Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.
Об этом сообщает dumskaya.net.
Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.
Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.
Фото: dumskaya.net
С приближением конца года многие покупатели начинают задумываться о выгодных предложениях и скидках, которые традиционно… Read More
24 октября городские власти Одессы утвердили новые тарифы на отопление на зиму 2024/2025 годов. Выросли… Read More
Мэр Одессы Геннадий Трухано поручил управлению рекламы разобраться с яркими светящимися вывесками, которые могут спровоцировать… Read More
В пятницу, 25 октября 2024 года, ДТЭК Одесские электросети продолжат плановые ремонтные работы на городских… Read More
Сегодня, в пятницу, 25 октября 2024 года, начались девятьсот семьдесят пятые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Горе-отца, который жестоко избил свою крошечную дочь, взяли под стражу. От побоев пострадал и его… Read More