«В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, из-за отсутствия грузов для таких типов судов, они ржавели, периодически тонули, их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года», — рассказал Баринов.
Также он добавил, что баржи будут проданы на металлолом, а вырученные деньги компания направит на обновление флота, а именно на строительство новых барж типа SLG-021, которые уже заложены на Килийском судоремонтно судостроительном заводе.
Судя по всему, от этого решения пароходство только выиграет.
Напомним, что судоходная отрасль Украины давно испытывает трудности с обновлением судов.
Современный ритм жизни требует от нас постоянной активности и продуктивности. Рабочие будни, учеба, спорт и… Читать далее
Вечером 25 сентября 2024, второй вечер подряд, российские агрессоры обстреляли Одессу и Одесский район крылатыми… Читать далее
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 26 сентября 2024 года, в… Читать далее
Глава общественной организации «Сила общества Одесса» и владелец одноименного Телеграм-канала, волонтер Александр Прокопьев, о котором… Читать далее
24 сентября 2024 года исполнилось 114 лет одесскому трамваю. Как правило, в этот день КП… Читать далее
Грустная и страшная весть пришла в Любашевскую громаду: на войне с россией погиб житель села… Читать далее