На "горячей линии" Одесской жизни шквал звонков. Проблема в том, что Инфоксводоканал прислал в этом месяце квитанции, фиксирующие задолженности одесситов, у которых стоят водомеры и они исправно платят за потребление воды ежемесячно. Чтобы выяснить эти проблемы, люди приходят в абонотделы Инфоксводоканала по тарифам, а там непроходимые очереди, где одесситы уже не один час стоят с такими же проблемами.
— Я проживаю по адресу Днепропетровская дорога, 108. Практически во всем нашем доме пришли квитанции от Инфоксводоканала по задолженности, хотя все мы исправно платим по счетчикам ежемесячно. Приходим разбираться в абонотдел, а там очередь — говорят, что у всех те же проблемы. Почему пришли такие нелепые всем квитанции? В абонотдел Инфокводоканала в Суворовском районе на Бочарова, 5 — не протолкнуться. Нам инвалидам сесть негде, выяснить ничего не возможно, — обратился к нам одессит, участник боевых действий Валерий Константинович.
Одесситка, проживающая по улице Глушко, 40 обратилась к нам с той же проблемой.
Мы обратились в Инфоксводоканал с вопросом, что делать, если одесситы регулярно оплачиваю воду по счетчику, а у них появляется долг? В таком случае, ответили нам, рекомендуется прийти с квитанциями об оплате на сверку платежей в районный абонентский отдел. Во такой вот замкнутый круг.
Для тех, кто не боится очередей: адреса абонентских отделов Инфоксводоканала по тарифам на воду в Одессе:
Малиновский район – ул. Балковская, 126/а, тел. 705-56-70
Киевский район – ул. Ак. Королева, 45, тел. 705-47-26
Суворовский район – ул. Ген. Бочарова, 5, тел. 705-46-86
Сегодня, в воскресенье, 3 ноября 2024 года, начались девятьсот восемьдесят четвертые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Жителей одесского микрорайона Черемушки не на шутку испугала змея, которую местные жители обнаружили на дереве… Read More
Сегодня, в День работника социальной сферы Украины,«Одесская жизнь» рассказывает, кто такие соцработники, какую они оказывают… Read More
В этот воскресный день, 3 ноября 2024 года, в Украине отмечают День инженерных войск –… Read More
из-за войны многие люди были вынуждены покинуть свои дома и переехать в более безопасные регионы.… Read More
Всех с добрым утром! И дня воскресного вам исключительно легкого, приятного и позитивного! А чтобы… Read More
View Comments
никуда не ходите, если нет долга. Пусть сами идут в суд и доказывают....
Действительно, пусть сами бегают и доказывают,что им люди задолжали. Достали!! Страна Дураков какая-то. То одно,то другое придумывают,чтоб жизнь сказкой не казалась.
После жестокой зимы у Инфокса, сейчас замена всех замерших и порванных водопроводах. не скажу что они в минусе. но вот так они покрывают свои расходы, ДУМАЕМ
за наш счет они хотят еще больше набить свои карманы .а то им не хватает на казино.почему мы должны приходить к ним и писать заявления чтобы нам сделали перерасчет.мы платим по счетчику ежемесячно.звоним и сообщаем показания все наши .куда деваются наши деньги по квитанциях.стоять на сверку это аномалия особенно для пожилых людей и инвалидов.дозвониться к ним не возможно телефоны либо не отвечают либо занято.пусть их начальник сам постоит в очереди тогда будет знать какого людям.
Господа!!! Если у вас зарегистрированный ОФИЦИАЛЬНО!!! водомер - все остальные квитанции, в том числе липовые "начисления" смело выбрасывайте в корзину!!! И пошлите всех на 3 буквы!!! Если они хотят - пусть ходят и сверяют - это их право - моя обязанность вовремя платить по СЧЕТЧИКУ!!! ВСЕ!!!
у меня были липовые начисления, я отстояла очиредь. а мне оператор сказала что у меня всё нормально и нет ни какого долга, а квитанцию не верно составляет ГЕРЦ, и необращать внимания на начисления, платить как платили тоесть по счётчику.убрала с базы липовые начисления при мне, но на следующий месяц всё повторилось. ЧТО ДЕЛАТЬ??? А ТЕЛЕФОНЫ У НИХ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗВОНИТЕ В РЕЛЬСУ ГРАЖДАНЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!!
Столкнулся с той же проблемой.Ежемесячно оплачиваю воду по счетчикам,а в квитанции долг все растет и растет,ходил в абон.отдел - с базы убрали,каждый месяц повторяется одно и тоже!!!!Это просто беспредел,телефоны не отвечают,один раз все таки получилось дозвониться,девушка-оператор выслушала,сказала,что помочь не может - бросила трубку!При второй попытке эта же девушка сначала представилась,а потом сказала,что мол номером ошибся...
ВОТ КАК НАМ ДУРЯТ!!!!
А давайте все вместе на с уд их подадим, за моральный ущерб и не только
есть закон – Закон Украины «О метрологии»!,который имеет высшую юридическую силу, и потому, нормы требований этих постановлений не действуют. Кроме того действует норма требований ч. 4 ст. 4 Гражданского кодекса Украины, согласно которой, если постановление КМУ противоречит требованиям норм закона (в данном случае ЗУ «О метрологии и метрологической деятельности»), то применяется норма закона, а не постановления КМУ.
Ваш комментарий