Статьи

Топ-5 рекламных идей от Domino`s Pizza

Вы любите пиццу? Горячую, на тоненьком хрустящем или пышном тесте, с вкуснейшей начинкой и неповторимым ароматом…

Конкуренция среди пиццерий сумасшедшая, пиццайоло изобретают шедевры, а топ-менеджеры — маркетинговые стратегии. В Одессе крайне популярна бесплатная доставка пиццы Domino`s Pizza. И это всего одна из крейзи-реклам компании.

Пицца для Ее величества

Совсем недавно Великобританию сотряс скандал: курьер Domino`s Pizza пытался прорваться в Букингемский дворец и доставить пиццу ко дню рождения королевы. Неважно, кто оформил заказ. Важно, что о доставке фирменной пиццы бесплатно оповестили все ведущие информационные агентства мира.

30 минут

Это была одна из гениальных идей основателя сети Domino`s и легенды американского бизнеса Тома Монагана. Чтобы привлечь покупателей, он запустил челлендж «мы доставим пиццу за 30 минут, или вы за нее не платите». Азарт был сумасшедший. Курьеры неслись напролом, нарушая ПДД, заказчики ломали замки и называли заведомо неправильные адреса. Спустя 30 лет от правила пришлось отказаться – слишком часто случались аварии с участием курьеров. Сейчас клиенты отслеживают заказ в онлайне на Пицца-трекере и в случае опоздания получают сорри-карты.

Фольксваген-Жук

Старенькое авто хранится в штаб-квартире Domino`s Pizza. Это тот самый автомобиль, право кататься на котором стало отступными для брата Тома Монагана, разуверившегося в пицце-бизнесе. Купленная братьями в 1960 году за $75 пиццерия усилиями Тома Монагана разрослась в корпорацию из 14100 ресторанов в 86 странах мира. В 1998 году Том продал 73% акций за 1 миллиард долларов. Цена авто-ошибки составила полмиллиарда.

Доминос навсегда

По условиям акции все, кто набил несмываемую татуировку с логотипом Domino`s Pizza, получали сертификат на 100 бесплатных пицц в год на протяжении 100 лет. В 2018 году акция проходила в России и была приостановлена досрочно из-за беспрецедентного количества участников.

Техноконтроль

Австралийцы первыми оценили функцию DOM Pizza Checker: веб камера передает клиенту в онлайн-режиме процесс приготовления заказа. Одновременно специальный алгоритм проводит цифровой контроль качества: степень прожарки, вес, соотношение ингредиентов и десятки других параметров. В случае ошибки клиент вправе потребовать переделать заказ еще на этапе кухни.

Share

Recent Posts

  • Новости

Пожары и разрушения: российские дроны атаковали Измаильский район

В ночь на 20 августа российские войска вновь атаковали Одесскую область: после ракетного удара по… Read More

20-08-2025 в 07:31
  • Статьи

«Карета скорой»: страницы истории создания скорой медицинской помощи в Одессе (видео)

20 августа мы отмечаем Международный день медицинского транспорта. Поэтому стоит вспомнить, как все начиналось в… Read More

20-08-2025 в 07:11
  • Новости

Одесские аграрии открыли новую для Украины культуру: что это значит

ООО «Бонелет» стало первой компанией в Одесском регионе, которая начала выращивать артишок — малоизвестную ранее… Read More

20-08-2025 в 06:41
  • Positive News

Одесский юмор: кот-распаковщик и обучение новичка

Доброе утро, друзья! Поздравляем с вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More

20-08-2025 в 06:11
  • Новости

Магнитные бури 20 августа: будет ли прогноз благоприятным

Ключевые моменты 20 августа ожидаются магнитные бури, которые могут оказать негативное влияние на самочувствие метеозависимых… Read More

20-08-2025 в 05:42
  • Новости

Россияне нанесли баллистический удар по Одессе: подробности (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Сегодня, 19 августа, около 22:00 россияне снова атаковали Одессу баллистикой. В городе были слышны два… Read More

19-08-2025 в 22:32