Основными проблемами функционирования пароходства являются, во-первых, устаревшее техническое состояние флота, во-вторых, потеря стабильной грузовой базы, сообщают Морские бизнес-новости Украины. Это обусловлено как объективными (вторая волна мирового экономического кризиса, последствия которой особенно ощутимы в странах Европы), так и субъективными факторами (следствия ошибочных действий бывшего руководства морской отрасли и предприятий морехозяйственного комплекса Придунавья, некоординированная политика пароходства, портов и железной дороги). Поскольку предприятие не развивалось, а работало на выживание, практически произошла потеря морского флота, речной флот устарел и нуждается в модернизации и развитии.
По итогам работы в 2011 году ПрАТ «УДП» получило рекордный убыток — 67,1 млн. грн. (по сравнению с убытком в 65,4 млн. грн. в 2008 г., 38,0 млн. грн. — в 2009 г. и 3,0 млн. грн. — в 2010 г.).
Руководитель предприятия А. Долгов считает, что «УДП» следует исключить из списка предприятий, не подлежащих приватизации.
Лимассол — один из самых привлекательных городов Кипра, где комфорт жизни сочетается с возможностями для… Read More
Участники боевых действий (УБД) имеют право на безвозмездную юридическую поддержку – от консультаций до представительства… Read More
Прогноз погоды в Одессе на 9 апреля В Одессе завтра облачно с прояснениями. Утром и… Read More
В Одессе скоро должны появиться автоматические модульные туалеты с кабинками для лиц с инвалидностью. Эту… Read More
Одесским энергетикам удалось менее чем за четыре часа устранить последствия аварии на электрооборудовании и вернуть… Read More
Сейчас, во время войны, юг Бессарабии относится к более безопасному региону, однако у пожарных-спасателей 35-й… Read More