«В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, из-за отсутствия грузов для таких типов судов, они ржавели, периодически тонули, их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года», — рассказал Баринов.
Также он добавил, что баржи будут проданы на металлолом, а вырученные деньги компания направит на обновление флота, а именно на строительство новых барж типа SLG-021, которые уже заложены на Килийском судоремонтно судостроительном заводе.
Судя по всему, от этого решения пароходство только выиграет.
Напомним, что судоходная отрасль Украины давно испытывает трудности с обновлением судов.
Южным областям Украины грозят пылевые бури из-за уменьшения лесополос и дефицита осадков. Ситуацию усложняют боевые… Read More
Полицейские устанавливают обстоятельства смерти 15-летней жительницы Березовского района Одесской области. Read More
Лимассол — один из самых привлекательных городов Кипра, где комфорт жизни сочетается с возможностями для… Read More
Участники боевых действий (УБД) имеют право на безвозмездную юридическую поддержку – от консультаций до представительства… Read More
Прогноз погоды в Одессе на 9 апреля В Одессе завтра облачно с прояснениями. Утром и… Read More
В Одессе скоро должны появиться автоматические модульные туалеты с кабинками для лиц с инвалидностью. Эту… Read More