«Одесская жизнь» выяснила, надо ли переоформлять договоры, куда теперь передавать показания и кому платить за свет?
«Одессаоблэнерго» в рамках реформы рынка электроэнергии разделилось на две структуры. Одна из них — ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания», отвечает за услуги по поставке электрической энергии, а вторая — АО «Одессаоблэнерго», занимается распределением электричества. В связи с этими изменениями у некоторых одесситов возникли проблемы: часть платежей за потребленный в январе свет отправились не к тому адресату, то есть на реквизиты прежнего поставщика.
Как поясняют в «Одессаоблэнерго», заявления-присоединения к условиям договора с обеими компаниями потребители получат в феврале вместе со счетом за январь. Потребитель должен оплатить счет и при отсутствии замечаний – подписать заявление и отправить по почте на указанный адрес либо передать контролеру во время его визита. Даже в случае неподписания заявления будет считаться, что потребитель присоединился к условиям договора (если он не подал письменные возражения и/или фактически потребил электроэнергию через сети «Одессаоблэнерго»). Никаких дополнительных документов не требуется.
Оплата за электроэнергию, потребленную до 1 января 2019 года, вносится исключительно на счет «Одессаоблэнерго».
Счета за свет в январе оплачиваются уже по реквизитам новых поставщиков электроэнергии. Поэтому лучше дождаться платежек с новыми реквизитами.
Для удобства проведения платежей потребителям также рекомендуют зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электрической энергии на сайте ooek.od.ua. Здесь можно получить информацию о текущей задолженности и провести online-оплату.
Телефон для обращения потребителей: (048) 705-2-705.
Многих добросовестных потребителей, которые внесли оплату за электроэнергию наперед на счета «Одессаоблэнерго», беспокоит вопрос о судьбе этих денег.
Как поясняют в «Одессаоблэнерго», в таком случае бытовому потребителю следует обратиться непосредственно в РЭС, на территории обслуживания которого проживает плательщик. Там необходимо будет заполнить два заявления о перечислении средств со счета «Одессаоблэнерго» на счет нового поставщика.
Небытовым потребителям по аналогичной процедуре в РЭС предложат заключить соответствующий договор.
Снятие показаний счетчиков электроэнергии по-прежнему будут проводить работники «Одессаоблэнерго».
Самостоятельно передать показания счетчика потребители могут:
В центре Одессы к 23-летней девушке на улице подбежала незнакомка и неожиданно ударила кулаком в… Read More
Сотрудники Одесского зоопарка не стали изменять давней традиции отмечать каждый праздник новым видеоклипом и выпустили… Read More
Всех с добрым утром! И поскольку сегодня Хэллоуин, пусть этот день станет для вас ужасным…… Read More
Как известно, сегодня, 31 октября, Хеллоуин. Но это не единственный праздник сегодняшнего дня. До Нового… Read More
Сегодня, 31 октября (13 ноября по старому стилю) православная церковь вспоминает святых Никодима и Спиридона… Read More
Ожидается, что сегодня геомагнитное поле будет в спкойном состоянии, без магнитных бурь. Read More
View Comments
Все это очень хорошо,но почему-то начислили оплату за электроэнергию,которую я потребила в декабре и оплатила в январе. А теперь я должна еще раз заплатить за декабрь!!! Откуда ооек взял эти показания?!
У меня такая же ситуация. В облэнерго сказали ехать в РЭС и писать заявление о перечислении денег на новый счет. При себе иметь паспорт, код, договор, квитанции за прошлый год, фото счетчика... Ехать обязательно, так как в электронном виде и заказным письмом заявления не принимают.
квитанции за прошлый год? если платила через Приват24? у них что компьютеров нету и не видно оплаты?
Да, за прошлый. В компьютерах все есть. У меня такая же ситуация. Оплатила декабрьский счет 08.01., как они сказали деньги зачислены на старый расчетный счет, а не на новый, они их видят. На вопрос, если счет за декабрь соответственно я должна оплатить деньги облэнерго, а не "новому поставщику" сказали какую-то ахинею. Соседи (спрашивала у четверых) оплачивали в середине января по старой квитанции и у них все нормально...
С Приват24 можно распечатать любую квитанцию. Что я теперь и делаю, особенно по электроэнергии
У меня вообще не получается зарегистрироваться на новом сайте. Что за бред?! Они не могут с собой взаимозачет сделать?
А нам контролер по телефону сказала - новые реквизиты будут только в марте!!! Поэтому показания и оплату производить по старому до тех пор пока не будет нового договора. Из статьи же выходит что мы уже 1,5 месяца живем с новым поставщиком! Что за беспредел и кто ответит - кауда же на самом деле платить???
Платил за январь и февраль 2019 по старым реквизитам. В марте был в РЭС, СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ АВТОМАТОМ, ЗАЯВЛЕНИЕ ПИСАТЬ НЕ НАДО. ЖДУ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?
Владимир, напишите, пожалуйста, сюда, чем это закончится. Потому что ровно аналогичная ситуация. Висят деньги у Облэнерго, не понятно, что делать.
Согласно последней инфы на сайте поставщика, деньги переведут в феврале и последующих месяцах( сколько месяцев -неизвестно?). Жду дальше...
Также и мне сказали, но, снова прислали бамажку с долгом!!! Хрень какая-то! Такое ощущение, что за Январь-Февраль, они хоть с нас поиметь ещё раз!
Добрый день! У меня в начале апреля перевели половину оплаченной суммы (т.е.за январь), а вторая половина(за февраль) будет переведена в начале мая. Так что думаю всем постепенно все переведут.
Я в начале марта оплатила 500 грн на старые реквизиты, обещали в апреле перевести на новый счёт поставщика, но так и не сделали. Сегодня позвонила им, а они сказали что надо владельцу квартиры с паспортом приехать на Черноморского казачества 70 и написать заявление на перевод денег. Я снимаю квартиру, хозяева живут на Таирово, а лицевой счёт оформлен на дедушку который умер. Вообще не знаю что делать, ради принципа не хочу дарить им эти деньги.
Случайно в Фейсбуке, увидел. Живу в России, у нас тоже жопа так сказать. Вы зайдите в Ютуб и поищите ролики такого человека как например Ленур Усманов, у нас ЖКХ и энергетики это полный беспредел, а всё потому что ну не буду многословен, очень советую, узнаете что делать с этим вопросом.
Потом будете оплачивать по 2 му разу за эти же квитанции, компания очень тупая , разобраться слишком трудно будет !!!! Никто ни за. То не отвечает и не учитывают старые квитанции , а ещё у них проблемы с Приват , т к они не видят эти квитанции ?! И не учитывают показания . Мрак
Ніякої реєстрації і особистого рахунку, онлайн оплати в меню немає. Будь ласка не брешіть і не вводьте людей в оману!
Есть.Я вчера зарегистрировался.Зашёл в кабинет,а там 0 на оплату.Не понял.Смотрю регистрация в ООЕК.Зашёл,зарегистрировался по тем же данным и опана.Все́ есть)))
Я сегодня зашла в личный кабинет на сайте Одессаоблэнерго. На страничке личного кабинета появилась надпись "Рахунок постачальника", кликаю и прохожу регистрацию. ПОсле этого уже в личном кабинете Постачальника можно увидеть сумму, которую надо оплатить. Вот только, насколько я поняла, оплатить сейчас можно только в Ощадбанке.
Через ощад банк - очень просто. Т.е платишь из дому через Web банкинг 24/7 ощад банка. Для этого нужно иметь счет в этом банке.
а кому ты платишь то? В ощаде , скорее всего, реквизиты идут на старого поставщика - облэнерго, если они что-то просрут и потеряют, то твои денежки непонятно куда пойдут и будешь потом бегать, доказывать, что платил.
Нет, Саша, не просрут и не потеряют. Берешь квитанцию за свет и там смотришь новые реквизиты. Процесс опробован и работает исправно. И еще нужно сделать как сделала Наталия. Ее комментарий чуть выше моего . Т.е зарегистрироваться в "Рахунок постачальныка".
Ощад- гавно! ПРиват24- в сто раз лучше, по всем параметрам!
Почему все так сложно?! Неужели нельзя вернуть прежний вариант- заполнил квитанцию в книжечке, сходил в банк (или через инет-банкинг) оплатил и свободен. Так нет же - и контролеры должны снимать показания (так и было - иногда, но исключительно для сверки), и счета выписывать, и на адреса разносить, и теряться они могут, и люди все время на нервах - придет или не придет этот счет, и где его искать если не принесли?
Делают специально,путают людей,потом хотят,чтобы люди платили вовремя,нам вообще квитанции не приносили в этом году и каждый раз бегать искать где их взять и кому платить.
Как всегда в дураках остаётся самый дисциплинированный клиент. Я уже оплатил коммунальные платежи в начале месяца, когда меньше очереди. Почему эти разъяснения не были в январе, предшествуя оплате, а как всегда "позади паровоза" . И что теперь делать? Может останется неизменным счет за оплату электроэнергии?
Не останется... Возьмите новый счёт из квитанции (которую контролёр Вам принёс недавно) и платите на новый! Со старых, обещают сами перенести....
Все понятно. Но, почему нужно возвращаться в прошлый век. Опять писать заявления, опять стоять в очереди в РЭС. Разве нельзя это сделать через личный кабинет?
То-то же. Коль кантора, по сути, та самая же, только дополнительно создала еще одно юр. лицо, то почему нужно идти физически в РЕС? Почему автоматом переплату не распределят по своим же счетам? Ведь дебилу понятно, что если человек переплатил, то нужно без заяв и похода в РЕС автоматически перераспределить средства по своим счетам. Бред!!!
Почему долги перенесли автоматом на новую компанию без всяких заявлений от должников, а если я переплатила. то должна писать заявления, чтоб мне эти деньги перечислили на новую компанию?????? Я добросовестно заплатила, а теперь должна отстоять очередь пол дня чтоб мне деньги просто на новую компанию перечислили. БРЕД!!!!!!! Мало того заявление рассматривается от 2-х месяцев и более!!!!! Не удивлюсь . если в итоге вообще откажут о переводе средств!!!
В заявлении нужно указать ФИО Голов Правления: Одессаоблэнерго, Инвестбанка и Ощадбанка с полными их реквизитами, адресами, старый и новый счет и вся остальная дребидень. Это для того , что бы народ ниже кланялся, понимая что Облэнерго перекупил Ахметов у Голландцев, и тут же появилась прокладка -ООО "ООЕК" компашка. И все жрать хотят!!!
Теперь бабка с дедкой - пенсионеры чешут репу и гадают: что такое МФО, ЕДРПОУ, что такое АТ и ООО, и где в Киеве находится Первый Инвестиционный банк, и Ощадбанк.
я не бабка и не дедка, но все равно нифига не понимаю, что это за хрень.
(потребителей, которые внесли оплату за электроэнергию наперед на счета «Одессаоблэнерго» в таком случае бытовому потребителю следует обратиться непосредственно в РЭС, на территории обслуживания которого проживает плательщик.)
КАМЕННЫЙ ВЕК. Неужели нельзя это сделать автоматически. Как деньги грести за свет то Полный в перед, а сделать все по человечески как серьёзная компания никак. ШАРАШКИНА КОНТОРА !!!
Наперёд больше никогда. Утром деньги, вечером стулья. Долги переносят автоматически, предоплату надо отстаивать в очереди в свободное время с заявлением. Зло всегда побеждает добро. Дебилы. Полные дебилы.
Моё мнение -- ужас, жах.
Пытался зарегистрироваться на новом сайте , факт регистрации не подтверждают.
Cправка нового сайта 7052705 на вопрос о регистрации на сайте не отвечает, отправляют на тел.
7052679(88), те в свою очередь ничего не знают и направляют на 707-25-00 ( трубку не берут) , звоню на 705-90-90( опять не берут, автомат со мной беседует).. Слушаю музыку и узнаю что мой звонок очень для них важен. Они сами лишают себя такого удовольствия , не дождавшись моего сообщения.