Об этом говорится в коллективном обращении к высшим органам государственной власти, распространённом группой компаний ТИС во вторник.
«На протяжении последних четырёх лет наша компания страдает от дискриминационных действий и нарушения антимонопольного законодательства со стороны государственного стивидорного оператора ГП «МТП «Южный». Это особенно показательно на примере дноуглубительных проектов, которые сейчас реализует ГП «Администрация морских портов Украины» в ГП «МТП «Южный», — говорится в документе.
Авторы документа объясняют, что ещё четыре года назад глубины около причалов №№ 5 и 6 ГП «МТП «Южный» были увеличены до 19 м, теперь же продолжается их дноуглубление до рекордных 21 м.
«Сегодня профсоюзы ГП «МТП «Южный», манипулируя фактами и действующим законодательством, оказывают сопротивление законным намерениям ТИС и АМПУ провести дноуглубительные работы на внутреннем подходном канале и операционной акватории причалов № 18-22 с нынешних 15 м до 16-19 м», — отмечают авторы обращения.
В документе подчёркивается, что АМПУ намерена провести дноуглубление подходных каналов не за счёт денег из госбюджета, а за счёт поступлений от портовых сборов – то есть целевых средств, которые по законодательству можно расходовать только на модернизацию портовой инфраструктуры. Кроме того, дноуглубление даст дополнительные пропускные возможности не только для группы ТИС, но для всех операторов, работающих в акватории порта «Южный».
«Как следствие, создадутся предпосылки для увеличения грузопотока, затем – возрастут налоговые и социальные отчисления от указанных компаний и портовые сборы. Выигрывают все – и бизнес, и АМПУ, и государство, и рабочие порта», — уверены авторы обращения.
Коллектив ТИС также напоминает, что группа компаний за собственные средства построила железнодорожную ветку, которая позволила увеличить грузопоток в том числе на причалах ГП «МТП «Южный».
Авторы документа выражают обеспокоенность тем, что трудовые коллективы двух соседних предприятий пытаются поссорить в чьих-то бизнес-интересах. «Трудовые коллективы ТИС и ГП «МТП «Южный» много лет работают бок о бок. Есть много семей, члены которых работают одновременно на двух предприятиях», — подчёркивается в обращении.
Как сообщалось, 14 сентября АМПУ и ТИС подписали меморандум о взаимопонимании. По условиям меморандума, АМПУ выполнит дноуглубление внутреннего подходного канала к причалам №№18-22 порта «Южный» до 19 м, а углубление операционной акватории этих причалов до 16-19 м осуществит ТИС за собственные средства. Нынешняя глубина операционной акватории составляет 15 м.
В ночь на 13 декабря Россия нанесла масштабный удар по энергетической инфраструктуре Украины. Под обстрелами… Read More
В связи со сложившейся в Одесском регионе чрезвычайной ситуацией из-за массированного российского обстрела утром 13… Read More
Несмотря на массированные удары по инфраструктуре Одесской области и отключения света, железнодорожное сообщение в Одесском… Read More
После вражеской атаки 13 декабря в Одессе полностью остановились трамваи и троллейбусы. Город перешёл на… Read More
В результате массированной комбинированной атаки на Одесскую область повреждены объекты энергетической инфраструктуры. объекты энергетической инфраструктуры.… Read More
Одесская область уже вторые сутки находится под массированной атакой. Основной удар пришелся по энергетической инфраструктуре,… Read More