Создатели законопроекта отмечают, что сейчас кредиторы при рекламе потребительского кредитования ведут себя не всегда добросовестно. Весьма распространенным явлением стали попытки рекламодателей предоставить неполную информацию о стоимости кредитов, замолчав всевозможные дополнительные условия. В итоге нередки случаи, когда такая недобросовестная реклама откровенно вводит потребителя в заблуждение.
Новый законопроект призван исправить ситуацию. Он предусматривает, что реклама кредитных услуг должна содержать следующую информацию:
— тип процентной ставки (фиксированная, плавающая или обе, вместе с подробной информацией о любых сборах и услугах), общая сумма кредита;
— годовая процентная ставка по кредиту;
— срок, на который кредит может быть получен;
— общая сумма, которую потребитель должен уплатить, и сумма отдельных платежей.
Если кредит предоставляется в форме отсрочки уплаты за товары или услуги, нужно будет указывать конечную цену этого товара, а также сумму любого авансового платежа.
Кроме того, в соответствии с проектом, если в кредитный договор предполагает дополнительные услуги, то они должны быть ясно и четко прописаны в обязательстве.
Для того чтобы бойцу было удобно хранить самые разнообразные необходимые вещи, от средств связи до… Read More
Завтра, в пятницу, 25 октября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается относительно теплая… Read More
Расходы на ребенка постоянно растут, а алиментов не хватает? Закон на вашей стороне – вы… Read More
В Одессе хотят сделать в едином стиле памятники погибшим на войне Защитникам Украины. Read More
Любовь Козаченко родилась в городе Балта. Балтский край отличается своим национальным колоритом. Здесь издавна вместе… Read More
Главное управление разведки (ГУР) предупреждает о подготовке митингов-провокаций в городах Украины. Read More