Это является прямым следствием утвержденной вчера Кабмином госпрограммы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей, сообщает «Коммерсант-Украина».
Обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации (количества использованных при производстве местных деталей) не менее 80%, заявил вице-премьер Александр Вилкул.
Как известно, в последние годы ряд украинских городов охотно приобретал подержанные трамваи и троллейбусы из стран Европы, которые стоят во много раз меньше новых машин от отечественных производителей. Так, троллейбусы и трамваи покупали в Польше, Чехии,Словакии, Германии по цене от 50 до 300 тысяч гривен. А новые образцы техники отечественного производства стоят от 3 до 11 миллионов гривен, что, конечно, дорого для муниципалитетов.
Напомним, Одесса тоже приобрела в 1011-2012 годах троллейбусы из Европы по умеренным ценам, что даже стало предметом гордости городского головы Алексея Костусева.
После очередной масштабной атаки русских войск на энергетические объекты по всей стране продолжаются стабилизационные отключения… Read More
Одесса совершила прорыв в трансплантации: врачи выполнили три пересадки органов от одного донора. Город имеет… Read More
Запорожская, Одесская, Днепропетровская области пережили очередные массированные атаки РФ. Пострадали гражданские, есть погибшие в Днепре,… Read More
В ночь на 2 декабря враг атаковал южные районы Одесской области. В результате есть разрушения,… Read More
Из-за аварийного состояния здания Одесский лицей №121 закрывают на капитальный ремонт. В планах – усиление… Read More
В ближайшее время в Одессе стартует масштабная реконструкция ливневой канализации на Балковской улице и в… Read More