Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент

 Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает  сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама  просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе.  Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.

Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие  регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.

Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является  еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.

Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.

Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет  донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.

Автор: Внештатный журналист

Share

View Comments

Recent Posts

  • Статьи

Почему День ВСУ отмечают 6 декабря: что произошло в этот день и его связь с Одесчиной

6 декабря 1919 начался Первый зимний поход армии Украинской народной республики. Это был рейд в… Read More

06-12-2025 в 18:32
  • Новости

В Одессе состоится магический гала-вечер лучших хитов оперетты

Волшебный вечер лучших хитов оперетты обещает подарить одесситам и гостям города настоящую атмосферу музыкального праздника.… Read More

06-12-2025 в 17:39
  • Статьи

«Не за территории, а за будущее»: ответ бойцов ВСУ политикам, которые предлагают отдать украинские земли

Какие бы политические игры ни велись вокруг вопроса мира и какими бы соглашениями ни рисовались… Read More

06-12-2025 в 17:02
  • Статьи

День святого Николая: теплый праздник добра и чудес

Сегодня, 6 декабря, в Украине отмечают один из самых светлых и добрых зимних праздников –… Read More

06-12-2025 в 16:40
  • Новости

Отключений света в Одессе 6 декабря станет больше – графики продлили (ОБНОВЛЕНО)

По распоряжению «Укрэнерго», сегодня, в субботу, 6 декабря 2025 года, из-за сложной ситуации в энергосистеме… Read More

06-12-2025 в 15:48
  • Статьи

День ВСУ Украины: как видят идеальную армию эксперты и сами военные

6 декабря украинцы отмечают День Вооруженных сил Украины. Мы спросили офицеров, ветеранов, аналитиков и разработчиков… Read More

06-12-2025 в 12:49