Об этом говорится в коллективном обращении к высшим органам государственной власти, распространённом группой компаний ТИС во вторник.
«На протяжении последних четырёх лет наша компания страдает от дискриминационных действий и нарушения антимонопольного законодательства со стороны государственного стивидорного оператора ГП «МТП «Южный». Это особенно показательно на примере дноуглубительных проектов, которые сейчас реализует ГП «Администрация морских портов Украины» в ГП «МТП «Южный», — говорится в документе.
Авторы документа объясняют, что ещё четыре года назад глубины около причалов №№ 5 и 6 ГП «МТП «Южный» были увеличены до 19 м, теперь же продолжается их дноуглубление до рекордных 21 м.
«Сегодня профсоюзы ГП «МТП «Южный», манипулируя фактами и действующим законодательством, оказывают сопротивление законным намерениям ТИС и АМПУ провести дноуглубительные работы на внутреннем подходном канале и операционной акватории причалов № 18-22 с нынешних 15 м до 16-19 м», — отмечают авторы обращения.
В документе подчёркивается, что АМПУ намерена провести дноуглубление подходных каналов не за счёт денег из госбюджета, а за счёт поступлений от портовых сборов – то есть целевых средств, которые по законодательству можно расходовать только на модернизацию портовой инфраструктуры. Кроме того, дноуглубление даст дополнительные пропускные возможности не только для группы ТИС, но для всех операторов, работающих в акватории порта «Южный».
«Как следствие, создадутся предпосылки для увеличения грузопотока, затем – возрастут налоговые и социальные отчисления от указанных компаний и портовые сборы. Выигрывают все – и бизнес, и АМПУ, и государство, и рабочие порта», — уверены авторы обращения.
Коллектив ТИС также напоминает, что группа компаний за собственные средства построила железнодорожную ветку, которая позволила увеличить грузопоток в том числе на причалах ГП «МТП «Южный».
Авторы документа выражают обеспокоенность тем, что трудовые коллективы двух соседних предприятий пытаются поссорить в чьих-то бизнес-интересах. «Трудовые коллективы ТИС и ГП «МТП «Южный» много лет работают бок о бок. Есть много семей, члены которых работают одновременно на двух предприятиях», — подчёркивается в обращении.
Как сообщалось, 14 сентября АМПУ и ТИС подписали меморандум о взаимопонимании. По условиям меморандума, АМПУ выполнит дноуглубление внутреннего подходного канала к причалам №№18-22 порта «Южный» до 19 м, а углубление операционной акватории этих причалов до 16-19 м осуществит ТИС за собственные средства. Нынешняя глубина операционной акватории составляет 15 м.
Во время выполнения боевого задания на Курском направлении погиб житель Болграда Олег Викторович Малеваный. Read More
В Одессе продолжаются работы по восстановлению Спасо-Преображенского кафедрального собора на Соборной площади. Read More
Всем привет (шаломчик) и с добрым утром! Надеемся, что все вы сегодня выспались и к… Read More
Сегодня, в четверг, 14 ноября 2024 года – 995-й день войны в Украине. А еще… Read More
В этот день, 14 ноября, православная церковь отмечает по новому церковному календарю (27 ноября по… Read More
В четверг, 14 ноября, ожидается солнечная активность с К-индексом 4 (желтый уровень), что соответствует средним… Read More