Это интернет-портал, посредством которого каждый одессит может обратиться к городской власти и коммунальным службам по поводу конкретной возникшей проблемы. Отличительно чертой сервиса является то, что отныне можно отследить статус своего обращения и увидеть стадию решения своей проблемы.
Специалисты подчеркивают, что такой сервис не только облегчит жизнь рядовым гражданам, ведь они смогут избежать хождения по инстанциям и общения с различными службами, но и сократит сроки устранения тех или иных проблем из-за отсутствия "бумажного носителя".
На новом городском портале можно не только оставить свое обращение в электронном виде, но и обратиться с вопросом в единый call-центр.
Отметим, что депутат Одесского областного совета Петр Обухов высказал опасение по поводу нового IT-проекта мэрии. Он считает, что проект только обнажит недостатки работы ЖКСов.
— Либо всё это утонет в десятках тысяч обращений граждан, из которых будут реально решены лишь несколько процентов проблем. Либо же мэрия попытается весь этот вал разгрести. Но для этого ей надо будет полностью изменить себя изнутри. Перестроить всю структуру внутри под решение этих проблем и смотреть за процентом выполнения, — написал Обухов на своей странице в Фейсбук.
Иногда просто нет сил. Рабочая неделя была изматывающей, холодильник почти пустой, а друзья уже на… Read More
В Одесской области официально открыто 29 пляжных зон для безопасного купания и отдыха, из них… Read More
В понедельник, 7 июля 2025 года, начались 1230-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии РФ против Украины.… Read More
В понедельник, 7 июля 2025 года, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи… Read More
В ночь на 7 июля россияне атаковали Одессу ударными беспилотниками. Несмотря на активную работу сил… Read More
В Одессе пока не планируют останавливать общественный транспорт во время общенациональной минуты молчания, которая проходит… Read More