Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
В Одессе и области 17 декабря местами ожидается ночной и утренний туман с видимостью 200-500… Read More
Энергетикам ДТЭК удалось возобновить электроснабжение для более 220 тысяч домов в Одесской области. Самая сложная… Read More
Сегодня днем Юг Одесской области снова оказался под ударом вражеских беспилотников. На местах работают экстренные… Read More
75-летняя сельская жительница из Демидовки Надежда Шевченко — героиня одной из публикаций в «ОЖ». О… Read More
Бюветный комплекс возле Мемориала героической обороны Одессы будет временно не работать с 16 по 21… Read More
После лишения полномочий Геннадия Труханова в Одессе продолжаются кадровые перестановки — на этот раз уволили… Read More