Это является прямым следствием утвержденной вчера Кабмином госпрограммы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей, сообщает «Коммерсант-Украина».
Обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации (количества использованных при производстве местных деталей) не менее 80%, заявил вице-премьер Александр Вилкул.
Как известно, в последние годы ряд украинских городов охотно приобретал подержанные трамваи и троллейбусы из стран Европы, которые стоят во много раз меньше новых машин от отечественных производителей. Так, троллейбусы и трамваи покупали в Польше, Чехии,Словакии, Германии по цене от 50 до 300 тысяч гривен. А новые образцы техники отечественного производства стоят от 3 до 11 миллионов гривен, что, конечно, дорого для муниципалитетов.
Напомним, Одесса тоже приобрела в 1011-2012 годах троллейбусы из Европы по умеренным ценам, что даже стало предметом гордости городского головы Алексея Костусева.
Виноват ли тополь в аллергии чувствительных людей? А может, стоит обратить внимание на другие вредные… Read More
Гибель Виталия стала еще одной болезненной потерей для Познанского старостата и всей Зеленогорской громады Read More
Сегодня, в субботу, 24 мая 2025 года, начались 1186-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации… Read More
В ночь на субботу, 24 мая 2025 года, в Одессе и области несколько раз звучал… Read More
С памятника маршалу Советского Союза Родиону Малиновскому, что находится на улице Преображенской в Одессе, неизвестные… Read More
В Одессе на некоторое время из здания городского совета уберут все государственные флаги и символику.… Read More