В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
Залог автомобиля - это процесс, при котором заемщик предоставляет свой автомобиль в качестве обеспечения кредита… Читать далее
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 22 сентября 2024 года,… Читать далее
В Одесской области начинает работу антикоррупционный комитет по контролю за деятельностью медицинских учреждений области и… Читать далее
В столице Украины специалисты предлагают уникальные терапевтические процедуры, направленные на укрепление и восстановление ключевых частей… Читать далее
21 и 22 сентября во дворике Одесской национальной научной библиотеки по улице Пастера проходит яркий… Читать далее
Одесские зоозащитники спасают собаку по кличке Тори, над которой жестоко поиздевались неизвестные живодеры: они покалечили… Читать далее