Уважаемые потребители, в настоящее время возобновлено энергопитание объектов водоканала, начато восстановление водоснабжения в соответствии с требованиями технологического процесса.
Для понимания после включения электроэнергии вода сразу не появляется в квартирах. До конечного потребителя она проходит десятки километров сетей, которые должны полностью заполниться водой и иметь соответствующее давление. Поэтому не нужно волноваться, достаточно подождать некоторое время (несколько часов). Если здание многоэтажное и имеет собственную насосную подкачечную станцию, то в случае отсутствия электроэнергии потребители верхних этажей могут не получить воду до момента возобновления работы этой станции.
Телефон для справок: 0-800-307-505, 705-55-05, 068-905-55-05, 066-905-55-05, 093-17-00-155 (круглосуточно)
Вечером среды, 19 ноября, часть одесского микрорайона Таирова осталась без воды из-за аварии на водопроводе.… Read More
Domino Foundation продолжает практическую помощь украинским защитникам. Это пример того, как бизнес может обеспечить армию… Read More
В четверг, 20 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Одесские врачи осмотрели около 400 человек, среди которых 207 детей. У взрослых пациентов выявлено 116… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В Одесской областной универсальной научной библиотеке им. М.Грушевского состоялась презентация историко-краеведческого исследования «Немецкий путешественник Иоган… Read More