Создание удобного транспорта очень важно для организации посещения культурных и исторических достопримечательностей Одессы морскими туристами, среди которых много пожилых людей. Об этом сказал начальник Одесского морского порта Юрий Васьков.
Как отметил Юрий Васьковв итоговой части Третьей международной конференции «Black Sea Cruise-2012», количество заходов круизных судов в Одесский порт ежегодно увеличивается на 5-10 процентов. В частности, в текущем году запланировано 77 судозаходов, что будет самым высоким показателем за годы независимости Украины. Он подчеркнул, что в поддержку проекта метро в Одессе уже высказался и министр инфраструктуры Борис Колесников, сообщает КТВ.
-Мы рассматриваем возможность соединить морвокзал с Приморским бульваром наземным метро или монорельсовой дорогой. Сейчас ведем переговоры об этом с мэрией, сообщил Юрий Васьков.
Одесса продолжает ликвидировать последствия российских атак: серия ночных ударов по частному сектору привела к большим… Read More
На фоне громкого коррупционного "дела Миндича" и давления внутри фракции «Слуга народа» президент Владимир Зеленский… Read More
К Дню достоинства и свободы «Одесская жизнь» анализирует, как за 11 лет Одесса освобождается от… Read More
Трагическое событие произошло в четверг, 20 ноября 2025 года, на Днестровском лимане в районе села… Read More
В бою за независимость Украины погиб житель Измаила, морской пехотинец Евгений Стрюк. Он служил на… Read More
Утром 21 ноября Одесса и область снова оказались под ударом вражеских дронов. В городе слышно… Read More
View Comments
Простая логика по развитию туризма в Одессе:
значительную часть туристов с круизных кораблей, заходящих в Одессу обычно осенью (спадает жара), составляют люди пожилого возраста, которым бывает трудно преодолеть путь от Одесского морского вокзала до, скажем, памятника Дюку наверху Потёмкинской лестницы.
Как облегчить доставку туристов с территории Одесского морского вокзала к одесским достопримечательностям в центре города и привлечь дополнительный поток туристов в г. Одессу?
Как я понимаю — Одесский морской торговый порт хочет обеспечить доставку состоятельных туристов с больших круизных кораблей прямо с территории Одесского морского вокзала наверх, в центр Одессы к памятнику Дюку и минуя утомительную ходьбу ножками по Потёмкинской лестнице.
Вариант решения:
Монорельс (в узком понимании термина) или наземное метро не подходят для рационального решения задачи ввиду наличия других транспортных коммуникаций в районе решения вопроса, существенной дороговизны строительства и достаточно продолжительных, по сравнению с другими вариантами, сроков строительства.
На наш взгляд — есть более рациональный, более высокоскоростной вариант решения проблемы, позволяющий сэкономить не только миллионы и время, но и произвести работы из материалов, почти полностью производимых в г.Одессе (Украина).
Но один из вариантов – интересный способ использования и монорельса. Этот наш проект тоже не менее интересен, чем который мы бы порекомендовали. Думаю, врядли даже по монорельсу кто-то может предложить более рациональный вариант – для этого необходим доступ к украинской уникальной аналитической системе, как минимум … Даже если Одесский морской торговый порт и захочет использовать монорельс для доставки туристов с территории Одесского морского вокзала почти напрямую к памятнику Дюку, минуя ходьбу ногами по Потёмкинской лестнице, то и при использовании монорельса есть интересный вариант, позволяющий почти наполовину снизить стоимость осуществления проекта.
Кстати:
туристы любят шоу, одними старыми зданиями, достаточно хорошо сделанными с художественной точки зрения, несмотря на осыпающийся материал, туриста не привлечь…
Как укрепить материал из рассыпающегося ракушняка в старых зданиях я в рамках данного комментария писать не буду, скажу по вопросу совмещения шоу для туристов и жителей г. Одессы с решением транспортной проблемы в часы пик по дороге центр Одессы — посёлок Котовского: есть интересный проект, в котором Одесский морской торговый порт мог бы поучаствовать с получением значительной прибыли…
Порт, кстати, мог бы осуществить и более масштабный и высокоприбыльный проект недалеко от места расположения своих административных органов, тем более что суть проекта относится к его уставной деятельности…Прибыльные проекты обычно понятны с первых слов…
easypay-shop.com
konsyltacii.com
Доступ к уникальной украинской аналитической системе позволяет визуализировать возможный результат работ практически в режиме реального времени.
То, что Одесский морской торговый порт хочет облегчить доставку туристов на Одесский морской вокзал и с морского вокзала к достопримечательностям г.Одессы в центре, - это понятно.
Но с помощью какого технического и управленческого решения это сделать наиболее рационально?
Вот тут-то, на стадии, выбора варианта, и может проявиться искусство управленца...