Компания «Одессаоблэнерго» запустила онлайн-чат с оператором на своем сайте и упростила процедуру передачи показаний электросчетчика — теперь для этого клиентам не нужно регистрироваться в личном кабинете.
Обратиться в компанию через онлайн-чат можно по поводу любых вопросов: начиная с «умных счетчиков» и заканчивая вопросами по присоединению к компании. Обращения по поводу отключений электроэнергии обслуживаются вне очереди.
— Каждый месяц колл-центр «Одессаоблэнерго» получает почти 100 тысяч телефонных звонков от клиентов. Мы надеемся, что чат с оператором на сайте станет удобным способом решения вопросов и альтернативой обращения в колл-центр, — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов «Одессаоблэнерго».
Чтобы написать оператору на сайте или передать показания электросчетчика без регистрации в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Поддержка онлайн» и выбрать необходимый сервис:
передать показания счетчиков;
По словам генерального директора «Одессаоблэнерго» Александра Фоменко, за год компания запустила чат-боты для передачи показаний электросчетчиков в Viber и Telegram, подключила многоканальные номера телефонов колл-центра.
В Одессе по решению суда демонтировали незаконную пристройку в кафе по улице Канатной. Сооружение построили… Read More
В Одесской области третьи сутки идет восстановление мобильной связи после масштабной атаки РФ. В Одессе… Read More
В ближайшие сутки, 16 декабря, в Одессе и Одесской области не прогнозируют осадки. Будет пасмурно… Read More
Практически все районы Одессы снова с водой и теплом после обстрелов РФ. В городе работают… Read More
В Болградской территориальной громаде планируется пересмотреть тарифы на водоснабжение, водоотвод и вывоз бытовых отходов. Новые… Read More
В Одессе общественная организация «Защита государства» провела встречу в формате форума-тренинга, посвящённую темам, без которых… Read More