Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
Выбор кастингового удилища – задача не из простых. Универсальных решений не существует, каждый стиль требует… Read More
Когда деньги или вещи исчезают не из-за посторонних, а из-за собственных детей или внуков —… Read More
Суворовская громада Одесской области с глубокой скорбью сообщила о тяжелой утрате. В больничном учреждении скончался… Read More
В Одессе правоохранители задержали мужчину, подозреваемого в многолетнем сексуальном насилии над племянницей и фиксации преступлений… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В пятницу, 28 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More