Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент

 Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает  сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама  просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе.  Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.

Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие  регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.

Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является  еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.

Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.

Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет  донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.

Автор: Внештатный журналист

Share

View Comments

Recent Posts

  • Новости

От бабушкиных сундуков до современности: экспозиция «Вышитая моя Саражинка» удивляет Одессу

21 августа Одесский историко-краеведческий музей совместно с общественной организацией «Краеведческий музей «Моя Саражинка» открыл презентацию… Read More

22-08-2025 в 14:27
  • Культура
  • Статьи

День рождения Украины: афиша праздничных мероприятий 22-24 августа

Культурный обозреватель «Одесской Жизни» Юлия Сущенко собрала самые интересные культурные события Одессы, которые стоит посетить.… Read More

22-08-2025 в 13:33
  • Новости

Херсонский суд вынес приговор сыну бывшего мэра Одессы

За работу на оккупантов в Херсонской области Владимира Боделана, сына экс-мэра Одессы, приговорили к десяти… Read More

22-08-2025 в 12:32
  • Новости

Часть урожая кукурузы и подсолнечника в Одесском регионе погибла от жары

В Одесской области неблагоприятные погодные условия нанесли ущерб посевам кукурузы и подсолнечника. Read More

22-08-2025 в 11:27
  • Новости

Олег Филимонов признался, что купил собственное укрытие

Известный артист и шоумен Олег Филимонов, который досрочно сложил полномочия депутата Одесского горсовета, признался, что… Read More

22-08-2025 в 10:31
  • Новости

Война, день 1276: Украина начала производство ракет мощнее американских Tomahawk

Продолжаются 1276-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины. Пока особого прогресса в мирных… Read More

22-08-2025 в 09:33