Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
Сегодня, в субботу, 26 октября 2024 года, начались девятьсот семьдесят шестые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Одесский Ботанический сад приглашает желающих на осеннюю фотосессию среди спелых цитрусовых, создавая особую атмосферу для… Read More
Сегодня, в субботу, 26 октября 2024 года, часть Одессы останется без света по причине проводимых… Read More
В Одессе разрабатывают новые правила относительно наружной рекламы и вывесок в центре города. Это обусловлено… Read More
25 октября, в ходе сессии Одесского городского совета, офицер Нацгвардии вручил Геннадию Труханову медаль. Это… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More