По результатам проверки самым распостраненным нарушением в супермаркетах Одесской области стало несоответствие данных на ценнике и реальной цены товара, которая отмечается на чеке. Об этом сообщила заместитель начальника управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Зинаида Рева.
В ходе пресс-конференции она отметила, что причиной такого несоответствия является частая смена цен на продукты, пишет Ревизор. Поскольку они часто меняются, работники супермаркетов просто-напросто не успевают менять данные на ценниках. Таким образом покупатели нередко узнают настоящую цену на кассе.
Что же касается качества товаров, то в крупных торговых сетях редко встречается некачественные товары, потому что в них есть специальный контроль за продукцией, — отметил начальник управления по делам защиты прав потребителей Павел Пастушенко. Если посетитель сомневается в качестве товара, то конфликт можно решить на месте: менеджерам супермаркетов и торговых сетей проще извиниться и заменить товар, чем в дальнейшем иметь дело с жалобами и управлением по делам защиты прав потребителей.
У фонтана в Городском саду фотографируются. Обычная картина. А еще люди фотографируют и сам фонтан.… Read More
В 2024 году одесские учителя начнут получать дополнительные муниципальные выплаты. Сумма поддержки составит от 1… Read More
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В последние дни наблюдается повышенная геомагнитная активность. Сегодня, по прогнозу ученых, будут ощутимы мощные магнитные… Read More
С приходом весны все больше одесситов начинают задумываться не только об обновлении гардероба, но и… Read More
На Соборной площади «исчезла» инклюзивная детская площадка. Работает техника, территория ограждена, объявление «Осторожно, демонтаж!» отвечает… Read More