Одесский порт предложил казахстанской компании АО "НК «Казакстан темiр жолы» помочь в решении вопросов, связанных с транзитом казахских грузов через Украину. Правда, есть основания считать, что возможности одесских портовиков в этом вопросе ограничены.
Если с одной из проблем – нехваткой вагонов под казахские грузы – в Украине еще каким-то способом можно бороться, то с другим препятствием для роста казахского грузопотока все обстоит сложнее.
Как сообщает Центр транспортных стратегий, более основательное препятствие является следствием географического фактора. Проще говоря, железной дорогой из Казахстана возить грузы в российские порты гораздо ближе и дешевле, чем в украинские. Так, тонну зерна для казаков дешевле доставить в Новороссийск, чем в Одессу, на 20 долларов
Данная проблема выходит за рамки двусторонних решений, поскольку связана с российскими тарифами.
-Полностью эту проблему убрать не удастся, поскольку, как известно, Россия старается забрать грузы себе, в том числе, транзитные. Мы ощущаем это, причем не только по казахскому зерну", — подчеркнул заместитель начальника Одесского порта Михаил Соколов.
Вагонка из натуральных пород дерева — именно тот материал, который позволит создать в доме уют… Читать далее
В честь Дня города Рени жители Ренийской громады провели благотворительную ярмарку в поддержку ВСУ, в… Читать далее
Из российского плена вернулся защитник Мариуполя, воин Национальной гвардии Украины балтянин Никита Титов. Когда он… Читать далее
Украинская фауна сейчас переживает множество вызовов. Войну, климатические изменения и агрессивную деятельность людей. В этом… Читать далее
Саврань — столица лесной жемчужины Одесской области — находится в междуречье рек Савранки и Южного… Читать далее
В Одесской ОВА распорядились снести памятник Александру Пушкину на Приморском бульваре. Но муниципальные власти не… Читать далее