Всплеск интереса к Одессе как туристическому городу произошел несколько лет назад, когда на экраны вышел фильм «Ликвидация».
— Туристов привлекает Одесса своими традициями и особым колоритом, который показан в этом фильме, — поделился вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга.
По его словам, до сих пор Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ, который была сформирован в годы советской власти. А этот фильм его дополнил.
— Мы до сих пор «выезжаем» на нем, так как не создали новый образ и новый имидж. Сегодня предпринимаемые шаги – участие в выставках, работа с управлением культуры и туризма, но этого недостаточно. Нужно создать новый миф, сегодняшнего дня, — считает эксперт.
Мечтаете стать полноправным владельцем своего жилья? Приватизация – это законный путь превратить государственную или коммунальную… Read More
Государственные экоинспекторы провели обследование побережья у одесского пляжа Caleton, поскольку в последнее время в местных… Read More
Большая благотворительная ярмарка и торжества в честь аграриев Подольского района и в поддержку ВСУ прошли… Read More
На фоне военных действий в Украине страдают не только люди, но и домашние животные. Поэтому… Read More
До Рождества и Нового года еще далеко, но желание приблизить праздник сильнее календаря. В Одессе… Read More
Завтра, в воскресенье, 24 ноября, отключать свет будут в промежутке между 14 и 18 часами. Read More