Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
Жители Болграда жалуются на мутную воду и сильный запах хлора из-под крана. В городском совете… Read More
Прокуратура добилась через суд возврата Куяльницкой громаде земельных участков и прудов, которые фермеры годами использовали… Read More
Утром 5 ноября в одном из домов на Люстдорфской дороге произошел несчастный случай — из… Read More
Трое сотрудников компании ДТЭК Одесские электросети получили государственные ордена от Президента Украины за мужество, самоотверженность… Read More
Утром 5 ноября Россия вновь атаковала украинские города. В Николаеве прогремел взрыв после удара управляемой… Read More
Кроме отключений по графику, в среду, 5 ноября, ряд улиц в Одессе временно останутся без… Read More