Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.
Об этом сообщает dumskaya.net.
Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.
Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.
Фото: dumskaya.net
Обивка кресел это не просто декоративный элемент, а функциональная часть мебели, от качества которой зависит… Read More
После более чем трех лет кровавой войны в Вашингтоне наконец появилась надежда на мир. Трамп… Read More
В Украине формат дистанционного образования уже давно перестал быть запасным вариантом. С каждым годом всё… Read More
Дети из Одесской области, чьи родители защищают Украину от врага, отправились в Свободный Ганзейский город… Read More
С 12 по 15 августа 2025 года в Одессе прошли широкомасштабные межведомственные учения под председательством… Read More
Во вторник, 19 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More