«В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, из-за отсутствия грузов для таких типов судов, они ржавели, периодически тонули, их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года», — рассказал Баринов.
Также он добавил, что баржи будут проданы на металлолом, а вырученные деньги компания направит на обновление флота, а именно на строительство новых барж типа SLG-021, которые уже заложены на Килийском судоремонтно судостроительном заводе.
Судя по всему, от этого решения пароходство только выиграет.
Напомним, что судоходная отрасль Украины давно испытывает трудности с обновлением судов.
В ночь на 20 августа российские войска вновь атаковали Одесскую область: после ракетного удара по… Read More
20 августа мы отмечаем Международный день медицинского транспорта. Поэтому стоит вспомнить, как все начиналось в… Read More
ООО «Бонелет» стало первой компанией в Одесском регионе, которая начала выращивать артишок — малоизвестную ранее… Read More
Доброе утро, друзья! Поздравляем с вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More
Ключевые моменты 20 августа ожидаются магнитные бури, которые могут оказать негативное влияние на самочувствие метеозависимых… Read More
Сегодня, 19 августа, около 22:00 россияне снова атаковали Одессу баллистикой. В городе были слышны два… Read More