Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
Из-за похолодания в школах Одессы отменили с 9 апреля очное обучение. Это вызвало возмущение родителей,… Read More
Сегодня, 8 апреля, около 9 часов на трассе Одесса-Рени вблизи поселка Сарата произошло ДТП, в… Read More
Сегодня, 8 апреля, из-за аварии на электрооборудовании без света остались жители Киевского и Приморского районов… Read More
В Одессе создадут рабочую группу, которая подготовит техзадание для разработки Концепции развития велоинфраструктуры в городе. Read More
В ближайшее время Одесская киностудия продолжит съемки художественного фильма «Режиссер», посвященного известному украинскому кинематографисту Александру… Read More
С 8 апреля одесские школы переходят на дистанционное обучение. Это связано со снижением температуры воздуха… Read More