Во многих странах люди отнеслись к предсказанию вполне серьезно, например, жители США ожидали нашествия зомби, во многих странах предлагались к продаже и аренде бункеры-бомбоубежища, в российской глубинке народ скупил огромное количество товаров, которые, якобы, пригодятся после апокалипсиса — спички, свечи, соль, крупы и т. д.
В Аргентине даже правительство порекомендовало гражданам подготовиться к «концу времен». Нашло свое отражение это явление и в мировой экономике: как сообщают «Подробности», многие туристы брали билеты на отдых только в один конец, что повлекла потери туроператоров — те, чтобы снизить убытки, даже предлагали клиентам различные специальные бонусы и дисконтные программы.
Но, разумеется, как и предупреждали многие скептики, ровным счетом ничего не произошло. Что из этого следует? Как написал в своем блоге известный московский дизайнер Артемий Лебедев, представивший в этом году новый туристический логотип Одессы, — теперь не отвертишься, надо работать.
Из-за войны в стране мы все чаще видим на улицах людей с инвалидностью, которым приходится… Read More
Живая классика под открытым небом – в Ботаническом саду снова стартуют концерты среди цветов и… Read More
Женщины со всей планеты неустанно восторгаются бразильской «генетике» и часто желают подражать в столь пышных… Read More
Каждый из нас хотя бы раз в жизни пел украинскую народную песню. Даже если вокал… Read More
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, часть одесского микрорайона Черемушки ждет аварийное отключение воды… Read More
Теплицкая громада попрощается с защитником Украины Игорем Борисовичем Савченко, который три года считался без вести… Read More