«Инфоксводоканал» расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа для своих потребителей.
С 19 мая показания приборов учета воды можно передавать с помощью чат-ботов Viber и Тelegram, которые были разработаны совместно с всеукраинской платформой GKH.IN.UA.
Кроме этого, для удобства потребителей в чат-боте есть возможность просмотра баланса лицевого счета, а также оплатить за услуги в 1 клик. Оплата производится без регистрации в личном кабинете, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут.
В ближайшее время функционал чат-ботов расширится — появится возможность оформления различного рода заявок, обратная связь, а также онлайн-чат.
Специалисты водоканала рекомендуют потребителям передавать показания водомеров ежемесячно с 20 и до предпоследнего рабочего дня месяца. Делать это удобнее всего с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах, поскольку отпадает необходимость звонков в колл-центр. В таком случае удастся разгрузить телефонные линии колл-центра для других обращений, не связанных с передачей показаний.
Присоединиться к чат-ботам можно с помощью ссылок на официальном сайте «Инфоксводоканала» infoxvod.com.ua или используя QR коды:
Telegram | Viber |
Сегодня, 20 сентября 2024 года, начались девятьсот сороковые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации против… Читать далее
В Одессе в ближайшее время снесут памятник русскому поэту Александру Пушкину. Распоряжение о демонтаже уже… Читать далее
Сегодня, 20 сентября, в нашем регионе сохраняется довольно комфортная и теплая погода, поэтому температура морской… Читать далее
Доброе утро, читатели! Новый день наступил, и мы рады предложить вам порцию свежих и забавных… Читать далее
Привоз во второй декаде сентября: то теплее, то холоднее, то дождик, то солнышко… И люди… Читать далее
Что празднуют в Украине и мире 20 сентября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Читать далее