Во многих странах люди отнеслись к предсказанию вполне серьезно, например, жители США ожидали нашествия зомби, во многих странах предлагались к продаже и аренде бункеры-бомбоубежища, в российской глубинке народ скупил огромное количество товаров, которые, якобы, пригодятся после апокалипсиса — спички, свечи, соль, крупы и т. д.
В Аргентине даже правительство порекомендовало гражданам подготовиться к «концу времен». Нашло свое отражение это явление и в мировой экономике: как сообщают «Подробности», многие туристы брали билеты на отдых только в один конец, что повлекла потери туроператоров — те, чтобы снизить убытки, даже предлагали клиентам различные специальные бонусы и дисконтные программы.
Но, разумеется, как и предупреждали многие скептики, ровным счетом ничего не произошло. Что из этого следует? Как написал в своем блоге известный московский дизайнер Артемий Лебедев, представивший в этом году новый туристический логотип Одессы, — теперь не отвертишься, надо работать.
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More