В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
Ежегодный рейтинг Google показал, чем больше всего интересовались украинцы в 2025 году — и в… Read More
Мужчина из области решил захватить участок возле моря в Одессе и без разрешений возвел двухэтажный… Read More
Обычный бытовой конфликт в одесской многоэтажке закончился детонацией гранат и госпитализацией супругов. Полиция расследует попытку… Read More
Компании в Украине впервые смогут формировать частные подразделения противовоздушной обороны. Государство хочет усилить защиту инфраструктуры… Read More
Вечером 3 декабря в одном из сел Мологовской громады произошло смертельное столкновение автомобиля и мотоцикла.… Read More
24print.ua объединяет в себе современное оборудование, дизайнерское мышление и высокий стандарт обслуживания. Компания уверенно доказывает,… Read More