«Инфоксводоканал» расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа для своих потребителей.
С 19 мая показания приборов учета воды можно передавать с помощью чат-ботов Viber и Тelegram, которые были разработаны совместно с всеукраинской платформой GKH.IN.UA.
Кроме этого, для удобства потребителей в чат-боте есть возможность просмотра баланса лицевого счета, а также оплатить за услуги в 1 клик. Оплата производится без регистрации в личном кабинете, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут.
В ближайшее время функционал чат-ботов расширится — появится возможность оформления различного рода заявок, обратная связь, а также онлайн-чат.
Специалисты водоканала рекомендуют потребителям передавать показания водомеров ежемесячно с 20 и до предпоследнего рабочего дня месяца. Делать это удобнее всего с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах, поскольку отпадает необходимость звонков в колл-центр. В таком случае удастся разгрузить телефонные линии колл-центра для других обращений, не связанных с передачей показаний.
Присоединиться к чат-ботам можно с помощью ссылок на официальном сайте «Инфоксводоканала» infoxvod.com.ua или используя QR коды:
Telegram | Viber |
Деньги от государства для малоимущих не всегда поступают вовремя. Причина – прежде всего, финансируют оборону,… Read More
С завтрашнего дня, 21 мая 2025, одесский трамвай №7 временно прекращает работу на время реконструкции… Read More
Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More
Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More
Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More
Об одесских маршрутках пассажиры в основном говорят с возмущением. Однако продолжают ими пользоваться, платя за… Read More