Компания «Одессаоблэнерго» запустила онлайн-чат с оператором на своем сайте и упростила процедуру передачи показаний электросчетчика — теперь для этого клиентам не нужно регистрироваться в личном кабинете.
Обратиться в компанию через онлайн-чат можно по поводу любых вопросов: начиная с «умных счетчиков» и заканчивая вопросами по присоединению к компании. Обращения по поводу отключений электроэнергии обслуживаются вне очереди.
— Каждый месяц колл-центр «Одессаоблэнерго» получает почти 100 тысяч телефонных звонков от клиентов. Мы надеемся, что чат с оператором на сайте станет удобным способом решения вопросов и альтернативой обращения в колл-центр, — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго».
Чтобы написать оператору на сайте или передать показания электросчетчика без регистрации в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Поддержка онлайн» и выбрать необходимый сервис:
передать показания счетчиков;
По словам генерального директора «Одессаоблэнерго» Александра Фоменко, за год компания запустила чат-боты для передачи показаний электросчетчиков в Viber и Telegram, подключила многоканальные номера телефонов колл-центра.
Одесский горсовет принял решение о создании комиссии по вопросам софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных… Read More
На строительство новой инклюзивной площадки для детей на Соборной площади из бюджета Одессы выделят 4,4… Read More
Накануне Пасхи в Одессе будет не так много культурных событий - многие люди готовятся к… Read More
В пятницу, 18 апреля 2025 года, начались 1150-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В пятницу, 18 апреля 2025 года, часть Одессы осталась без электроснабжения из-за ремонтных работ, проводимых… Read More
Сегодня, 18 апреля, православные верующие отмечают Страстную пятницу — один из самых скорбных дней в… Read More