Буксировочная операция успешно началась. Однако вскоре разыгрался сильный шторм, и ураганный ветер сорвал трос. Проржавевшее судно понесло по волнам…
— Ни люди, ни экология в результате этого инцидента не пострадали: буксируемое судно не получило пробоин, не содержало в своих резервуарах жидкостей, и в момент его посадки на мель на побережье было безлюдно, — пишут в своих обращениях в различные инстанции родственники украинских моряков.
Характерно, что капитан и старпом, узнав о неблагоприятном метеопрогнозе, сразу же запросили береговые структуры и представителей порта Мумбаи о предоставлении штормового убежища. В силу непонятных (и не выясненных по сей день) причин им отказали. Когда же ЧП все же произошло, местное начальство обвинило капитана и старпома в «преступной халатности при судовождении». Однако этого показалось недостаточно…
Процесс тянется почти полтора года, при этом, по словам родственников задержанных, индийский адвокат занял странную позицию.
— Из защитника он превратился в обвинителя украинской стороны, — говорит жена капитана Мария Щепинская.
Вместо того чтобы ставить вопрос о закрытии дела по причине неоднократной неявки стороны обвинения, он всячески тормозит процесс, выдвигает обвинения капитану, а также Консульству Украины — за… плохую работу. Хотя, по имеющейся информации, сотруднику нашего консульства с трудом удалось попасть на судно, поскольку индийские власти препятствуют любым контактам дипломатов с моряками.
Как утверждают юристы в области морского права, действия Индии по отношению к морякам буксира являются неправомерными. Согласно Конвенции «О труде в морском судоходстве» от 2006 года, государство не может проводить следствие в отношении экипажа судна, если во время инцидента на море не было пострадавших граждан данной страны. Нарушает закон и фирма-судовладелец. В конвенции записано, что судовладелец обязан регулярно, в соответствии с трудовым договором, выплачивать заработную плату морякам с предоставлением специального ежемесячного отчета. Кроме того, государство, которому принадлежит судно, должно обеспечивать снабжение экипажа продуктами питания и питьевой водой.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More