В интервью, опубликованном Центром транспортных стратегий, Джон Терсек заявил, что для того чтобы повысить привлекательность портов, нужно сделать две главные вещи: во-первых, существенно развить инфраструктуру, а во-вторых – расширить собственное информационное поле. А пока большие круизные компании имеют очень мало информации о том, что представляет собой Черноморский бассейн и местные порты.
На вопрос о том, каким клиентам круизных компаний может быть интересны наши порты, вице-президент Royal Caribbean сообщил:
-Это жители Соединенных Штатов или Великобритании, являющиеся постоянными клиентами наших круизных линий, которые в своей жизни уже много путешествовали. Им не нужна Венеция или Флоренция, они устали от Барселоны, они уже видели все чудеса света – и ищут чего-то нового. Вот именно для таких клиентов то, что может предложить Черное море и черноморские порты, может быть очень интересным. И в этом направлении мы намереваемся организовать нашу маркетинговую политику.
Напомним, в Одессе завершился Междунарожный форум круизного бизнеса.
Если вы готовы потратить немного времени и проявить творчество, можно превратить стандартную модель в настоящий… Read More
Часть санаторного комплекса «Молдова» в Аркадии снова стала собственностью Республики Молдова. Это решение принял украинский… Read More
В Одессе посте потопа усилили санитарный контроль за инфекциями и питьевой качеством воды. Наводнение может… Read More
В одесском национальном парке «Тузловские лиманы» можно наблюдать по-настоящему завораживающее зрелище — солёные озёра окрасились… Read More
В Одессе за памятником Неизвестному матросу растет высотка, которая перекрывает обзор на море с Аллеи… Read More
В Одессе задержали 19-летнего парня, который за обещанное вознаграждение поджег чужой автомобиль. Деньги он так… Read More