Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
Из-за обстрела 24 ноября несколько районов Одессы остались без света и тепла, что привело к… Read More
В Одессе запустили новые социальные автобусы, которые помогут быстрее добраться от железнодорожного вокзала до улицы… Read More
В связи с последствиями вражеской атаки, приведшей к проблемам с электро- и теплоснабжением, в работе… Read More
Министерство экономики, экологии и сельского хозяйства Украины официально опровергает информацию о якобы прекращении работы программы… Read More
Доброе утро, друзья! Поздравляем с вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More
Сегодня, 25 ноября, ожидается всплеск солнечной активности, который может вызвать геомагнитные возмущения и повлиять как… Read More