«В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, из-за отсутствия грузов для таких типов судов, они ржавели, периодически тонули, их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года», — рассказал Баринов.
Также он добавил, что баржи будут проданы на металлолом, а вырученные деньги компания направит на обновление флота, а именно на строительство новых барж типа SLG-021, которые уже заложены на Килийском судоремонтно судостроительном заводе.
Судя по всему, от этого решения пароходство только выиграет.
Напомним, что судоходная отрасль Украины давно испытывает трудности с обновлением судов.
В Одессе готовят Концепцию развития велосипедной инфраструктуры и для этого проводят опрос среди горожан. Read More
5 октября прогнозируются средние магнитные бури. Это может повлиять на самочувствие метеозависимых людей — возможны… Read More
Завтра, в воскресенье, 5 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области облачно с прояснениями,… Read More
С 10 октября 2025 года компания-перевозчик «Укрзалізниця» запускает ежедневное сообщение между Украиной и Румынией –… Read More
Существуют рекомендации специалистов, которые помогут сделать осмотр более результативным и информативным. Read More
По состоянию на вечер субботы, 4 октября 2025 года, в Одессе городские службы продолжают работать… Read More