«Я живу на поселке Котовского. Мне удобно добираться маршрутом №241, но на этих машинах проблема уехать даже с конечной остановки, — пишет нам пенсионерка Ирина А. — Там в утренние часы пик автобусы пропадают как в бермудском треугольнике. Уже год диспетчеры говорят, что не хватает машин. Нам пассажирам непонятно, почему хватает машин на маршруте №250, который проходит рядом?
Эти автобусы ходят с завидной регулярностью — через каждые 8-10 минут. Может, дело не в машинах? А в том, что водители игнорируют толпу ожидающих и возят кого-то на стороне. Боюсь, что правды в этом вопросе мне, пенсионерке, не добиться. Но очень бы хотелось, чтобы Управление транспорта горсовета и предприятие «Севертранс» устранили эту проблему раз и навсегда», — заключила одесситка.
«Проблема городского маршрута №241 — очень острая, — написал нам Антон Сергеевич. — Почему это происходит только с одним из городских маршрутов – непонятно? И непонятна позиция руководителей «Севертранса», а также Управления транспорта Горсовета, которые в один голос уверяют, что маршрут №241 (ул. Ген. Бочарова — Пантелеймоновская) – убыточный. Автобус, который проходит по центральным улицам района и города (таких как пр-т Добровольского, ул. Пастера, ул. Преображенская, ул. Пантелеймоновская, Ж.Д. Вокзал — перрон) и рядом с такими учебными учреждениями (как Одесский Национальный Медицинский Университет; Одесский Национальный Университет им.И.И.Мечникова; Одесская Государственная Академия холода; Одесский автомобильно-дорожный колледж) считается «убыточным» – это непонятно? И сразу же появляется очень много вопросов:
1. Почему утром постоянные очереди на конечной остановке ул. Ген. Бочарова (ул. Жолио – Кюри), которые ждут автобус №241, чтобы уехать в город на работу?
2. Почему интервал движения очень большой, где-то 15 — 40 минут?
3. Вечером (после 20.00) с конечной остановки ул. Пантелемоновская (Ж.Д. Вокзал) уехать на пос. Котовского невозможно. Также невозможно уехать вечером (после 20.00) в город с конечной остановки ул. Ген. Бочарова (Жолио – Кюри)?
4. Почему первый рейс №241 автобуса выходя из парка, не заезжает на конечную остановку ул.Ген. Бочарова (ул. Жолио – Кюри), а идёт по проспекту Добровольского.
Об этом знают все — директор предприятия «Севертранса»,
Когда звонишь диспетчерам «Севертранса» и спрашиваешь: почему долго нет №241 автобуса на конечной остановке на ул. Пантелемоновская (Ж.Д.вокзал), отвечают — автобус №241 ходит, пока работает рынок «Привоз». А потом, что … «жизнь останавливается»?
Помогите восстановить нормальную работу маршрута №241, который необходим многим жителям посёлка Котовского», — просит одессит.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
Тут еще не все факты изложены. Пришлось бы кому то из «Севертранса» в очереди постоять, то и не то услышали.
А "убыточность" состоит в том что половина из очереди от безысходности просто бежит на 250ю маршрутку, по которой можно часы сверять ( 6-7 минут интервал) А по 241й можно предсказывать погоду. Если пришла вовремя, то на завтра можно ожидать снег и заносы.
Но так как она ходит по теории вероятности и случайных чисел, то катаклизмов до сих пор не наблюдалось (если не учитывать опоздания на работу)
А у диспетчеров , на конечной только одна забота, вывесить таблички , "чай" "кофе", и держать ответ стандартный :Интервал 10 минут. (Шо у них за часы?) притом что очередь стоит иногда по пол часа.
Можно же в час пик добавить на маршрут три четыре машины и проблема уйдет.
На водителей "наезжать" пока не буду (работа не из легких) но такое впечатление что на 241й маршрут назначают по "залету".
Да уж, 241-маршрут-это самый уникальный в Одессе. Конечно все понимают, что это неблагодарный и тяжелый труд, и выбирать не приходится, но почему то 250-я маршрутка идет с интервалом в 5-7 минут и те пассажиры которым практически подходит и это уезжают. По утрам каждый рейс в час пик на конечной Ж.Кюри теряет 5-7 пассажиров. А хамство и стиль вождения этих водителей, тоже не перепутаешь не с кем. Одному из них только конюхом работать. Диспетчера, на Ж.Кюри вообще не понятно чего там сидят. БАБЫ с привоза. Ржут как лошади и ничего не знают.А ведь им тоже надо зарплату платить. Вот и получается, что убыточный маршрут. Хотя в это сложно поверить.
Нечто похожее происходит и маршрутками 156-го маршрута, следующими в направлении Таирово. Вечером (остановка Дальницкая - Балковская после 18.20) почти все они исчезают. При этом в направлении Котовскго автобусы 156-го маршрута продолжают идти регулярно. Такое впечатление, что на Котовского они исчезают. В это же время появляется большое количество маршруток № 232, следующих с Котовсокго на Таирово. Оба маршрута обслуживает тоже "Севертранс".
Давно заметила, как только маршрут переходит на обслуживание к "Севертрансу", сразу становится "убыточным" (например, №210 - пока не был под Севертрансом, маршрутки ходили с интервалом 2-3 мин.)! Всё вышесказанное можно отнести и к маршруту №120 (в сравнении с №190, который совместно с Севертрансом обслуживает и другой перевозчик). При абсолютно идентичном маршруте за пределами пос. Котовского, №190 ходит регулярно, а №120 вечерами и по выходным "умирает", да и днем его нужно ждать в три-четыре раза дольше, чем №190. Что, тоже убыточный? Тогда отмените его совсем и не морочьте людям головы! Пассажиры не будут рассчитывать на этот маршрут и выберут какой-нибудь другой! А еще лучше - уберите "Севертранс" или хотя бы смените руководство!
Очевидно, "Севертранс" - бермудский треугольник поселка Котовского.
Руководство на мыло, водителей - в школу вождения и этикета
Видать или статья имела обратный эффект или руководство "Севертранс" не знает алфавит и не прочло по этой причине эту статью. Сегодня прождал именно эту 241 маршрутку с 10.18 до 10.55. Интервал еще тот оказался.
А вот салон был забит, и первое сидячее место появилось лишь после остановки "ГорСад", но на Греческой опять вошло и стояло четыре человека.
Так что об убыточности маршрута , пускай деткам на ночь сказку рассказывают.
Хочу высказать свое мнение насчет работы 145 маршрутка который обслуживает ооо "вираж", такое хамского отношение со стороны водил я давно не встречал. номер маршрутки 37 89,водила работает вместе со своей женой диспетчером,видно хамить это их кредо.вообщем два дибила это сила!