Создатели законопроекта отмечают, что сейчас кредиторы при рекламе потребительского кредитования ведут себя не всегда добросовестно. Весьма распространенным явлением стали попытки рекламодателей предоставить неполную информацию о стоимости кредитов, замолчав всевозможные дополнительные условия. В итоге нередки случаи, когда такая недобросовестная реклама откровенно вводит потребителя в заблуждение.
Новый законопроект призван исправить ситуацию. Он предусматривает, что реклама кредитных услуг должна содержать следующую информацию:
— тип процентной ставки (фиксированная, плавающая или обе, вместе с подробной информацией о любых сборах и услугах), общая сумма кредита;
— годовая процентная ставка по кредиту;
— срок, на который кредит может быть получен;
— общая сумма, которую потребитель должен уплатить, и сумма отдельных платежей.
Если кредит предоставляется в форме отсрочки уплаты за товары или услуги, нужно будет указывать конечную цену этого товара, а также сумму любого авансового платежа.
Кроме того, в соответствии с проектом, если в кредитный договор предполагает дополнительные услуги, то они должны быть ясно и четко прописаны в обязательстве.
Сегодня пятница, 19 декабря 2025 года – 1395-й день с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В Одессе результате ночной вражеской атаки были обесточены объекты критической инфраструктуры, отчего часть Пересыпского района… Read More
По рекомендации Одесской городской военной администрации (ГВА) все учебные заведения города перейдут на обучение в… Read More
По состоянию на утро пятницы, 19 декабря 2025 года, после ночной массированной дроновой атаки временно… Read More
Известный активист и волонтер Сергей Стерненко пояснил участившиеся атаки россиян на Одесчину. По его мнению,… Read More
Привоз во второй половине декабря… Уже слышно: «Это ― на Новый год» и «Надо сейчас… Read More