Это является прямым следствием утвержденной вчера Кабмином госпрограммы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей, сообщает «Коммерсант-Украина».
Обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации (количества использованных при производстве местных деталей) не менее 80%, заявил вице-премьер Александр Вилкул.
Как известно, в последние годы ряд украинских городов охотно приобретал подержанные трамваи и троллейбусы из стран Европы, которые стоят во много раз меньше новых машин от отечественных производителей. Так, троллейбусы и трамваи покупали в Польше, Чехии,Словакии, Германии по цене от 50 до 300 тысяч гривен. А новые образцы техники отечественного производства стоят от 3 до 11 миллионов гривен, что, конечно, дорого для муниципалитетов.
Напомним, Одесса тоже приобрела в 1011-2012 годах троллейбусы из Европы по умеренным ценам, что даже стало предметом гордости городского головы Алексея Костусева.
Завтра, 10 июля 2025 года, в Одессе пройдет День профилактики аллергии, приуроченный ко Всемирному дню… Read More
Житель Одесской области «сливал» места дислокации украинских защитников в эфирах «Чат Рулетки». Его вину доказали… Read More
«Не называйте пасту макаронами». Именно так с возмущением говорит итальянская хозяйка дома в Генуе, где… Read More
Сегодня, 9 июля 2025 года, в Одессе состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски народному артисту… Read More
Надежда Волошановская по профессиональному образованию мастер-закройщица. Уже почти 20 лет женщина трудится в сфере почтовой… Read More
Общественный активист Сергей Бондаренко заявляет, что Одесский городской совет уже одиннадцатый рабочий день блокирует обнародование… Read More