Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
Курбан-байрам у крымских татар Одессы: праздник памяти, единения и культуры. Праздник единства, памяти и вкуса:… Read More
В Одесской области открыли Хаб Устойчивого Бизнеса - специальное пространство для поддержки предпринимателей в условиях… Read More
Решением внеочередной сессии Одесского городского совета выделено финансирование для технического обследования и противоаварийных работ в… Read More
Килийская громада получила еще одно тяжёлое известие с передовой: 29 июля 2025 года в бою… Read More
1 августа православные христиане отмечают Медовый Спас, также известный как Маковея — один из самых… Read More
С 1 августа «Укрзализныця» ввела обязательную верификацию через сервис «Дія.Підпис» при покупке билетов на три… Read More