«Инфоксводоканал» расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа для своих потребителей.
С 19 мая показания приборов учета воды можно передавать с помощью чат-ботов Viber и Тelegram, которые были разработаны совместно с всеукраинской платформой GKH.IN.UA.
Кроме этого, для удобства потребителей в чат-боте есть возможность просмотра баланса лицевого счета, а также оплатить за услуги в 1 клик. Оплата производится без регистрации в личном кабинете, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут.
В ближайшее время функционал чат-ботов расширится — появится возможность оформления различного рода заявок, обратная связь, а также онлайн-чат.
Специалисты водоканала рекомендуют потребителям передавать показания водомеров ежемесячно с 20 и до предпоследнего рабочего дня месяца. Делать это удобнее всего с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах, поскольку отпадает необходимость звонков в колл-центр. В таком случае удастся разгрузить телефонные линии колл-центра для других обращений, не связанных с передачей показаний.
Присоединиться к чат-ботам можно с помощью ссылок на официальном сайте «Инфоксводоканала» infoxvod.com.ua или используя QR коды:
Telegram | Viber |
Служба безопасности Украины (СБУ) квалифицирует взрыв авто, который грянул сегодня утром, 5 июля, в Киевском… Read More
В руках – два чемодана, в глазах – взрослая решимость. Семнадцатилетняя Лера Сидорова из Новой… Read More
Сегодня, в субботу 5 июля 2025 года, начались 1228-е сутки с начала полномасштабной войны в… Read More
Импортировать электронику из Китая – это одновременно и прибыльная возможность, и непростой процесс, требующий внимания… Read More
Ровно 11 лет назад, 5 июля 2014 года, после трёх месяцев оккупации, ЗСУ удалось освободить… Read More
Сегодня, в субботу, 5 июля 2025 года, десятки одесских улиц останутся без света до вечера… Read More