Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
Сегодня начались 1 372-е сутки полномасштабной войны. В ночь на 26 ноября Россия ударила баллистическими… Read More
177 лет назад в Одессе родился Марк Варшавский — поэт и композитор, чьи песни, написанные… Read More
ДТЭК Одесские электросети обновил графики стабилизационных отключений света в Одесской области на 26 ноября и… Read More
Современные технологии шагнули далеко вперед: обработка дерева в современных условиях не ограничивается ручным трудом и… Read More
Во время российской атаки 21 ноября Одесчина потеряла еще одного защитника — старшего матроса Дмитрия… Read More
26 ноября в городе продолжают действовать временные ограничения в работе электротранспорта. Несколько трамвайных маршрутов изменили… Read More