С 15 февраля этого года в качестве эксперимента в режиме движения «экспресс» был открыт автобусный маршрут № 333.
Однако, как оказалось, он совершенно не выгодный.
В настоящее время подведены результаты работы данного маршрута, которые показывают:
— низкий коэффициент использования вместимости автобусов 0,50 – 0,53, т.к. загрузка автобусов происходит только в пиковое время и при этом носит односторонний характер (фактор транспортного обслуживания «спальных районов»);
— высокая себестоимость 1-го км пробега автобусов большой вместимости (1 оборотный рейс — доход составил 163 грн., расходы составили 351 грн.).
Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета.
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в среду, 9 июля 2025 года, в… Read More
Известный одесский эколог и общественный активист Владислав Балинский сообщает о дерзкой попытке узаконить строительство портовой… Read More
Сердечно-сосудистые заболевания и до войны лидировали в списке недугов, наиболее распространенных в Украине. За время… Read More
Полностью бесплатными на одесском побережье являются пляжи, которыми управляет муниципалитет. В 2025 году их число… Read More
В Одесском горсовете снова заговорили о возможной реконструкции Ивановского путепровода. Сейчас стоимость работ оценивается в… Read More
Настоящим сокровищем Одесской области является северная жемчужина Причерноморья — Кодымщина. Старинные легенды овевают этот край… Read More