«В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, из-за отсутствия грузов для таких типов судов, они ржавели, периодически тонули, их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года», — рассказал Баринов.
Также он добавил, что баржи будут проданы на металлолом, а вырученные деньги компания направит на обновление флота, а именно на строительство новых барж типа SLG-021, которые уже заложены на Килийском судоремонтно судостроительном заводе.
Судя по всему, от этого решения пароходство только выиграет.
Напомним, что судоходная отрасль Украины давно испытывает трудности с обновлением судов.
Последние несколько лет все больше пациентов отдают предпочтение посещению современных частных клиник и медицинских центров.… Read More
Вечером 10 июня над Одессой наблюдали редкое астрономическое явление — полнолуние, которое называют «клубничным». Read More
В Кодымском отделении Северного профессионального колледжа собрали первый урожай огурцов из собственной теплицы. Это результат… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в среду, 11 июня 2025 года, в… Read More
10 июня состоялся очередной этап обмена пленными между Украиной и Россией — по договорённости, достигнутой… Read More
Эта летняя одесская неделя порадует нас не только хорошей погодой, но и насыщенными днями. Вот… Read More