Статьи

Топ-5 рекламных идей от Domino`s Pizza

Вы любите пиццу? Горячую, на тоненьком хрустящем или пышном тесте, с вкуснейшей начинкой и неповторимым ароматом…

Конкуренция среди пиццерий сумасшедшая, пиццайоло изобретают шедевры, а топ-менеджеры — маркетинговые стратегии. В Одессе крайне популярна бесплатная доставка пиццы Domino`s Pizza. И это всего одна из крейзи-реклам компании.

Пицца для Ее величества

Совсем недавно Великобританию сотряс скандал: курьер Domino`s Pizza пытался прорваться в Букингемский дворец и доставить пиццу ко дню рождения королевы. Неважно, кто оформил заказ. Важно, что о доставке фирменной пиццы бесплатно оповестили все ведущие информационные агентства мира.

30 минут

Это была одна из гениальных идей основателя сети Domino`s и легенды американского бизнеса Тома Монагана. Чтобы привлечь покупателей, он запустил челлендж «мы доставим пиццу за 30 минут, или вы за нее не платите». Азарт был сумасшедший. Курьеры неслись напролом, нарушая ПДД, заказчики ломали замки и называли заведомо неправильные адреса. Спустя 30 лет от правила пришлось отказаться – слишком часто случались аварии с участием курьеров. Сейчас клиенты отслеживают заказ в онлайне на Пицца-трекере и в случае опоздания получают сорри-карты.

Фольксваген-Жук

Старенькое авто хранится в штаб-квартире Domino`s Pizza. Это тот самый автомобиль, право кататься на котором стало отступными для брата Тома Монагана, разуверившегося в пицце-бизнесе. Купленная братьями в 1960 году за $75 пиццерия усилиями Тома Монагана разрослась в корпорацию из 14100 ресторанов в 86 странах мира. В 1998 году Том продал 73% акций за 1 миллиард долларов. Цена авто-ошибки составила полмиллиарда.

Доминос навсегда

По условиям акции все, кто набил несмываемую татуировку с логотипом Domino`s Pizza, получали сертификат на 100 бесплатных пицц в год на протяжении 100 лет. В 2018 году акция проходила в России и была приостановлена досрочно из-за беспрецедентного количества участников.

Техноконтроль

Австралийцы первыми оценили функцию DOM Pizza Checker: веб камера передает клиенту в онлайн-режиме процесс приготовления заказа. Одновременно специальный алгоритм проводит цифровой контроль качества: степень прожарки, вес, соотношение ингредиентов и десятки других параметров. В случае ошибки клиент вправе потребовать переделать заказ еще на этапе кухни.

Share

Последние статьи

  • Новости

Прогноз синоптиков на субботу, 21 сентября: еще больше потеплеет

Завтра, в субботу, 21 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается еще больше… Читать далее

2024-09-20
  • Статьи

Деревянная вагонка: преимущество и простота монтажа

Вагонка из натуральных пород дерева — именно тот материал, который позволит создать в доме уют… Читать далее

2024-09-20
  • Статьи

Главное в голубцах — косточки перемыть: как жители Рени готовили ярмарку ко дню города

В честь Дня города Рени жители Ренийской громады провели благотворительную ярмарку в поддержку ВСУ, в… Читать далее

2024-09-20
  • Статьи

Никита Титов: защитник Мариуполя о тридцати месяцах в российском плену

Из российского плена вернулся защитник Мариуполя, воин Национальной гвардии Украины балтянин Никита Титов. Когда он… Читать далее

2024-09-20
  • Статьи

Как война влияет на украинскую фауну: биолог Иван Русев дал неутешительные прогнозы (видео)

Украинская фауна сейчас переживает множество вызовов. Войну, климатические изменения и агрессивную деятельность людей. В этом… Читать далее

2024-09-20
  • Статьи

626 лет Саврани: наварили борща и отпраздновали донатами на ВСУ

Саврань — столица лесной жемчужины Одесской области — находится в междуречье рек Савранки и Южного… Читать далее

2024-09-20