Имиджевый ролик об Одессе за 60 тысяч гривен набрал чуть больше десятка лайков в соцсетях

Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.

Об этом сообщает dumskaya.net.

Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.

Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.

Фото: dumskaya.net

Share
Редакция

Редакция «Одесской жизни». Пишем о том, что происходит в городе, замечаем важные детали и знакомим вас с интересными людьми.

Recent Posts

  • Новости

Одесская область «намокла» на две месячные нормы

За прошедшие пять суток в центральных и северных районах Одесской области зарегистрировано от 1,5 до… Read More

05-10-2025 в 22:25
  • Новости

В Одессе два часа не могли потушить горящий трехэтажный дом (фото, видео)

Сегодняшним воскресным днем, 5 октября, в Одессе спасатели больше двух часов тушили масштабный пожар –… Read More

05-10-2025 в 21:36
  • Новости

Одесские ветераны получили награды Президента «За оборону Украины»

Ко Дню защитников и защитниц Украины государство почтило тех, кто встал на защиту нашей страны… Read More

05-10-2025 в 20:28
  • Новости

Дождливый понедельник в Одессе и области: прогноз на 6 октября

Завтра, в понедельник, 6 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области снова ожидается дождь.… Read More

05-10-2025 в 19:36
  • Новости

Одесский кинофестиваль-2025 назвал победителей

Стали известны имена победителей 16-го Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ), который с начала полномасштабной войны проходит… Read More

05-10-2025 в 17:53
  • Статьи

Жители Рени, окончившие школу 55 лет назад, сравнили своих учителей с современными

Ко Дню учителя «Одесская жизнь» опросила выпускников 1970 года Ренийской школы №4 о том, сыграли… Read More

05-10-2025 в 16:47