Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью обращаться в коммунальные службы. И зачастую их работники не только никак не реагируют на наши обращения и жалобы, но и общаются с потребителями невежливо. И если ваше общение с коммунальщиками перешло в плоскость грубости и бездействия с их стороны, юристы рекомендуют жаловаться районному прокурору.
Согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», максимальный срок ответа на вашу жалобу в ЖКС составляет 10 дней. В случае отсутствия ответа по истечении этого срока вы имеете полное право жаловаться на работников ЖКС, которые игнорируют ваши обращения.
Статья 29 вышеуказанного нормативно-правового акта гласит: «Надзор за соблюдением законодательства об обращениях граждан осуществляется Генеральным прокурором Украины и подчиненными ему прокурорами. В соответствии с предоставленными им действующим законодательством полномочиями они принимают меры к восстановлению нарушенных прав, защите законных интересов граждан, привлечению нарушителей к ответственности».
Посему жаловаться на работников коммунальных служб мы будем прокурору своего района. Итак, составляем жалобу на неправомерное бездействие должностных лиц.
Что важно для жалобы?
К жалобе районному прокурору обязательно прилагаются все заявления, которые остались без ответа в ЖКС.
На заявлениях обязательно должны стоять отметки об их приеме в коммунальной инстанции (входящий номер, дата принятия, должность и фамилия лица, принявшего ваш документ).
Районные прокуратуры Одессы
Малиновский район:
- ул. Головковская, 1; тел. 731–90–78
- прокурор: Косьяненко Олег Александрович
Киевский район:
- ул. Краснова, 10; тел. 67–87–35
- прокурор: Василенко Александр Александрович
Приморский район:
- ул. Черняховского, 6; тел. 35–53–51
- прокурор: Пимонов Григорий Петрович
Суворовский район:
- ул. Атамана Головатого, 89; тел. 731–98–89
- прокурор: Рудницкий Андрей Николаевич