Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.
Об этом сообщает dumskaya.net.
Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.
Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.
Фото: dumskaya.net
За прошедшие пять суток в центральных и северных районах Одесской области зарегистрировано от 1,5 до… Read More
Сегодняшним воскресным днем, 5 октября, в Одессе спасатели больше двух часов тушили масштабный пожар –… Read More
Ко Дню защитников и защитниц Украины государство почтило тех, кто встал на защиту нашей страны… Read More
Завтра, в понедельник, 6 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области снова ожидается дождь.… Read More
Стали известны имена победителей 16-го Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ), который с начала полномасштабной войны проходит… Read More
Ко Дню учителя «Одесская жизнь» опросила выпускников 1970 года Ренийской школы №4 о том, сыграли… Read More