Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
10 сентября в селе Новосельское Ренийской общины Одесской области была проведена эвакуация школы после телефонного… Read More
На юге Украины, в одном из медицинских учреждений Госпогранслужбы, военнослужащие с ПТСР и физическими травмами… Read More
В среду, 17 сентября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
В двух поселках Одесской области — Троицком и Любашевке — изменили названия улиц имени Александра… Read More
В городской больнице №1 на Болгарской, 38 открыли новый кабинет маммографии, оборудованный инновационным аппаратом Giotto… Read More
Несколько лет назад популярные украинские торговые и аптечные сети, чтобы уменьшить использование бумаги, начали активно… Read More