Всех тех, кто знает, что такое SEO можно смело поделить на две группы людей. Первая группа утверждает что SEO — это полная фигня и развод на деньги. SEO не работает и нечего тратить на это время.
Вторая группа согласна с тем, что SEO оптимизация — это очень хорошая вещь, экономит рекламный бюджет, помогает всегда быть в ТОПовых позициях.
Почему же сложились такие противоречивые мнения об этом?
Вот несколько причин:
Кстати, еще есть небольшая часть людей, которые считают, что SEO — это “танец с бубнами”. Мое мнение, это скорее те, кто даже не пытался узнать больше.
Например, если вы хотите увеличить продажи в своем интернет-магазине, ответ будет однозначным — SEO оптимизацию делать нужно и делать это надо каждый день. И лучше всего разбираться в этом, хоть немного самим, чтобы не попасть в ситуацию, когда Вы меняете SEO компании каждые два-три месяца, и каждая следующая фирма говорит вам, что ваш сайт почти не оптимизировали, что там полно работы, и что они точно все сделают как надо, только вначале оплатите немалый счет в виде предоплаты.
Следующий шаг – обратиться к профессионалам в этой области, таким например, как фирма SeoProfy.
Лето в самом разгаре и для многих интернет-магазинов наступил “мертвый сезон”. Так как люди поехали в отпуска, а кто-то на все лето на дачу. Возможно, вы так тоже планируете сделать. Так что же делать в это время? Как его использовать максимально эффективно?
Если же у вас наоборот продажи пошли вверх, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.
Итак, первые рекомендации:
1.Часто не хватает времени на аналитику. Если это про вас, то проанализируйте следующие показатели:
Это самые основные показатели. Повысив один из них, вы можете сразу увеличить свою прибыль
2. Если вы не ведете бюджет, то обязательно создайте его, пока есть свободное время, чтобы четко понимать, какая у вас прибыль, и где идут потери, или где надо увеличить финансирование
3. Сделайте SEO оптимизацию сайта. Эта работа часто требует много сил и времени, но если у вас сейчас появилось больше времени, то это прекрасная возможность использовать его с максимальной пользой. Ведь если ваш сайт будет посещать больше нужных вам людей без затрат на рекламу, то это явно увеличит прибыль интернет-магазина.
Автор: Внештатный журналист
На оживленном перекрестке возле легендарного Привоза в Одессе ТРЦ «Остров» пережил настоящую трансформацию. Ремонтные работы… Read More
Сегодня, 14 сентября, в Одессе прошел полумарафон «Independence Half Marathon». Он объединил более 600 участников… Read More
Завтра, в понедельник, 15 сентября 2025 года, в Одессе и Одесской области сохранится переменная облачность… Read More
В истории Одессы много выдающихся имен, но среди них есть и те, кто посвятил свою… Read More
В городе Болград вступил в активную фазу проект реконструкции сквера по проспекту Соборный. Это оживленная… Read More
В дорожно-транспортном происшествии с участием мотоцикла, которое случилось на трассе Одесса – Рени вечером субботы,… Read More
View Comments
Масса всевозможных сео-оптимизаторов и хозяев веб-сайтов переоценивают значение пребывания сайта в ТОП-10 . И порой в от этого попросту отвлекаются от цели своего проекта, для чего он был задуман .
Профессионализм СЕО оптимизатора нередко оценивается в его мастерстве вывести ресурс в топ 10,20,30 поисковиков , по конкретному поисковому запросу .
Реалии интернет-маркетинга и СЕО продвижения таковы, что выход в топ 10 по поисковым запросам (а это непосредственно 20% ключевых слов ) не могут дать гарантии увеличения на 80% целевого трафика от реальных потребителей Ваших товаров или услуг.
Поэтому - самый большой ступор в развитии интернет-маркетинга состоит в том , что ещё не научились относиться к нему, как к серьёзному каналу сбыта .