В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, в медучреждениях Одессы пройдет профилактическая акция «Сделай тест… Read More
LEGO DUPLO — это больше, чем просто пластиковые кубики. Это целая вселенная, распахнутая навстречу пытливому… Read More
Фестиваль «Одессе-610»... Пять дней пролетели, более чем насыщенная программа теперь тоже стала частью истории города.… Read More
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, в ряде домов Киевского района Одессы до вечера… Read More
Чистая вода – это важнейший элемент для здоровья, и фильтры кувшины стали одним из самых… Read More
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 22 мая 2025 года,… Read More