Представители компании ЗАЗ рассказали премущества новых городских автобусов А-10. Это большие комфортабельные автобусы, вместимотью 24 посадочных места, с низким полом, наличием пандуса для инвалидов, места для инвалидной коляски и ремня безопасности для водителя. Стоимость такого автобуса для перевозчика составит 650 тысяч грн.
— Сделайте нам хорошие банковские кредиты и мы их закупим, — заявили одесские перевозчики. — А так нам это не выгодно.
— Мы завтра же займемся этим вопросом. Соберем, наверное, одесские банки и поговорим с ними, — пообещал начальник Главного управления экономики ОГА Олег Муратов.
— Почему мы презентуем ЗАЗ, — пояснил начальник управления морехозяйственного комплекса, связи и транспорта ОГА Александра Илько, — филиал этого завода находится в Ильичевске. Таким образом, мы организуем новые рабочие места, если закажем новые атобусы.
Студенты Одесского национального морского университета выступили против объединения их вуза с Одесской морской академией. Они… Read More
«Червоне – то любов, а чорне – то журба»... Спектакль «Два цвета одной судьбы» в… Read More
Россия может использовать для ударов по Украине дроны-камикадзе, снаряженные ядовитыми веществами. Read More
Утро доброе, одесситы, и все, кто считает себя таковыми! Ну вот – еще пара дней… Read More
В четверг, 17 апреля, ожидается солнечная активность с К-индексом 5 (красный уровень), что соответствует сильным… Read More
Одесские старшеклассники вместе с семьями Защитников, отдавших свои жизни за свободу и независимость Украины, украсили… Read More
View Comments
Презентация была по инициативе производителя, а не администрации. Никто перевозчикам ничего не навязывал, просто производители показали новый продукт своей деятельности и все.
Я с вами, Степа, не согласна. Презентация проходила именно с подачи обладминистрации. Хотя, какая разница, кто инициировал этот проект. Главное, чтобы он был социально полезным.
Видно, что производитель автобусов проделал большую работу и показал на что он способен (хорошие автобусы и приемлемые цены)... Теперь необходимы нормальные, а то и льготные программы кредитования и оформления лизинга для перевозчиков. Сами же перевозчики, чтобы оформить автобусы в кредит или лизинг должны вести свою хозяйственную деятельность в "белую". Решение данных вопросов позволит обновить подвижной состав в городах не прибегая к поднятию тарифов на перевозки.