Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
С 22 по 24 августа Летний театр Городского сада в Одессе превратился в пространство вкуса,… Read More
В октябре 1956 года Будапешт стал символом борьбы маленькой страны против советской империи. Студенческие демонстрации… Read More
На Приморском бульваре, под открытым небом, рядом с Дюком, до 24 августа включительно открыта необычная… Read More
Когда мир разрушается от войны, женщины находят в танце опору. Это не развлечение и не… Read More
Сегодня исполняется два года с момента начала мирных пикетов «Деньги на ВСУ» возле Одесского горсовета,… Read More
День Государственного флага, 23 августа в Арцизе — двойной праздник. Здесь также отмечают День города.… Read More