Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
Из-за российских ударов по мосту на трассе Одесса—Рени десятки украинцев застряли вблизи границы с Молдовой.… Read More
Asiaparts — один из ведущих интернет-магазинов китайских автозапчастей, который специализируется на поставках для широкого спектра… Read More
На трассе М15 Одесса – Рени продолжаются работы по ликвидации последствий российского обстрела моста вблизи… Read More
В ночь с 19 на 20 декабря Одессу и область покроет туман, что ограничит видимость… Read More
Спасатели ДСНС Одесской области проводят до 16 часов в хранилищах из-за воздушных тревог, параллельно гася… Read More
После вражеского удара по энергетической инфраструктуре Арциз остался без электричества почти неделю. Несмотря на прогнозы… Read More