Это является прямым следствием утвержденной вчера Кабмином госпрограммы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей, сообщает «Коммерсант-Украина».
Обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации (количества использованных при производстве местных деталей) не менее 80%, заявил вице-премьер Александр Вилкул.
Как известно, в последние годы ряд украинских городов охотно приобретал подержанные трамваи и троллейбусы из стран Европы, которые стоят во много раз меньше новых машин от отечественных производителей. Так, троллейбусы и трамваи покупали в Польше, Чехии,Словакии, Германии по цене от 50 до 300 тысяч гривен. А новые образцы техники отечественного производства стоят от 3 до 11 миллионов гривен, что, конечно, дорого для муниципалитетов.
Напомним, Одесса тоже приобрела в 1011-2012 годах троллейбусы из Европы по умеренным ценам, что даже стало предметом гордости городского головы Алексея Костусева.
Прогнозируется, что 17 октября 2025 года геомагнитная обстановка будет беспокойной из-за остаточных явлений после магнитной… Read More
В пятницу, 17 октября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Система управления действиями украинских войск (сил) на поле боя становится всё более технологичной. Это подтверждается,… Read More
Экс-мэру Одессы Геннадию Труханову готовят объявить подозрение в сфере хозяйственной деятельности, временно отложив квалификацию по… Read More
Новоназначенный глава недавно созданной Одесской городской военной администрации Сергей Лысак, официальное представление которого состоялось в… Read More
Во многих регионах страны примерно в 19:00 16 октября 2025 года по команде «Укрэнерго» введены… Read More