Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
Сегодня, 20 апреля 2025 года, большой христианский праздник – Светлое Христово Воскресение или Пасха. Этот… Read More
О, эти одесские котики! Настоящие любимцы одесситов! Котаны, пушистики, хвостатики, кошечки – как только их… Read More
Доброе утро, дорогие друзья! Воскресенье - идеальный день для отдыха и смеха. Встречайте нашу новую… Read More
Метеочувствительным жителям Одесщины можно вздохнуть с облегчением — после серии интенсивных геомагнитных возмущений на этой… Read More
С августа и октября 2025 года в программу «Доступные лекарства» включают новые препараты – от… Read More
Сегодня, в субботу, 19 апреля 2025 года, накануне праздника Пасхи, Украина и Россия провели большой… Read More