
Как сообщает предприятие, целью инвентаризации является приведение в соответствие документации договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируется завершить до 1 сентября.
В ходе инвентаризации специалисты управления «Водосбыт» обойдут всех абонентов и проведут сверку:
— степени благоустройства жилого помещения;
— уточнение данных абонента;
— наличия водомеров, их опломбировки и прохождения метрологической поверки;
— начислений и платежей по лицевому счету.
В результате проведенной инвентаризации должен быть подписан акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве.
Как отмечают в «Инфоксводоканале», сверка и инвентаризация, прежде всего, направлены на улучшение обслуживания абонентов, так как позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту — платить только за фактически потребленные услуги.

По всем вопросам можно обращаться в Информационный центр по телефону 705-55-05, операторы которого проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации и подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений.



Головная боль этот «Инфокс». Много лет я оплачиваю непотреблённую мной воду из-за завышенных норм потребления. За эти деньги могли бы и счётчик мне уже поставить. Раньше хоть их драконовские тарифы субсидией покрывались. А теперь для получателей субсидий сделали «подарок» в виде социальных норм, которые существенно ниже норм потребления. Поэтому платить приходится ещё больше.