Создатели законопроекта отмечают, что сейчас кредиторы при рекламе потребительского кредитования ведут себя не всегда добросовестно. Весьма распространенным явлением стали попытки рекламодателей предоставить неполную информацию о стоимости кредитов, замолчав всевозможные дополнительные условия. В итоге нередки случаи, когда такая недобросовестная реклама откровенно вводит потребителя в заблуждение.
Новый законопроект призван исправить ситуацию. Он предусматривает, что реклама кредитных услуг должна содержать следующую информацию:
— тип процентной ставки (фиксированная, плавающая или обе, вместе с подробной информацией о любых сборах и услугах), общая сумма кредита;
— годовая процентная ставка по кредиту;
— срок, на который кредит может быть получен;
— общая сумма, которую потребитель должен уплатить, и сумма отдельных платежей.
Если кредит предоставляется в форме отсрочки уплаты за товары или услуги, нужно будет указывать конечную цену этого товара, а также сумму любого авансового платежа.
Кроме того, в соответствии с проектом, если в кредитный договор предполагает дополнительные услуги, то они должны быть ясно и четко прописаны в обязательстве.
Признание отцовства – важный шаг для обеспечения прав ребёнка на социальную защиту, знание своего происхождения… Read More
Как известно, наши спасатели всегода готовы прийти на помощь и не только к людям. Забавную… Read More
Государственная экологическая инспекция Юго-Западного округа подсчитала ущерб, причиненный вследствие российского обстрела Хаджибейского района Одессы 9… Read More
Завтрашний день, 28 ноября 2024 года, объявлен в Килийской городской территориальной громаде Измаильского района Одесской… Read More
Завтра, в четверг, 28 ноября 2924 года, в Украине продолжат действовать стабилизационные отключения света, введенные… Read More
В Одессе неизвестные разрисовали еще один «имперский» памятник: на этот раз досталось памятнику Апельсину на… Read More