Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент

 Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает  сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама  просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе.  Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.

Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие  регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.

Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является  еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.

Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.

Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет  донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.

Внештатный журналист

Share

View Comments

Recent Posts

  • Статьи

День памяти жертв Голодомора: трагедия, которую нельзя забыть

Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More

2024-11-23
  • Новости

Война, день 1004-й: как россияне планируют разделить Украину

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More

2024-11-23
  • Статьи

Голодомор: советский коммунист написал книгу — как отбирал зерно

Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More

2024-11-23
  • Новости

Отключения света в Одессе сегодня: как будут выключать электричество 23 ноября (график)

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More

2024-11-23
  • Новости

Почти 200 домов повреждены в Одессе в ноябре: что решил горсовет

В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More

2024-11-23
  • Новости

Анекдот дня: килограмм помидоров с Привоза

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-23