«Сьогодні не стало Таквора Саркісовича Оганесяна. Вперше на моїй пам"яті, і так вийшло, востаннє, він не встиг на редакційну планірку. Смерть спинила його кроків за сто від редакції. Знайомий з ним був, либонь, більше десяти років. Лише близько місяця мав честь працювати з Таквором Саркісовичем в одній редакції, але цього було достаньо, щоб з’ясувати наскільки чемною, скромною, виваженою, працьовитою і талановитою людиною він був. Велика втрата для «Одеських вістей», велике горе для друзів та близьких. Вічна Вам пам"ять, Такворе Саркісовичу. Мої співчуття рідним та близьким».
Такое впечатление, что Таквора Оганесяна в этом городе знали все. «Таквор? Так он же у нас работает!» — эта фраза была традиционной при встрече двух одесских журналистов.
Он работал корреспондентом газеты «Моряк», и редактором судовой газеты на пассажирских судах ЧМП, трудился в «Одесских деловых новостях», «Деловой Одессе», «Одесской жизни» «Одесских известиях», других газетах, сотрудничал еще с десятком-другим различных изданий, был членом Гильдии морских журналистов. Наверное, нет ни одного морского начальника, у которого он не брал бы интервью.
Перечислять его послужной список можно бесконечно. Так же, как и читать его блестящие, написанные с абсолютным знанием дела статьи.
Поэтому приведем лишь несколько высказываний коллег, первыми узнавших эту печальную новость.
Юлий Шарабаров: Вічна пам’ять цій світлій, людині!
Валентина Михайлова: Светлая память. Таквора знаю еще по «Моряку».
Александра Степовая: Вечная память!
Любовь Кузьменко: Скорбим!
Людмила Долинская: Як сумно, коли активний, сповнений планів чоловік, залишає цей світ… Таквора знаю близько 20-ти років по роботі у Профспілці робітників морського транспорту України. Зосереджений, доброзичливий, відповідальний… І відійшов, як справжній журналіст, у дорозі…
Ирина Чибирова: Как жаль! И мне довелось с ним поработать. Порядочный, интересный человек. Вечная ему память!
Надія Шевчук: Хай з Богом спочиває.
Александр Галяс: Не могу поверить… Всегда в делах, всегда спешил. Я так понял, что и умер на ходу… Настоящий журналист.
Вячеслав Воронков: Светлая память Таквору! Не потерял себя в окаянное время — оставался порядочным и честным.
Александр Осташко: Светлая память.
Владислав Китик: Большой был труженик. Отличный журналист. Светлая память, Таквор
Владимир Саркисян: Сегодня умер замечательный одесский журналист, умница, профессионал и трудяга, ветеран профессии — Таквор Саркисович Оганесян. Умер внезапно по дороге на работу. Очень горько.
Valeriy Sprindis: Это не ноябрь, а какая-то… лестница в небо. Столько знаковых для Одессы имен. Теперь имя Таквора Саркисовича. Много лет знали друг друга, вместе работали, начиная с «Деловой Одессы». Тонкий, ранимый, душевный человек и вместе с этим Профессионал с большой буквы и, как многие отмечали, труженик с журналисткой хваткой в лучшем смысле этого слова! Очень тяжело осознать еще одну потерю. Земля пухом…
На фото Георгия Гергая, сделанном всего две недели назад, возле редакции газеты: «Таквор Оганесян несет сенсацию в «Одесские известия». По всей видимости, это последнее фото Таквора…
В ночь на 13 декабря Россия нанесла масштабный удар по энергетической инфраструктуре Украины. Под обстрелами… Read More
В связи со сложившейся в Одесском регионе чрезвычайной ситуацией из-за массированного российского обстрела утром 13… Read More
Несмотря на массированные удары по инфраструктуре Одесской области и отключения света, железнодорожное сообщение в Одесском… Read More
После вражеской атаки 13 декабря в Одессе полностью остановились трамваи и троллейбусы. Город перешёл на… Read More
В результате массированной комбинированной атаки на Одесскую область повреждены объекты энергетической инфраструктуры. объекты энергетической инфраструктуры.… Read More
Одесская область уже вторые сутки находится под массированной атакой. Основной удар пришелся по энергетической инфраструктуре,… Read More
View Comments
Скрблю и сожалею. Это был хороший отзывчивый челоек, мой сокурсник и друг.
Вот и спрашивай: "По ком звонит колокол..."
Анатолий, вы не невричайте, а лучше сходите поставьте в цирковь свечку попу, он отмолит для вас у государства золотой колокол, шоб было как раз по лбу. Эт типа, как в этом году моего папу зарезал гдето там безнаказанный состоятельный "человек".