В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More
В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Привоз в последнюю декаду ноября: легкий дождик, тяжеловатый ветерок… Покупателей (или так показалось) меньше, чем… Read More