Компания «Одессаоблэнерго» запустила онлайн-чат с оператором на своем сайте и упростила процедуру передачи показаний электросчетчика — теперь для этого клиентам не нужно регистрироваться в личном кабинете.
Обратиться в компанию через онлайн-чат можно по поводу любых вопросов: начиная с «умных счетчиков» и заканчивая вопросами по присоединению к компании. Обращения по поводу отключений электроэнергии обслуживаются вне очереди.
— Каждый месяц колл-центр «Одессаоблэнерго» получает почти 100 тысяч телефонных звонков от клиентов. Мы надеемся, что чат с оператором на сайте станет удобным способом решения вопросов и альтернативой обращения в колл-центр, — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго».
Чтобы написать оператору на сайте или передать показания электросчетчика без регистрации в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Поддержка онлайн» и выбрать необходимый сервис:
передать показания счетчиков;
По словам генерального директора «Одессаоблэнерго» Александра Фоменко, за год компания запустила чат-боты для передачи показаний электросчетчиков в Viber и Telegram, подключила многоканальные номера телефонов колл-центра.
Этот год в Украине объявлен годом Сергея Параджанова. Столетие со дня рождения гениального художника отметили… Читать далее
В пятницу, 18 октября 2024 года, ДТЭК «Одесские электросети» продолжит плановые ремонтные работы на электросетях.… Читать далее
Как всегда мы подобрали для вас ряд интересных культурных событий. В эти выходные вас ждут… Читать далее
Сегодня, в пятницу, 18 октября 2024 года, начались девятьсот шестьдесят восьмые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Читать далее
Обстрелы Одессы рашистами продолжаются и угроза того, что город надолго останется без электричества очень велика.… Читать далее
Правоохранители сообщили о подозрении в незаконном обогащении на более 20 млн грн действующему народному депутату.… Читать далее