Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
Тот факт, что издание «Одесская жизнь» читают и доверяют ему - очень радует коллектив редакции.… Read More
Привоз в конце июня: лето намекает, что оно действительно лето, жара усиливается. Людей все равно… Read More
В одесском гипермаркете «Ашан», расположенном в ТРЦ «Ривьера», произошел громкий конфликт между охранником и госслужащим.… Read More
Всем привет и утра доброго! А шо вы хотели от пятницы? Скуку? Не дождетесь! «Одесская… Read More
В пятницу, 27 июня, солнечная активность будет среднего уровня, вероятность значительных магнитных бурь невысока. Read More
Какие бренды выбрать, чтобы и цена нормальная, и качество хорошее? Где заказать оригинальную продукцию официальных… Read More