Во многих странах люди отнеслись к предсказанию вполне серьезно, например, жители США ожидали нашествия зомби, во многих странах предлагались к продаже и аренде бункеры-бомбоубежища, в российской глубинке народ скупил огромное количество товаров, которые, якобы, пригодятся после апокалипсиса — спички, свечи, соль, крупы и т. д.
В Аргентине даже правительство порекомендовало гражданам подготовиться к «концу времен». Нашло свое отражение это явление и в мировой экономике: как сообщают «Подробности», многие туристы брали билеты на отдых только в один конец, что повлекла потери туроператоров — те, чтобы снизить убытки, даже предлагали клиентам различные специальные бонусы и дисконтные программы.
Но, разумеется, как и предупреждали многие скептики, ровным счетом ничего не произошло. Что из этого следует? Как написал в своем блоге известный московский дизайнер Артемий Лебедев, представивший в этом году новый туристический логотип Одессы, — теперь не отвертишься, надо работать.
Скорбное известие пришло в Арцизскую громаду Одесской области: на войне в бою за свободу и… Read More
Полиция совместно с сотрудниками Службы безопасности Украины задержали в Одессе мужчину, который заложил взрывчатку под… Read More
Доброе утро, дорогие друзья! Воскресенье - идеальный день для отдыха и смеха. Встречайте нашу новую… Read More
Сегодня, 6 июля, уровень солнечной активности остается в пределах нормы, значительных геомагнитных возмущений не прогнозируется. Read More
В этой статье мы расскажем о мире суперфудов — концентрированных источников питательных веществ, призванных значительно… Read More
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 6 июля 2025 года, в… Read More