Создатели законопроекта отмечают, что сейчас кредиторы при рекламе потребительского кредитования ведут себя не всегда добросовестно. Весьма распространенным явлением стали попытки рекламодателей предоставить неполную информацию о стоимости кредитов, замолчав всевозможные дополнительные условия. В итоге нередки случаи, когда такая недобросовестная реклама откровенно вводит потребителя в заблуждение.
Новый законопроект призван исправить ситуацию. Он предусматривает, что реклама кредитных услуг должна содержать следующую информацию:
— тип процентной ставки (фиксированная, плавающая или обе, вместе с подробной информацией о любых сборах и услугах), общая сумма кредита;
— годовая процентная ставка по кредиту;
— срок, на который кредит может быть получен;
— общая сумма, которую потребитель должен уплатить, и сумма отдельных платежей.
Если кредит предоставляется в форме отсрочки уплаты за товары или услуги, нужно будет указывать конечную цену этого товара, а также сумму любого авансового платежа.
Кроме того, в соответствии с проектом, если в кредитный договор предполагает дополнительные услуги, то они должны быть ясно и четко прописаны в обязательстве.
В четверг, 18 сентября, существенных магнитных бурь на Земле не ожидается. Read More
17 сентября, в День спасателя, Одесса передала пожарную технику, полученную от международных партнеров, соседним громадам… Read More
Завтра, в четверг, 18 сентября 2025 года, Белгород-Днестровская громада проводит в последний путь своего земляка… Read More
В одном из лицеев в городе Пивденном под Одессой подросток распылил слезоточивый газ из баллончика.… Read More
Житель Белгород-Днестровского района Одесской области хотел сжечь мусор и опавшие листья, но его необдуманный поступок… Read More
Ежегодно в первое воскресенье сентября в Венеции проходит Regata Storica – одна из старейших в… Read More