Это является прямым следствием утвержденной вчера Кабмином госпрограммы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей, сообщает «Коммерсант-Украина».
Обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации (количества использованных при производстве местных деталей) не менее 80%, заявил вице-премьер Александр Вилкул.
Как известно, в последние годы ряд украинских городов охотно приобретал подержанные трамваи и троллейбусы из стран Европы, которые стоят во много раз меньше новых машин от отечественных производителей. Так, троллейбусы и трамваи покупали в Польше, Чехии,Словакии, Германии по цене от 50 до 300 тысяч гривен. А новые образцы техники отечественного производства стоят от 3 до 11 миллионов гривен, что, конечно, дорого для муниципалитетов.
Напомним, Одесса тоже приобрела в 1011-2012 годах троллейбусы из Европы по умеренным ценам, что даже стало предметом гордости городского головы Алексея Костусева.
Магнитная буря пошла на спад. Сегодня солнечная активность не окажет существенного влияния на метеозависимых людей. Читать далее
Завтра, в пятницу, 20 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается небольшой дождь… Читать далее
Не любите палящее летнее солнце? Активно работаете летом и нет времени на отпуск? Тогда отдых… Читать далее
Шестнадцатилетний Назар Ковальчук из небольшого села Вербово Ананьевской громады с детства борется с тяжелым недугом,… Читать далее
На пленарном заседании сессии Одесского городского совета был утвержден новый проект содержания центрального парка имени… Читать далее
По прогнозам Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине (ММПЧУ), этой зимой в Украине… Читать далее