Как создавали карнавал?
Когда директор русского театра Александр Копайгора предложил режиссеру Георгию Ковтуну поставить спектакль по пьесе Карло Гальдони, Ковтун вначале предложил «скучную версию». Мол, «время нестабильное», поэтому небольшой спектакль из восьми-десяти действующих лиц вполне подойдет.
Конечно же, актеров было задействовано меньше, хотя работа нашлась для практически всей труппы Русского театра. В ходе постановки спектакля приходилось вводить новых актеров.
Кстати, сумма вложенная в постановку спектакля, так и не была озвучена руководством. Но, по словам создателей, — обошлось очень дорого. Только костюмов для артистов было сшито восемьдесят.
— Костюмы многодельные, трудоемкие и очень дорогие. Когда директор театра берется ставить такой спектакль и я вижу, какими средствами, сколько вкладывается во все эти костюмы, я понимаю, что это очень большой риск, — говорит художник-постановщик Злата Стога.
Тумаки от «любимого тирана»
В роли Труфальдино заняты два артиста из двух одесских театров: Владимир Лилицкий из Русского и Александр Владыченко из Музкомедии. Они даже прошли специальную спортивную подготовку, три месяца занимались акробатикой. И этот огромный физический труд плюс талант принесли свои плоды.
— Слово «поиск» и фамилия Ковтун для актера — не приемлемо, — добавляет Копайгора. — Удивительно, но актеры его слушаются. Боря Смирнов (исполнитель роли доктора Ломбарди, — ред.), который не знал, что такое танец, вдруг начинает танцевать. Он говорит: мол, у меня жена балерина, я по ночам ее будил и спрашивал — это движение у меня получилось или нет? — вспоминает Александр Копайгора. — Михаил Дроботов (исполнитель роли синьора Панталоне, — ред.) после репетиции попал под ливень и по пояс в яму провалился. И вместо того, чтобы лежать, лечиться, пришел на сцену.
Подслушано в антракте
— Зачем ты меня сюда притащила, ерунда какая-то, еле досидел до конца (длительность спектакля — два часа 20 минут).
— Сколько сил потрачено, молодцы! И акробатика, и вокал, и танцы, актеры, выбегающие из зрительного зала! А эти находки с черной и белой рукой на шее?
— Да! — смеется другая. — А звук сливного бачка унитаза над открытым зонтиком Панталоне? А еще мне понравилась девочка, которая играла служанку Смеральдину. Мне кажется, что у нее текста не меньше, чем у Труффальдино. И были места, где спектакль только она и держала. А как она спела арию в конце первого акта!
— Ну, Труффальдино тоже был хорош. Так бегать и дурачиться — «чисто одесский малый»!
— Не понимаю, почему это все «с ума сходят». От чего все в таком бешеном восторге? Образ Труффальдино полностью «передрали» с французский рок-оперы «Моцарт»! Он также носится там по сцене, движения — те же. Даже актера, похожего на Микеланджело Локонте (исполнитель роли Моцарта, — ред.) подобрали, да и костюмы — в таком же стиле. Ничего нового для себя я не увидел. Разве что голоса у артистов хорошие. Тут сказать нечего. И вообще, почему в Русском — постановка итальянского автора?
— Ой, ну что ты ворчишь, — одернула жена. — По крайней мере будет куда сводить твоих киевлян.
Где и когда посмотреть?
Спектакль «Труффальдино, или Слуга двух господ» можно посмотреть 12 и 18 октября, в 19.00. Стоимость билетов — от 40 до 100 грн.
Одесский академический русский драматический театр: ул. Греческая, 48; тел. (048)722-45-04.
*Форте — громко.
*Диминуэндо — постепенное уменьшение силы звука.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
В сильном раздражении и разочаровании от спектакля. Пошлые устаревшие шутки. Артисты пели вживую и не всегда это было достаточно хорошо. Вместо игры- кривляние. Нужно было уйти в антракте, но ждали чуда. Массовка- это вообще издевательство над зрителем. Почему нет контроля над уровнем актеров и исполнения? Не ходила много лет в этот театр, после этого спектакля не буду ходить столько же.