Это интернет-портал, посредством которого каждый одессит может обратиться к городской власти и коммунальным службам по поводу конкретной возникшей проблемы. Отличительно чертой сервиса является то, что отныне можно отследить статус своего обращения и увидеть стадию решения своей проблемы.
Специалисты подчеркивают, что такой сервис не только облегчит жизнь рядовым гражданам, ведь они смогут избежать хождения по инстанциям и общения с различными службами, но и сократит сроки устранения тех или иных проблем из-за отсутствия "бумажного носителя".
На новом городском портале можно не только оставить свое обращение в электронном виде, но и обратиться с вопросом в единый call-центр.
Отметим, что депутат Одесского областного совета Петр Обухов высказал опасение по поводу нового IT-проекта мэрии. Он считает, что проект только обнажит недостатки работы ЖКСов.
— Либо всё это утонет в десятках тысяч обращений граждан, из которых будут реально решены лишь несколько процентов проблем. Либо же мэрия попытается весь этот вал разгрести. Но для этого ей надо будет полностью изменить себя изнутри. Перестроить всю структуру внутри под решение этих проблем и смотреть за процентом выполнения, — написал Обухов на своей странице в Фейсбук.
Все больше украинцев открывают для себя китайские интернет-магазины. От одежды на Shein до гаджетов на… Read More
Житель села Долинское Григорий Сырбу принес в Историко-краеведческий музей города Рени уникальную находку — вероятно,… Read More
Сотрудники КП «Инфоксводоканал» в предпраздничную неделю решили сдать кровь для тяжелобольных, пострадавших в ДТП и… Read More
В пятницу, 22 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
На улице Пастера, 54, в историческом центре Одессы идет борьба за жизнь еще одного архитектурного… Read More
24 августа в Одессе, в День Независимости Украины, пройдут велогонки «Гонка вверх!». В связи с… Read More