Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент

 Наружная реклама – одно из основных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж того или иного товара или услуги, она помогает  сделать бренд востребованным и узнаваемым. Если сравнивать наружную рекламу с другими видами рекламных носителей, то она обладает одним из неоспоримых преимуществ – огромной аудиторией потенциальных потребителей. Постоянная аудитория наружной рекламы имеет непрерывно изменяющийся личностный состав. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, таких, например, как телевидение или печатные издания, наружная реклама  просматривается людьми, не попадающими в аудиторию вышеперечисленных рекламных носителей. Это целый сектор возможных потребителей, которые практически не смотрят телевизор, не интересуются новостями в прессе, т.к. большое количество своего времени уделяют работе.  Эта категория людей и относится к среднему классу, и она очень интересна для рекламодателя.

Донести до них информацию о своих товарах и слугах удобнее всего через возможности, которые несет в себе наружная реклама. Киев, Одесса, и другие  регионы взяли на вооружение этот инструмент маркетинга и уже давно и эффективно его используют.

Наружная реклама ненавязчива и побуждает присмотреться к предлагаемой информации. Маркетинговые исследования показали, что товары и услуги, которые рекламируются при помощи наружных носителей, пользуются большим доверием у аудитории потребителей. При обширной аудитории ее преимуществом является  еще и возможность охвата конкретных районов нахождения потенциальных покупателей. Примером правильного размещения наружной рекламы является наличие рекламных щитов с информацией автосалонов вдоль оживленных автотрасс города и области.

Еще одним приятным для рекламодателя достоинством наружной рекламы является ее умеренная цена, если учитывать то количество просмотров, которые дает этот вид рекламы по сравнению с другими СМИ. Например, в газетах и журналах количество контактов с рекламной информацией ограничено тиражом, а в случае размещения на радио и телевидении, рекламные блоки чаще всего выключают, переходя на другие программы и радиостанции.

Поэтому наружная реклама во многих случаях является эффективным, а в некоторых ситуациях единственно верным рекламным инструментом, который сможет  донести нужную информацию до потенциального клиента той или иной компании.

Автор: Внештатный журналист

Share

View Comments

Recent Posts

  • Новости

В Белгород-Днестровском районе легковушка вылетела с трассы: есть погибший и пострадавшие

На трассе между селами Дивизия и Сергеевка вечером 20 октября произошло серьезное ДТП. Водитель «ВАЗа»… Read More

21-10-2025 в 10:37
  • Новости

Штурм на Южном направлении и пауза в переговорах: что происходит на 1336-ий день войны

Украина пережила очередную массированную атаку ракетами и дронами. Враг наступает в Запорожской области, создавая новую… Read More

21-10-2025 в 09:57
  • Новости

Массовые отключения света в Одессе 21 октября — кто в списке

Во вторник, 21 октября, ряд улиц в Одессе временно останутся без электроснабжения из-за плановых ремонтных… Read More

21-10-2025 в 09:29
  • Новости

Три школьницы из Одесской области стали президентскими стипендиатками

Юные таланты из Одесской области — Ксения Иоргова, Дарья Квасевич и Арина Мазур — получили… Read More

21-10-2025 в 08:31
  • Новости

Через Одесскую область пройдет стратегическая ЛЭП в Молдову: есть ли риски?

Строительство важной воздушной линии электропередачи между Румынией и Молдовой приближается к завершению. Часть этой инфраструктуры… Read More

21-10-2025 в 07:34
  • Новости

Наказали за сазанов и карасей: какой приговор получил рыбак в Одесской области

Вблизи Татарбунар на реке Когильник выявили местного жителя, который незаконно выловил 42 рыбы и применил… Read More

21-10-2025 в 07:11