«Одесская жизнь» выяснила, надо ли переоформлять договоры, куда теперь передавать показания и кому платить за свет?
«Одессаоблэнерго» в рамках реформы рынка электроэнергии разделилось на две структуры. Одна из них — ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания», отвечает за услуги по поставке электрической энергии, а вторая — АО «Одессаоблэнерго», занимается распределением электричества. В связи с этими изменениями у некоторых одесситов возникли проблемы: часть платежей за потребленный в январе свет отправились не к тому адресату, то есть на реквизиты прежнего поставщика.
Как поясняют в «Одессаоблэнерго», заявления-присоединения к условиям договора с обеими компаниями потребители получат в феврале вместе со счетом за январь. Потребитель должен оплатить счет и при отсутствии замечаний – подписать заявление и отправить по почте на указанный адрес либо передать контролеру во время его визита. Даже в случае неподписания заявления будет считаться, что потребитель присоединился к условиям договора (если он не подал письменные возражения и/или фактически потребил электроэнергию через сети «Одессаоблэнерго»). Никаких дополнительных документов не требуется.
Оплата за электроэнергию, потребленную до 1 января 2019 года, вносится исключительно на счет «Одессаоблэнерго».
Счета за свет в январе оплачиваются уже по реквизитам новых поставщиков электроэнергии. Поэтому лучше дождаться платежек с новыми реквизитами.
Для удобства проведения платежей потребителям также рекомендуют зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электрической энергии на сайте ooek.od.ua. Здесь можно получить информацию о текущей задолженности и провести online-оплату.
Телефон для обращения потребителей: (048) 705-2-705.
Многих добросовестных потребителей, которые внесли оплату за электроэнергию наперед на счета «Одессаоблэнерго», беспокоит вопрос о судьбе этих денег.
Как поясняют в «Одессаоблэнерго», в таком случае бытовому потребителю следует обратиться непосредственно в РЭС, на территории обслуживания которого проживает плательщик. Там необходимо будет заполнить два заявления о перечислении средств со счета «Одессаоблэнерго» на счет нового поставщика.
Небытовым потребителям по аналогичной процедуре в РЭС предложат заключить соответствующий договор.
Снятие показаний счетчиков электроэнергии по-прежнему будут проводить работники «Одессаоблэнерго».
Самостоятельно передать показания счетчика потребители могут:
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
View Comments
Все это очень хорошо,но почему-то начислили оплату за электроэнергию,которую я потребила в декабре и оплатила в январе. А теперь я должна еще раз заплатить за декабрь!!! Откуда ооек взял эти показания?!
У меня такая же ситуация. В облэнерго сказали ехать в РЭС и писать заявление о перечислении денег на новый счет. При себе иметь паспорт, код, договор, квитанции за прошлый год, фото счетчика... Ехать обязательно, так как в электронном виде и заказным письмом заявления не принимают.
квитанции за прошлый год? если платила через Приват24? у них что компьютеров нету и не видно оплаты?
Да, за прошлый. В компьютерах все есть. У меня такая же ситуация. Оплатила декабрьский счет 08.01., как они сказали деньги зачислены на старый расчетный счет, а не на новый, они их видят. На вопрос, если счет за декабрь соответственно я должна оплатить деньги облэнерго, а не "новому поставщику" сказали какую-то ахинею. Соседи (спрашивала у четверых) оплачивали в середине января по старой квитанции и у них все нормально...
С Приват24 можно распечатать любую квитанцию. Что я теперь и делаю, особенно по электроэнергии
У меня вообще не получается зарегистрироваться на новом сайте. Что за бред?! Они не могут с собой взаимозачет сделать?
А нам контролер по телефону сказала - новые реквизиты будут только в марте!!! Поэтому показания и оплату производить по старому до тех пор пока не будет нового договора. Из статьи же выходит что мы уже 1,5 месяца живем с новым поставщиком! Что за беспредел и кто ответит - кауда же на самом деле платить???
Платил за январь и февраль 2019 по старым реквизитам. В марте был в РЭС, СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ АВТОМАТОМ, ЗАЯВЛЕНИЕ ПИСАТЬ НЕ НАДО. ЖДУ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?
Владимир, напишите, пожалуйста, сюда, чем это закончится. Потому что ровно аналогичная ситуация. Висят деньги у Облэнерго, не понятно, что делать.
Согласно последней инфы на сайте поставщика, деньги переведут в феврале и последующих месяцах( сколько месяцев -неизвестно?). Жду дальше...
Также и мне сказали, но, снова прислали бамажку с долгом!!! Хрень какая-то! Такое ощущение, что за Январь-Февраль, они хоть с нас поиметь ещё раз!
Добрый день! У меня в начале апреля перевели половину оплаченной суммы (т.е.за январь), а вторая половина(за февраль) будет переведена в начале мая. Так что думаю всем постепенно все переведут.
Я в начале марта оплатила 500 грн на старые реквизиты, обещали в апреле перевести на новый счёт поставщика, но так и не сделали. Сегодня позвонила им, а они сказали что надо владельцу квартиры с паспортом приехать на Черноморского казачества 70 и написать заявление на перевод денег. Я снимаю квартиру, хозяева живут на Таирово, а лицевой счёт оформлен на дедушку который умер. Вообще не знаю что делать, ради принципа не хочу дарить им эти деньги.
Случайно в Фейсбуке, увидел. Живу в России, у нас тоже жопа так сказать. Вы зайдите в Ютуб и поищите ролики такого человека как например Ленур Усманов, у нас ЖКХ и энергетики это полный беспредел, а всё потому что ну не буду многословен, очень советую, узнаете что делать с этим вопросом.
Потом будете оплачивать по 2 му разу за эти же квитанции, компания очень тупая , разобраться слишком трудно будет !!!! Никто ни за. То не отвечает и не учитывают старые квитанции , а ещё у них проблемы с Приват , т к они не видят эти квитанции ?! И не учитывают показания . Мрак
Ніякої реєстрації і особистого рахунку, онлайн оплати в меню немає. Будь ласка не брешіть і не вводьте людей в оману!
Есть.Я вчера зарегистрировался.Зашёл в кабинет,а там 0 на оплату.Не понял.Смотрю регистрация в ООЕК.Зашёл,зарегистрировался по тем же данным и опана.Все́ есть)))
Я сегодня зашла в личный кабинет на сайте Одессаоблэнерго. На страничке личного кабинета появилась надпись "Рахунок постачальника", кликаю и прохожу регистрацию. ПОсле этого уже в личном кабинете Постачальника можно увидеть сумму, которую надо оплатить. Вот только, насколько я поняла, оплатить сейчас можно только в Ощадбанке.
Через ощад банк - очень просто. Т.е платишь из дому через Web банкинг 24/7 ощад банка. Для этого нужно иметь счет в этом банке.
а кому ты платишь то? В ощаде , скорее всего, реквизиты идут на старого поставщика - облэнерго, если они что-то просрут и потеряют, то твои денежки непонятно куда пойдут и будешь потом бегать, доказывать, что платил.
Нет, Саша, не просрут и не потеряют. Берешь квитанцию за свет и там смотришь новые реквизиты. Процесс опробован и работает исправно. И еще нужно сделать как сделала Наталия. Ее комментарий чуть выше моего . Т.е зарегистрироваться в "Рахунок постачальныка".
Ощад- гавно! ПРиват24- в сто раз лучше, по всем параметрам!
Почему все так сложно?! Неужели нельзя вернуть прежний вариант- заполнил квитанцию в книжечке, сходил в банк (или через инет-банкинг) оплатил и свободен. Так нет же - и контролеры должны снимать показания (так и было - иногда, но исключительно для сверки), и счета выписывать, и на адреса разносить, и теряться они могут, и люди все время на нервах - придет или не придет этот счет, и где его искать если не принесли?
Делают специально,путают людей,потом хотят,чтобы люди платили вовремя,нам вообще квитанции не приносили в этом году и каждый раз бегать искать где их взять и кому платить.
Как всегда в дураках остаётся самый дисциплинированный клиент. Я уже оплатил коммунальные платежи в начале месяца, когда меньше очереди. Почему эти разъяснения не были в январе, предшествуя оплате, а как всегда "позади паровоза" . И что теперь делать? Может останется неизменным счет за оплату электроэнергии?
Не останется... Возьмите новый счёт из квитанции (которую контролёр Вам принёс недавно) и платите на новый! Со старых, обещают сами перенести....
Все понятно. Но, почему нужно возвращаться в прошлый век. Опять писать заявления, опять стоять в очереди в РЭС. Разве нельзя это сделать через личный кабинет?
То-то же. Коль кантора, по сути, та самая же, только дополнительно создала еще одно юр. лицо, то почему нужно идти физически в РЕС? Почему автоматом переплату не распределят по своим же счетам? Ведь дебилу понятно, что если человек переплатил, то нужно без заяв и похода в РЕС автоматически перераспределить средства по своим счетам. Бред!!!
Почему долги перенесли автоматом на новую компанию без всяких заявлений от должников, а если я переплатила. то должна писать заявления, чтоб мне эти деньги перечислили на новую компанию?????? Я добросовестно заплатила, а теперь должна отстоять очередь пол дня чтоб мне деньги просто на новую компанию перечислили. БРЕД!!!!!!! Мало того заявление рассматривается от 2-х месяцев и более!!!!! Не удивлюсь . если в итоге вообще откажут о переводе средств!!!
В заявлении нужно указать ФИО Голов Правления: Одессаоблэнерго, Инвестбанка и Ощадбанка с полными их реквизитами, адресами, старый и новый счет и вся остальная дребидень. Это для того , что бы народ ниже кланялся, понимая что Облэнерго перекупил Ахметов у Голландцев, и тут же появилась прокладка -ООО "ООЕК" компашка. И все жрать хотят!!!
Теперь бабка с дедкой - пенсионеры чешут репу и гадают: что такое МФО, ЕДРПОУ, что такое АТ и ООО, и где в Киеве находится Первый Инвестиционный банк, и Ощадбанк.
я не бабка и не дедка, но все равно нифига не понимаю, что это за хрень.
(потребителей, которые внесли оплату за электроэнергию наперед на счета «Одессаоблэнерго» в таком случае бытовому потребителю следует обратиться непосредственно в РЭС, на территории обслуживания которого проживает плательщик.)
КАМЕННЫЙ ВЕК. Неужели нельзя это сделать автоматически. Как деньги грести за свет то Полный в перед, а сделать все по человечески как серьёзная компания никак. ШАРАШКИНА КОНТОРА !!!
Наперёд больше никогда. Утром деньги, вечером стулья. Долги переносят автоматически, предоплату надо отстаивать в очереди в свободное время с заявлением. Зло всегда побеждает добро. Дебилы. Полные дебилы.
Моё мнение -- ужас, жах.
Пытался зарегистрироваться на новом сайте , факт регистрации не подтверждают.
Cправка нового сайта 7052705 на вопрос о регистрации на сайте не отвечает, отправляют на тел.
7052679(88), те в свою очередь ничего не знают и направляют на 707-25-00 ( трубку не берут) , звоню на 705-90-90( опять не берут, автомат со мной беседует).. Слушаю музыку и узнаю что мой звонок очень для них важен. Они сами лишают себя такого удовольствия , не дождавшись моего сообщения.