Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент

 Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает  сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама  просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе.  Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.

Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие  регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.

Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является  еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.

Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.

Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет  донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.

Автор: Внештатный журналист

Share

View Comments

Recent Posts

  • Новости

Все школы Одесской области переходят на платформу «Мрія»: что ждать уже с сентября

С началом нового учебного года во всех школах Одесской области заработает государственная цифровая образовательная платформа… Read More

22-05-2025 в 22:34
  • Новости

Телеведущий и шоумен из Одессы теперь воюет против Украины на стороне России

До 2014 года Алик Ветров был известен в Одессе как ведущий телепрограмм и мероприятий. Почти… Read More

22-05-2025 в 21:33
  • Новости партнеров

Развивающие игры для детей: как выбрать лучший конструктор

В мире детских игрушек есть особая категория, которая не только развлекает, но и обучает. Это… Read More

22-05-2025 в 21:07
  • Статьи

Премьера балета и открытие летних площадок: ТОП 5 событий Одессы 23-25 ​​мая

Тепло понемногу возвращается в Одессу. А с ним и традиционные летние концерты и события: современный… Read More

22-05-2025 в 20:53
  • Новости

В Одессе снова дожди: прогноз погоды на пятницу, 23 мая

В пятницу, 23 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More

22-05-2025 в 20:33
  • Статьи

Как одесская улица стала символом смены эпох: от генерала Цветаева до Героя Украины Геннадия Афанасьева (видео)

Одесская улица, помнящая Воронцова, советскую индустриализацию и десятилетия существовавшая под именем генерала Красной армии, теперь… Read More

22-05-2025 в 19:25