Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.
Об этом сообщает dumskaya.net.
Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.
Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.
Фото: dumskaya.net
Возле села Косовка в Березовском районе Одесской области 20 мая произошел масштабный пожар. Огонь охватил… Read More
С наступлением летних температур Куяльницкий лиман в Одесской области покрывается яркими розовыми и пурпурными оттенками.… Read More
В пятницу, 4 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Депутаты Одесского городского совета просят президента Украины Владимира Зеленского лишить гражданства бывшего депутата от запрещенной… Read More
Она – как открытка из Одессы: небольшая площадь в центре, видевшая празднования, протесты, свадьбы и… Read More
Суля по всему, сегодня, в четверг, 3 июля 2025 года, российские террористы основательно «взялись» за… Read More