Одесская полиция доставила домой пропавшего пожилого мужчину. Об этом сообщила одесский патрульный Зоя Мельник.
"В прошлую смену пришло сообщение на планшет — "в подъезде пожилой мужчина не помнит как его зовут". Кстати, заявитель- мужчина, выходец из средней Азии (специально подмечу для ксенофобов, потому как многие из коренного населения прошли бы мимо в такой ситуации), — пишет на своей странице в "Фейсбук" девушка. — Приезжаем. Заявитель, не дожидаясь пока мы пойдем искать подъезд, выбегает и машет нам руками — "я, я вызывал". Заходим в парадную, заявитель показывает нам старичка на лестничной площадке. Опрятно одет, в руках кулек с хлебом, он уверен что живет именно здесь, но заявитель и его соседи уверяют, что дедулю первый раз видят.
Начинаем расспрашивать, долго-долго вспоминает имя, адрес вообще не помнит, потом наконец-то вспоминает ФИО, связываемся с дежуркой. — Есть такой, 32- го года рождения, живет по такому-то адресу, телефона нет. Прочапал он неслабо, в его-то возрасте, километров так 5 от дома. Садим в машину, везем его домой. По пути он нам рассказывает, что где-то потерял ключи и дома ждет жена. У парадной я с дедушкой остаюсь в машине, а мой напарник идет искать жену. Там ему никто не открывает. Я уже начинаю думать, что, возможно, жены давно нет — кто его знает, какие части из своей жизни он помнит, а какие нет. На улице сыро и ветер, капает дождик, никого нет. Тут мое внимание привлекает появившаяся в поле зрения пожилая женщина. Вышла расспросить ее — а вдруг она из того дома и расскажет мне подробности про нашего дедушку.
— Добрый день, скажите пожалуйста, вы случайно не с этого дома?
— С этого.. Я мужа ищу…уже 4 часа хожу, может вы… Губы ее задрожали, начала горько плакать, я подбежала к машине обратно, открыла дверь заднюю, показываю ей дедушку.
— Узнаете? — улыбаюсь ей.
Дедуля кряхтя, выбрался, бабушка обнимает, его целует, плачет. (Сцена очень трогательная, невольно улыбаюсь- не каждый день увидишь целующихся божьих одуванчиков).
— Спасибо вам большое (дрожащим голосом благодарит жена нашего потеряшки) — я уже думала что с ним случилось что-то.
— Да не за что- отвечаю. — Это наша работа.
Положите, пожалуйста, ему в карман записку с именем- фамилией и адресом в следующий раз.
— Нет, нет, я его самого больше не отпущу (вытирает слезы)".