Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.
Об этом сообщает dumskaya.net.
Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.
Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.
Фото: dumskaya.net
В Одесском горсовете представили нового главу Департамента здравоохранения — ею стала доктор медицинских наук Елена… Read More
В Одессе запустили три бесплатных социальных маршрута. Они работают в будние дни и помогают соединить… Read More
Кабмин официально изменил названия нескольких громад Одесской области и закрепил их укрупнение. Многие старые громады… Read More
В американской Флориде прошли почти пятичасовые переговоры представителей США и Украины о мирной инициативе Вашингтона.… Read More
В ночь на 1 декабря Россия ударила по Одесской области беспилотниками. В результате возникли пожары,… Read More
В Одессе прошли похороны 48-летнего полицейского Николая Яковецкого, который погиб во время выполнения боевого задания… Read More