Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
В поселке Бородино еще до войны при поддержке государства был построен социальный Центр для пострадавших… Читать далее
На побережье Одесской области выбросило очередную морскую мину, которая была оперативно уничтожена украинскими военными. Об… Читать далее
14 февраля 2023 года военный Виталий Верес получил тяжелое ранение во время обороны Бахмута, когда… Читать далее
Сентябрь. Налилась красным цветом калина, которая является одним из символов Украины. Коллектив областного центра национальных… Читать далее
16 сентября 2024 года жители Одессы и региона ощутили подземные толчки. В домах качались люстры,… Читать далее
Второго сентября, в день рождения художника, которому должно было исполниться 70 лет, в медиацентре Любашевской… Читать далее