Чтобы обращаться со своими требованиями, необходимо точно знать, какими правами обладает потребитель жилищно-коммунальных услуг. Так, согласно статье 20 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», потребитель имеет право:
О чем должны предупредить заранее?
Жилищно-коммунальные услуги должны предоставляться бесперебойно, и могут быть прерваны только в строго определенных случаях:
— для проведения ремонтных и профилактических работ — по графику, согласованному с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями;
— по теплоснабжению в межотопительный период — решение о его начале-окончании принимается соответствующими исполнительными органами;
— для ликвидации последствий аварий и действий непреодолимой силы, например, стихийных бедствий.
О том, что предоставление жилищно-коммунальных услуг будет прервано (приостановлено), потребители должны быть извещены через средства массовой информации не позднее чем за 10 дней (естественно, кроме случаев ликвидации аварии или последствий стихии). При этом в сообщении должны быть указаны причины и сроки перерыва в поставке услуг.
Автор: Елена Чайковская
Экологи продолжают проверку береговой зоны Одессы на загрязнение мазутом. Специалисты провели обследование трех популярных пляжей… Read More
Ванная комната — это не только место для гигиенических процедур, но и пространство, где мы… Read More
В Одессе сотрудники полиции и СБУ раскрыли преступную схему, с помощью которой военнообязанные пытались избежать… Read More
На спуске Виталия Блажко (Маринеско) после девятимесячного возобновили движение маршрутных автобусов. Read More
В поселке Сарата Белгород-Днестровского района практически исчезла одноименная река, берущая начало в Молдове и протекающая… Read More
Целью ночной атаки россиян 6 августа стала газокомпрессорная станция «Орловка» в Измаильском районе — важный… Read More
View Comments
Екатерининская, 14 дерево упало на крышу. Лежит там два дня. Никто не убрал это. А вы рапортуете: все сделано!! Пойдите проверьте!