«Инфоксводоканал» расширяет и упрощает спектр услуг удаленного доступа для своих потребителей.
С 19 мая показания приборов учета воды можно передавать с помощью чат-ботов Viber и Тelegram, которые были разработаны совместно с всеукраинской платформой GKH.IN.UA.
Кроме этого, для удобства потребителей в чат-боте есть возможность просмотра баланса лицевого счета, а также оплатить за услуги в 1 клик. Оплата производится без регистрации в личном кабинете, при этом отсутствует комиссия (независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала уже в течение 10 минут.
В ближайшее время функционал чат-ботов расширится — появится возможность оформления различного рода заявок, обратная связь, а также онлайн-чат.
Специалисты водоканала рекомендуют потребителям передавать показания водомеров ежемесячно с 20 и до предпоследнего рабочего дня месяца. Делать это удобнее всего с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах, поскольку отпадает необходимость звонков в колл-центр. В таком случае удастся разгрузить телефонные линии колл-центра для других обращений, не связанных с передачей показаний.
Присоединиться к чат-ботам можно с помощью ссылок на официальном сайте «Инфоксводоканала» infoxvod.com.ua или используя QR коды:
Telegram | Viber |
В галерее «Artоdesa» Летнего театра Городского сада одесский писатель, журналист и путешественник Аркадий Рыбак представил… Read More
16 октября в медучреждениях Одессы предлагают бесплатно пройти флюорографическое или рентгенологическое обследование легких в рамках… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 16 октября 2025 года, в… Read More
По состоянию на вечер среды, 15 октября 2025 года, согласно распоряжению компании «Укрэнерго», в ряде… Read More
Впервые свой День рождения Балта отметила 10 октября 2020 года. Тогда исполнилась 494-я годовщина со… Read More
Когда температура за окном опускается ниже нуля, многие мужчины сталкиваются с дилеммой: выбрать массивные ботинки… Read More