Создатели законопроекта отмечают, что сейчас кредиторы при рекламе потребительского кредитования ведут себя не всегда добросовестно. Весьма распространенным явлением стали попытки рекламодателей предоставить неполную информацию о стоимости кредитов, замолчав всевозможные дополнительные условия. В итоге нередки случаи, когда такая недобросовестная реклама откровенно вводит потребителя в заблуждение.
Новый законопроект призван исправить ситуацию. Он предусматривает, что реклама кредитных услуг должна содержать следующую информацию:
— тип процентной ставки (фиксированная, плавающая или обе, вместе с подробной информацией о любых сборах и услугах), общая сумма кредита;
— годовая процентная ставка по кредиту;
— срок, на который кредит может быть получен;
— общая сумма, которую потребитель должен уплатить, и сумма отдельных платежей.
Если кредит предоставляется в форме отсрочки уплаты за товары или услуги, нужно будет указывать конечную цену этого товара, а также сумму любого авансового платежа.
Кроме того, в соответствии с проектом, если в кредитный договор предполагает дополнительные услуги, то они должны быть ясно и четко прописаны в обязательстве.
На фоне высокой солености воды в Куяльницком лимане наблюдается массовое размножение артемии — уникального пресноводного… Read More
Вітаємо з суботою, друзі! Час відпочити та посміятися від душі! Ми підготували для вас добірку… Read More
Согласно прогнозу научных лабораторий, сегодня, 19 июля, уровень геомагнитной активности останется в безопасных для самочувствия… Read More
В ночь на 19 июля более двух десятков вражеских беспилотников атаковали Одессу. После интенсивной стрельбы… Read More
Пока показатель термометра зашкаливает выше +30 и от летнего зноя некуда деться, магазины утраивают не… Read More
Мэр Одессы Геннадий Труханов инициировал проведение проверок забронированных работников предприятий критической инфраструктуры, относящихся к сфере… Read More