Реализовать его помогут европейские партнеры.
18 марта в Одессе был подписан меморандум о сотрудничестве между проектом Еврокомиссии «Поддержка развития системы географических указаний в Украине» и Национальной туристической организацией Украины.
Проект «Дороги вина и вкуса» должен помочь развить сельские территории через интерес к продуктам региона туристов-гурманов, особенно иностранных. Для этого, считает руководительница Региональной организации «Туризм Одессы» Оксана Кузнецова, предпринимателям нужно объединяться.
— Если мы хотим, чтоб к нам приехали туристы, которые готовы платить по 200 евро за такие гастро-туры, мы должны объединиться, а также создать карту, которая будет им интересна, — объясняет Оксана Кузнецова
Национальные наработки в области виноделия и пищевой промышленности легче продавать, так сказать, оптом — создав многодневные маршруты и организовав ночлег и отдых. В этом и есть смысл проекта «Дороги вина и вкуса».
— Эти дороги должны включать очень широкий круг участников. Потому что, чем больше будет участников, тем интереснее комплексное ено-гастрономическое предложение будет сформировано для туристов. В Европе нет никаких ограничений касательно длины «Дорог» — это может быть 50 км, а может и 250 км, — уточняет национальный эксперт Европроекта по географическим указаниям Елена Мотузенко.
И, кроме организации маршрутов, необходимо еще и научиться их продавать — то есть придумать, чем заинтересовать туристов.
— Так как Украина находится в Европе, а Европа лидирующая локация мира по приему туристов, ежегодно принимающая более 700 млн. человек, наша задача — сделать все, чтобы эти 700 млн. туристов, приезжающих в Европу, заезжали в Украину. Для этого нам надо сформулировать, почему им сюда надо приезжать, что, собственно, должно привлечь их в Украине, — рассказывает Иван Липтуга, президент Национальной туристической организации Украины.
В качестве одного из инструментов реализации проекта европейские партнеры предлагают начинать с регистрации географических указаний на продуктах питания и винах регионального производства.
— Сегодня уже сформировались ено-гастрономические туристы, готовые платить за туры дополнительные деньги — именно за качество и подлинность продукции. Когда потребитель получает продукт с географическим указанием — это гарантия того, что он получает высококачественный аутентичный продукт, — объясняет руководитель по географическим указаниям Савио.
Проект будет работать в Одесской области 2 года, по результатам его работы разработают методики, как активизировать ресурсные потенциалы других регионов Украины.
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко стартует строительство новой дренажной системы. В связи с этим с 23… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More