Железнодорожники сообщают, что износ парка электропоездов сейчас достигает 93%, дизель-поездов — 100% к нормативному сроку службы. В таких условиях говорить об улучшении качества перевозок вряд ли возможно.
Ситуацию осложняет то, что право на льготы на пригородных перевозках имеют ни много ни мало — 26 категорий граждан. В Одесской области, по состоянию на 1 ноября, только за текущий год задолженность железной дороги составляет 5,9 млн. грн, из них — 5,1 млн грн задолжал Одесский городской совет. Процент компенсации в целом по области составляет 56,1%, непосредственно по городу Одесса — 35,6%.
Ситуация критическая, утверждают в пресс-службе. Из-за нее в графике движения на 2012/2013 год произошли изменения: вместо ряда поездов на линии выйдут дизель-поезда. Пока речь идет о николаевском и херсонском направлении.
В ночь на пятницу, 19 декабря, россияне снова атаковали Одессу ударными дронами. Под удар вновь… Read More
Несколько дней без электричества не сломали одесситов — наоборот, люди стали еще ближе друг к… Read More
Сегодня в Одессе жители нескольких жилкомплексов, где уже почти неделю нет света, вышли на отчаянную… Read More
Власти Одессы решили компенсировать расходы бизнесу, который открыл «Пункти незламності» для горожан. Такое решение приняли… Read More
Сегодня вечером, в четверг, 18 декабря 2025 года, в Одессе на территории одного из жилых… Read More
В пятницу, 19 декабря, в Одессе и области сохранится спокойная зимняя погода без осадков. Облака… Read More