № 191, № 233, № 237, № 145, №149, № 263.
В муниципалитете пояснили, что поводом для того, чтобы разорвать договора, стали жалобы пассажиров и результаты проверки автопредприятия службами горсовета. Какими именно были претензии и замечания, в сообщении городских властей сказано не было.
Заменить “Старс Транс” планировали временными перевозчиками. Вставал только вопрос, хватит ли у них для этого машин.
Впрочем, без автобусов пассажиры не остались. Утром 22 января на маршруты вышли машины сразу нескольких перевозчиков, включая “Старс Транс”, который распоряжение горсовета не выполнил.
А вот 23 января ситуация уже не была такой мирной. Неизвестные мужчины крепкого телосложение блокировали работу маршруток “Старс Транс” на некоторых направлениях. Они не давали автобусам отправиться с конечных остановок. Больше всех пострадали пассажиры и водители 149 маршрута. Попытки остановить движение автобусов были и на других конечных, но там сегодня все обошлось.
Журналисты издания “Думская”, ссылаясь на собственные источники в горсовете и у транспортников, пояснили, что внезапная опала “Старс Транс” связана не с качеством работы предприятия (обслуживание во всех одесских маршрутках, мягко говоря, не очень), а с конфликтом конечных бенефициаров перевозчика с городскими властями. Есть информация, что часть “Старс Транс”, или все предприятие, принадлежит экс-вице-мэру Дмитрию Жеману, который разругался с мэром Геннадием Трухановым и уволился из горсовета.
Чем закончится конфликт предприятия и городских властей, пока не известно. Обе стороны не намерены идти на компромисс и отступать со своих позиций. Самое важное в этой ситуации, чтобы не страдали пассажиры. “Одесская Жизнь” продолжит следить за ситуацией и информировать своих читателей о ее развитии.
Пока же стоит одесситам учитывать этот транспортный конфликт и на всякий случай планировать альтернативные маршруты поездок по городу, чтобы не стать заложником борьбы между “Старс Трансом” и чиновниками горсовета.
Напомним, что спор идет за маршруты № 16, № 288, № 6, № 190, № 191, № 233, № 237, № 145, №149, № 263.
Фото «Думской»
В Одессе задержали двух полицейских, которых подозревают в систематических поборах с малого бизнеса. Read More
Перекрытие русла реки Большой Куяльник, распашка земель и загрязнение бытовыми отходами - таковы результаты работы… Read More
Паромная переправа по линии Черноморск - Варна - Поти, остановленная с началом полномасштабного вторжения, возобновила… Read More
В среду, 2 апреля 2025 года, начались 1134-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В среду,2 апреля 2025 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые одесситы… Read More
Одесщина попала в пятерку регионов по количеству выданных грантов на развитие малого и среднего бизнеса… Read More
View Comments
на что смотрят власти в них дрова возить а не людей душегубки