В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
Дети из Одесской области, чьи родители защищают Украину от врага, отправились в Свободный Ганзейский город… Read More
С 12 по 15 августа 2025 года в Одессе прошли широкомасштабные межведомственные учения под председательством… Read More
Во вторник, 19 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Одесский горсовет объявил всеукраинский конкурс на создание памятника Лесе Украинке, который появится в сквере Космонавтов,… Read More
В Одесской областной клинической больнице и Одесском областном перинатальном центре введены карантинные ограничения в связи… Read More
18 августа сотрудники КП «ОЭЭМП» обнаружили новые надписи на стенах подземного перехода на ул. Дерибасовской.… Read More