Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More