Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
В Одесской области экологов обеспокоило массовое распространение ядовитого растения – дурнишника обыкновенного (Xanthium strumarium). Этот… Read More
Завтра, в четверг, 23 октября 2025 года, в медицинских учреждениях Одессы проведут День профилактики и… Read More
Завтра, в четверг, 23 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области опасные метеорологические явления… Read More
В Одессе энергетики продолжают ликвидировать последствия аварии на энергообъекте, которая случилась вечером 20 октября. По… Read More
В Одессе экоинспекторы спасли четыре маленькие жизни – белых щенков, которых неизвестные выбросили в мешке… Read More
На Одесщине работает полевой морг, в котором специалисты судмедэксперты идентифицируют погибших защитников Украины. Журналистка “Одесской… Read More