Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе. Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.
Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.
Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.
Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.
Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.
Автор: Внештатный журналист
С началом нового учебного года во всех школах Одесской области заработает государственная цифровая образовательная платформа… Read More
До 2014 года Алик Ветров был известен в Одессе как ведущий телепрограмм и мероприятий. Почти… Read More
В мире детских игрушек есть особая категория, которая не только развлекает, но и обучает. Это… Read More
Тепло понемногу возвращается в Одессу. А с ним и традиционные летние концерты и события: современный… Read More
В пятницу, 23 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Одесская улица, помнящая Воронцова, советскую индустриализацию и десятилетия существовавшая под именем генерала Красной армии, теперь… Read More
View Comments
https://sign.kharkov.ua/oformlenie-dokumentov-na-vyveski/
кому нужна наружная реклама формата А5, обращайтесь на одесский форум - я расклею http://forumodua.com/showthread.php?t=3121030