Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
Уже на следующей неделе, 5 ноября 2025 года, над Землей взойдет супермесяц – самый большой… Read More
Бывший мэр Одесс Геннадий Труханов поделился в соцсетях своими впечатлениями от прошедшей недели. По его… Read More
Гидрометцентр Черного и Азовского морей предупреждает об опасном метеорологическом явлении: завтра, в понедельник, 3 ноября… Read More
В Одесском академическом театре музыкальной комедии им. Михаила Водяного царила особая, почти домашняя атмосфера. В… Read More
Известный одесский скульптор Михаил Рева творчески отреагировал на появление деревянного саркофага, которым на днях накрыли… Read More
Субботним вечером, 1 ноября 2025 года, в Пересыпском районе Одессы произошло ДТП с участием двух… Read More