Для создания нового имиджа использовали различные фотографии города.
К юбилею Одесского международного кинофестиваля студия графического дизайна 111room разработала новый имидж. Об этом сообщила одесский фотограф Оксана Канивец в Facebook. Именно ее работы стали основой для нового постера ОМКФ. По словам фотографа, она показала три состояния Одессы: расслабленного, созерцающего и щедрого южного города.
Кроме того, дизайнеры сделали в новом имидже акцент на цифре 10, ведь именно столько лет исполняется в этом году ОМКФ.
Фото: со страницы Оксаны Канивец в Facebook.
Выбор кастингового удилища – задача не из простых. Универсальных решений не существует, каждый стиль требует… Read More
Когда деньги или вещи исчезают не из-за посторонних, а из-за собственных детей или внуков —… Read More
Суворовская громада Одесской области с глубокой скорбью сообщила о тяжелой утрате. В больничном учреждении скончался… Read More
В Одессе правоохранители задержали мужчину, подозреваемого в многолетнем сексуальном насилии над племянницей и фиксации преступлений… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В пятницу, 28 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More